0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня затестил двигатель, и заметил что на холостых оборотах Idle speed regulation между 1 и 2 целиндром выходят за пределы нормы (-1.5 - +1.5), когда на газ жмешь то приблежается к норме.
Что это означает? На всех остальных попадает в допуск. Вроде больше ничего крименального не нашел, ошибок нет, кроме обрыва аннтены. Единственное что стало раздражать иногда детонация на холостых и D есть с маленьким гулом.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Again
Компрессию давно измерял?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще не измерял, даже не знаю как это делается.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Наверно потому что с тягой все в порядке и дыма ни какого нетне задумывался
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Again
Какой двигатель?(Код) И какой номер блока данных, который ты смотрел? Подозреваю, что 14...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AKN да блок 13 и 14, сегодня с утра перепроверил на холодную, все было в пределах нормы.
MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle - эти вещи еще вызывают какое-то сомнение, что могут эти блоки обозначать?
mg/R - мили грамов на оборот???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MAF (specified) - расход воздуха расчетный
MAF (actual) - расход воздуха фактический
EGR duty cycle - Цикличность работы системы ERG (Рециркуляция ОГ)
04/AWT/GFY