0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
Volkswagen Passat B5, 98г.в, двигатель 2.3 VR5, АКПП.
ПРОБЛЕМА: повышенный расход бензина! Вместо положенных 14-15л. в городе, стабильно 20 литров в независимости от манеры езды. И периодически двигатель не заводится с первого раза, просто как будто мозги не хотят или не могут его запустить.
Двигатель в идеале, форсунки в идеале, давление в топливной системе в норме, лямбда новая, бензонасос новый.
Первая диагностика показала, что уже растянута цепь.
До замены всего привода ГРМ на новый, были следующие ошибки:
1. Нет сигнала или замкнут на плюс датчик холла.
2. Нет (или некорректный) сигнала с датчика частоты вращения коленвала (impulse sender).
3. Запуск двигателя блокирован иммобилайзером
После замены ГРМ появились все те же ошибки и проблемы не устранились.
На диагностике у официалов был следующий комментарий 3х ошибок:
1. Сказали, что надо менять дачтик холла, так как если он неисправен, то периодическое отсутствие сигнала с него влечет именно такие симптомы: периодически не заводится и запись ошибки влечет повышенный расход топлива.
2. Нет сигнала с датчика коленвала (impulse sender) – сказали СТРАННО, так как при отсутствии сигнала с него машина вообще не поедет, выдернул фишку – и машина заглохла, как и должно быть.
3. По иммобилайзеру иикаких комментариев не дали.
ВОПРОС:
Может кто-нибудь посоветовать, в чем причина ошибок, может у кого-то был подобный случай??? Дело в том, что есть версия, что замена датчика холла не поможет, т.к. проблема может быть в неисправной проводке или в некорректной установки сигнализации с автозапуском (хотя повышенный расход проявился до ее установки).
Были похожие проблемы???
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ekm
Номера ошибок в студию...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Были, но на других движках.Сообщение от ekm
Были похожие проблемы???
Viktor M, в частности, с этими датчиками разбирался по полной!
Тебе к нему подъехать совсем рядом.
Очень гнусная неисправность...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!