0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро. Суть проблемы такова: При пуске "холодного" мотора двигатель схватывает, обороты поднимаются до прогревочных и тут же падают до 400-500 об/мин. Машину колбасит, один раз даже заглохла, как будто работает 1 цилиндр и так секунд 5, а потом встают на прогревочные.Самое странное, что это происходит когда тепло (градусов 10-15), когда холоднее - заводится нормально даже после ночи. Масло -фильтра-свечи поменяны. Комп ошибок не выдает. Прошу помощи знатоков.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Очень вероятно, что ДТОЖ . Вообще-то много вариантов. Надо бы компьютерную диагностику сделать комплексно. Свечи в норме ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи новые, в норме или нет - не известно. Провода вот не очень, но могут ли они давать такой эффект ? А ДТОЖ он же обычно наоборот, при морозе топлива недодает, а щас шо лишнего дает? Сомнительно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
grey3x
А ещё это похоже на грязную дроссельную заслонку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Может еще и дроссельная заслонка не работать.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А почему тогда на холодную нормально?Сообщение от Чубук
А ещё это похоже на грязную дроссельную заслонку.Мне тоже кажется, что виновник ДТОЖ.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему только в теплую погоду ?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Если ДТОЖ, значит получается что в теплую погоду он дает топлива больше чем надо и оно не воспламеняется во всех цилиндрах. Разьве это возможно?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
grey3x
А когда потребители включаются обороты начинают плавать немного вверх-вниз ? Особенно вниз, заметно ниже холостых?
Купи новый ДТОЖ. Не разоришьсяВ крайнем случае будет запасной для проверки при всяких непонятках.
Из-за него тоже может колбасить при пуске. Причём разнообразно - смотря как он глючит (от -43 до ...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде нет.
Добавлено спустя 24 секунды:
Чубук
Вроде нет.
Добавлено спустя 23 секунды:
Чубук
Вроде нет.
Добавлено спустя 53 секунды:
Чубук
Вроде нет.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
grey3x
в твоем движке, кроме ДЗ и флейты, ничего нет, так что мой ДЗ![]()
Сообщение от Чубук
А ещё это похоже на грязную дроссельную заслонку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заклинило нет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ДТОЖ он же обычно наоборот, при морозе топлива недодает, а щас шо лишнего дает? Сомнительно.
Кто тебе сказал ?Он может врать как в одну, так и в другую сторону.
Подсоедини комп утром и посмотри в Вагком : температуру ОЖ, температуру впускаемого воздуха и сравни с показаниями датчика G17 и G89 в контроллере климы , 6 группа , 2 и 3 окошко. Заведи двигатель и посмотри динамику и линейность изменения показаний на них(ДТОЖ ,ДТВВ)
Я думаю, что это не ДЗ, хотя почистить и адаптировать не мешает.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, когда менял фланец, на котором ДТОЖ стоит, заметил, что его две половины относительно друг друга движутся (неплотно прилегают), но мастер сказал что это не страшно.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
У меня не клима, да и твоими цифрами я наших мастеров наверное сильно озадачуСообщение от rummi
Подсоедини комп утром и посмотри в Вагком : температуру ОЖ, температуру впускаемого воздуха и сравни с показаниями датчика G17 и G89 в контроллере климы , 6 группа , 2 и 3 окошко.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
А может все таки ВВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и такое тоже может быть!Сообщение от grey3x
Провода вот не очень, но могут ли они давать такой эффект ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от grey3x
это происходит когда тепло (градусов 10-15), когда холоднее - заводится нормально даже после ночи.
могут быть и провода, и грязная ДЗ..
НО в первую очередь я бы проверил ДТОЖ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
НО в первую очередь я бы проверил ДТОЖ...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вить, я вчера тут комп подключал к своей тележке, обратил внимание, что t всасываемого воздуха +57Сообщение от rummi
Подсоедини комп утром и посмотри в Вагком : температуру ОЖ, температуру впускаемого воздуха и сравни с показаниями датчика G17 и G89 в контроллере климы , 6 группа , 2 и 3 окошко.она там откуда-то всасывается, что подогревается или это что-то сломалось ?
на климе реальные -2
Саша
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
что t всасываемого воздуха +57
Какая была температура в этот момент на ДТОЖ ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+90 (+91) это было после езды..
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
What did you expect , pumpkin juice ?![]()
Двигатель горячий , датчик ВВ стоит в дз + воздух сжимается турбиной , воздуховоды нагреваются от двигателя в свою очередь. Все нормально . Чтобы проверить корректность показаний датчиков надо это делать с утра на холодном двигателе.
Подсоедини комп утром и посмотри в Вагком : температуру ОЖ, температуру впускаемого воздуха и сравни с показаниями датчика G17 и G89 в контроллере климы , 6 группа , 2 и 3 окошко. Заведи двигатель и посмотри динамику и линейность изменения показаний на них до рабочей температуры (ДТОЖ ,ДТВВ) . Можешь и лог снять.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.