0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Я сразу еду. Прогревается и зависает на ~70. Дальше какаято проблема.
.. шпарю 130 кмч.. стоит.. потом резко пошла и встала на 90.
.. сегодня..с 70 пошла очень медленно - и встала на 90..
на скорости не падает.
как легче вычислить кто "дурит"?
Добавлено спустя 41 секунду:
в любом случае это второй раз. и датчик и термостат я в прошлы 2 года менял..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Lucky3D
VagCom тебе в помощь!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Mex@n!K
VagCom тебе в помощь!
у меня с холодного до рабочей t когда прогревается с утра, зависает на 55, где-то, потом вааще вниз уходит, потом за 1 секунды выстреливает на 90 и весь день нормально. Правда по приборке ошибка датчика висит, проверил ту часть, что за t на ЭБУ отвечает - всё нормально. Я забил.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, я тоже поменял ДТОЖ и ездил, радуясь, но не больше месяца![]()
Потом вдруг при выезде за город на трассу (летом) стрелка на глазах на прогретом моторе стала падать на ноль, по возвращению в город все нормуль стоит на 12 часов
... Вагком показывал обрыв в цепи датчика
(ставил оригинал) ... Полез под капот к нему любимому и оооооо епрст
- он оказывается плохо вставлен , вернее не защелкнут железными усиками
. Отверткой сверху дожал его на место и вот опять все в шоколаде
![]()
Мот и у тебя тоже самое?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Lucky3D
99и9проц это датчик.
Это не говорит, ровным счетом, ничего.и датчик и термостат я в прошлы 2 года менял
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похожая фигня, Пася-американец, температура на два деления ЛЕВЕЕ 190F стоит, то-ли термостат, то-ли датчик: VagComa нет, что посоветуете (Из приборов - рука, температуру железного патрубка не держит)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
99и9проц это датчик![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
190F это вроде 72ССообщение от DedSly
на два деления правее 190F стоит![]()
Правее чего?
Если стрелка стабильно левее вертикали, то это термостат виноват- не отсекает внешний контур на радиатор![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Другими словами: пофиг на него, раз патрубки горячие? А если не пофиг, то может код запчасти подскажет кто-нить?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Тебе на какую машину? На ТАЗовскую шестерку?Сообщение от DedSly
Другими словами: пофиг на него, раз патрубки горячие? А если не пофиг, то может код запчасти подскажет кто-нить?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
как легче вычислить кто "дурит"?
Начни с датчика . Но если без резких рывков меняется температура - больше похоже на термостат. Вагком рулит, да ты и без нас все прекрасно знаешь . Есть еще и третий вариант - воздушные пробки, но это маловероятно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
всем спасибо![]()
![]()
![]()
впринципе я действительно знаю симптомы умирания и того и другого.
но не такие..
когда умирал датчик - стрелка скакала и бегала.. падала и летала..
а щас..её когбудто в один момент клинит
когда умирал термостат - машина просто не прогревалась выше 70 на скорости..за то на ХХ нормально до 90.. сейчас же и на ХХ не греется.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даже обидно стало:Сообщение от pavel
Тебе на какую машину? На ТАЗовскую шестерку?Сообщение от DedSly
Другими словами: пофиг на него, раз патрубки горячие? А если не пофиг, то может код запчасти подскажет кто-нить?Чего бы я здесь про тазик с гайками-то спрашивать стал....
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
DedSly
Во, теперь все ясно![]()
050 121 113 C это номер твоего термостатата по VAG каталогу![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо, еще попутно - антифриз красный лить? G11 или G12. Предудущий "наездник" недавно туда нашего синего налил. Или наш отечественный сойдет какой-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
DedSly
Сливать (желательно промыть) и заливать розовый G12
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
сегодня купилза 840 р. а то мой мастеркитовский набор имеет плачевный вид.
вобщем температура с датчика на ЭБУ - 97
а температура на приборку - 72
налицо испорченный датчик.
какой брать ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
оригинал и забыть про него
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Миша, не смешиСообщение от Lucky3D
какой брать ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ?![]()
Цена вопроса 300 р. (неор.) и 600 руб (оригинал)
Ну ты в курсе (http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=94)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, разница между оригиналом и неоригиналом у нас , например, 5 баксов- так что вывод напрашивается сам собой
![]()