0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята,
знаю, что в основоном тут все из России, но все таки:
Кто подскажет, где в Алма-Ате хорошее СТО можно найти?
Машину тока не давно взял![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
BlasTer
Привет!
Поставь в подпись машину, как у всех и расскажи про проблемы, может без СТО помогут![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17916 Достигнут верхний уровень обученного значения системы рег. холостого хода
Прочистил дроссельную заслонку, заодно все фильтра поменял.
16487 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком большой
Там где делал комп. диагностику, сказали, что к датчику не подходит минус, где-то отошла проводка, либо сам датчик гонит.
Из-за этого машина кашляет по утрам, и на холостом ходу бывает глохнет, обороты плохо держит, расходует бензин больше положенного (заправляю 96-ым). На трассе когда давлю на газ при обгоне будто меня сзади кто-то придерживает, а потом резко отпускает..
Вот такие дела![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я так думаю.Сообщение от BlasTer
сам датчик гонит
Замер нужен. Поищи темы про ДМРВ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что проверил: стоит родной вроде Hitachi![]()
Вот что на нем написано:
PBT-GF40
058 133 471 AFH60-10B
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, не разбирусь я сам с этим ДМРВ полюбому, повезу лучше в СТО чинить![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тогда офцентр у вас есть Меркул какой-то![]()
http://kolesa.kz/forum/index.php?showto ... show=&st=&
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, тока не Меркул а Меркур![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
BlasTer
Отпишись потом по результатам. Успехов!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чо-то помнится в мою бытность житья в тех краях - этот самый Меркур поставлял машины местным ментам (VW Polo Classic), и цены там на всё были - ПРОСТО НЕВМЕНЯЕМЫЕ, так как типа приближенные к Президенту местному гаврики его держали.Сообщение от BlasTer
Ага, тока не Меркул а Меркур
Не знаю как сейчас конечно.
PS - я как вспомню эти надписи - Жол Полициясы!!!! Так меня прёт!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Обязательно ;)
Opti_meest
Есть такое, и до сих пор
Не пойду я к ним, поэтому то и ищу хорошее СТО..
PS - я как вспомню эти надписи - Жол Полициясы!!!! Так меня прёт!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отписываюсь по результатам:
Сделали прочистку и адаптацию ДЗ (заплатил, если пересчитать на рубли 1500)
(до этого первый раз плохо почистили)
Заодно почистили ДМРВ (оказался грязным)
Первая ошибка пропала, но вторая осталась...
Машина заметно лучше стала ездить, на холостом ходу тахометр не скочит
Теперь нужно купить датчик расходомера воздуха. На этой неделе
надеюсь купить.
Возникает вопрос, можно ли мне самому заменить ДМРВ или лучше ехать в СТО, заменить и делать диагностику!?
Ищо у меня машина шумит когда я на газ давлю сильно, сказали что катализатор полител.. (( это критично? надо ли покупать новый?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Как получишь новый ДМРВ у увидишь его, то поймешь, что сам сможешь его заменить. Датчик поставляется вместе с участком воздухозабора (большая труба), которую и надо заменить, открутив 4 болта и перекинуть разъёмСообщение от BlasTer
Возникает вопрос, можно ли мне самому заменить ДМРВ или лучше ехать в СТО, заменить и делать диагностику!?
http://www.topont.com/1/airflowmeter.htm
Диагностику сделать желательно, но если будет явное улучшение в работе, то можно и повременить.![]()
Про шумы при газе-ХЗ может другие подскажут![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, что поздно. Отписываюсь по результатам:
1. Заказал с Германии волюметр - датчик расходомера воздуха - взамен на старый обошлось в 200$.
После замены наблюдаются улучшения в езде![]()
Разгон быстрее, бензина жрет поменьше (точно еще не успел посчитать). Ну и главное - перестал бегать тахометр, тьфу тьфу.
2. Проблему с катализатором тоже решил, точнее проблема была в гофре. Заменил, поставил новую производства Эмиратов.
Теперь можно поставить погромке музыку и надавить на топку!
Vivat Passat )![]()