0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После аццкой эпопеи: "Превед, масляный насос!" - расточки КоЛеНа и замены головы, был в сервисе, диагностика упорно показывает ошибки датчика распредвала, посмотрели метки ГРМ - не сходится на ПОЛ зуба. Я ХЗ как такое может быть, но мне пояснили, что есть вариант, что неправильно установили распредвалы и сдвиг на одно звено цепи, это и есть пол зуба на ГРМ.
Отсюда два вопроса:
- Это реально так?
- Можно ли поездить с такой ерундой и чем это черевато?
Ну и третий вопрос до кучи...
Можно ли купить на мое двигло новый оригинальный натяжитель и цепь (стрекочет, стрекоза) и если можно, то где посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
sayonara
1. Замер давления масла делали?
2.Криво установлен ремень. Цепь здесь, ИМХО, ни при чём. Хотя если с ремнёи промазали, то почему бы и с цепью не накосячить?Сообщение от sayonara
посмотрели метки ГРМ - не сходится на ПОЛ зуба.
Я бы ремень переустановил заново.
3.Конечно можно. Тока недёшево ни разу. У тебя регулятор фаз: 13-14 тыс. рэ + цепь 1-1,5 тыс. рэ. + работа 3-4 тыс. рэ.Сообщение от sayonara
Можно ли купить на мое двигло новый оригинальный натяжитель и цепь (стрекочет, стрекоза) и если можно, то где посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov
Про цены я уже подлечился к расходам морально и материально готов - чего не сделаешь для этого "чуда немецкого автопрома пиндосского происхождения"... Вопрос - где есть новый+оригинал+наличие.Конечно можно. Тока недёшево ни разу. У тебя регулятор фаз: 13-14 тыс. рэ + цепь 1-1,5 тыс. рэ. + работа 3-4 тыс. рэ.
А вот работа мне была обозначена в 2.5![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати, да, с установкой ГРМ там могут быть засады, кажись - если ничего не путаю, там конусная посадка шестеренки - могли сдвинуть.
По уму, там вроде спецприблуду ВАГа надо для правильной установки, если все разбирали.
Могу ошибаться - сам в ГРМ на своем не лазил![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от sayonara
где есть новый+оригинал+наличие
у любого дилера Фольксвагена....![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
АнатоличЪ
Нет там ни каких конусных посадок.
И никаких приблуд ВАГовских тоже не надо.
Ну я же пишу средние цены по Москве для ориентира, а не для руководства к действиям.Сообщение от sayonara
А вот работа мне была обозначена в 2.5
Попробуй Комису написать. Может, у него есть в наличии.![]()
Однако так и не получил ответа по замеру давления масла...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я про шестерню ремня ГРМ на распредвалу - на AWM там шпонка, хочешь сказать?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Совершенно верно. Как и на АЕВ, ADR и т.д.Сообщение от АнатоличЪ
на AWM там шпонка
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Кстати, это проверяется без особых проблем: всего лишь снять клапанную крышку да покрутить распредвалы.Сообщение от sayonara
что неправильно установили распредвалы и сдвиг на одно звено цепи
Хотя это бессмысленно, если планируется скорая замена регулятора фаз.
Кстати, для замены нужно будет скидывать ремень ГРМ, как раз по меткам выставить случай.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ну сори, видимо спутал с более поздними 1,8Т (или другими) - на автору в свое время были споры на эту тему, в плане как ставить ремень пральна, если метки не совсем совпадают
Речь шла именно про посадку шестерни ремня ГРМ без шпонки и как раз про ползуба разницы в установке.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ставить правильно - только по полному совпадению меток. На шкиве распредвала - шпонка, шкив коленвала тоже неправильно не поставишь.Сообщение от АнатоличЪ
в плане как ставить ремень пральна, если метки не совсем совпадают
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X Это про дизеля!!!Сообщение от АнатоличЪ
Речь шла именно про посадку шестерни ремня ГРМ без шпонки и как раз про ползуба разницы в установке.
Еще есть хитрый АЁБ, у которого на шестерне распредвала 2 метки, с каждой стороны шкива, между собой не совпадают наглухо, одна правильная, другая - не в ...куда, нах её вообще сделали - непонятно. Мои бойцы один раз так тупили часа 2-3: один ставит - не сходится, воторй снимает и еще раз ставит - сходится, первый в недоумении - снимает/ставит - опять не сходится и т.д. А всесь фокус заключался в том, что меток две - в конце концов заметили, теперь знаем![]()
В отношении ошибки Холла - есть еще один нюанс: проверьте, при замене башни не попутали ли корретки Холла - они бывают двух видов (различие по годам), визуально очень просто: одни черные, другие серебристые, так вот: они разные, и будут давать разный сигнал. Это раз.
Пол зуба - Холл не увидит, попробуй его отпустить и покрутить на заведенном моторе: сам увидишь, после какого угла появляется ошибка - это далеко не пол зуба, а как раз полноценный зуб. Это два.
Ну и конечно межвальная фазировка - это три.
А еще - замечательный 122-ой блок данных (только не помню работает ли он на двухвальных моторах, а одновальных - однозначно), суть которого в том, что он показывает какой зуб на к/в "смотрит" на какой на р/в. Это четыре.
.....Выдохся.....Фсё....![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вить! Так эт о чтобы нескучно было!Сообщение от Viktor M
нах её вообще сделали - непонятно.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
и как дальше?Сообщение от Bazarov
Кстати, это проверяется без особых проблем: всего лишь снять клапанную крышку да покрутить распредвалы.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
На распредвалах сзади есть метки, по которым устанавливается цепь с натяжителем цепи. Проворачивая распредвалы, наблюдать за совпадением меток.Сообщение от x-iter
Bazarov писал(а):
Кстати, это проверяется без особых проблем: всего лишь снять клапанную крышку да покрутить распредвалы.
и как дальше?![]()