0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По теме гремящего электровентилятора написано много, даже ремонт, но тема замены неоригиналом не раскрыта
Собственно AVB (1.9 TDI), кондей, АКПП, 2003. Послал запрос в VW Shop - получил категорический отказ: "Я же вроде написал, других не бывает, могу так еще в не оригинале их просто нет, поставляются только в оригинале."
В постах видел, что упоминался неоригинал несколько дешевле "VAG 8D0 959 455 R - 158.2 евро оригинал".
Подскажие пожалуйста производителя и модель![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И правильно сказал:
"Я же вроде написал, других не бывает, могу так еще в не оригинале их просто нет, поставляются только в оригинале."
И ценник гуманный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я конечно извиняюсь, но инереснее ответ по теме, а не мнениеСообщение от Hipoy
И правильно сказал:
"Я же вроде написал, других не бывает, могу так еще в не оригинале их просто нет, поставляются только в оригинале."
И ценник гуманный![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я себе Hans Pries ставил, уже год работает без проблемм и стоит около 70 $
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А номерочек у него какой?Сообщение от Climber
Я себе Hans Pries ставил, уже год работает без проблемм и стоит около 70 $
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Дмитрий Петровичев
а я где то на форуме видел, что кто то приколхозил вентилятор от таза туда и года 2 без проблем ездил...
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
вот тут на картинке присмотрись
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=2235
Komok1965
Подробностей не знаю и как он его туда впихнул тоже.
Тема мне тоже интерестна.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Интерестно, а чем отличаются
8D0 959 455 R
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8 ... =008&sr=45
вот от этого
8D0 959 455 C
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8 ... =008&sr=45
По мощности и размерам вроде одинаковые....
А по ценам ексист на первый предлагает тока оригинал, а на второй как оригинал, так и не оригинал(причем много)
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
От таза конечно прикольно, но тогда проще подшипники сменитьСообщение от Mixxxa
а я где то на форуме видел, что кто то приколхозил вентилятор от таза туда и года 2 без проблем ездил...А потом нужен двухрежимный...
Поддерживаю вопрос: кто подскажет, чем R от C отличается?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
а причем тут твой AFN?Сообщение от Climber
Я себе Hans Pries ставил, уже год работает без проблемм и стоит около 70 $
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: Электровентилятор охлаждения. Подскажите неоригинал
Рома, правильно написал, что именно этот вентилятор идет только в оригинале. Если что он есть у меня как раз за 158,2евро прям в наличии.Сообщение от Дмитрий Петровичев
По теме гремящего электровентилятора написано много, даже ремонт, но тема замены неоригиналом не раскрыта
Собственно AVB (1.9 TDI), кондей, АКПП, 2003. Послал запрос в VW Shop - получил категорический отказ: "Я же вроде написал, других не бывает, могу так еще в не оригинале их просто нет, поставляются только в оригинале."
В постах видел, что упоминался неоригинал несколько дешевле "VAG 8D0 959 455 R - 158.2 евро оригинал".
Подскажие пожалуйста производителя и модель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не мнение, это факт!!!Сообщение от Дмитрий Петровичев
Я конечно извиняюсь, но инереснее ответ по теме, а не мнениеСообщение от Hipoy
И правильно сказал:
"Я же вроде написал, других не бывает, могу так еще в не оригинале их просто нет, поставляются только в оригинале."
И ценник гуманный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо, это мы уже усвоили, а можно факт по теме?! Чем R от C отличается? И почему он R такой уникальный и только оригинальный?Сообщение от Hipoy
Это не мнение, это факт!!!Сообщение от Дмитрий Петровичев
Я конечно извиняюсь, но инереснее ответ по теме, а не мнениеСообщение от Hipoy
И правильно сказал:
"Я же вроде написал, других не бывает, могу так еще в не оригинале их просто нет, поставляются только в оригинале."
И ценник гуманный
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А судя по всему уникальность R в том что он свежий слишком,ставился на машинки с 2001 года ,а вот С как раз до 2001г, до рестайлинга и после похоже.А у поставщиков на конвеер договора существуют всегда, что продукцию Aftermarket они могут выпускать только после 3-5 лет с начала выпуска авто или мотора.Да и смысла выпускать нет так как машины свежие на гарантии да и не ломаются они.А потом завод меняет пару отверстий на креплении или меняет поставщика и опять по новой начинают зарабатывать деньги.Сообщение от Дмитрий Петровичев
Чем R от C отличается? И почему он R такой уникальный и только оригинальный?
Конкурентов то нет !![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Т.е. предполагаем, что разные только крепления и можно "сколхозить" как с вентилятором от тазика? Покупаем неоригинал С и переставляем вентилятор в старое крепление? Или там еще что-то не так?![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Ну чтож, Дмитрий Петровичев, видимо тебе придется сделать это доброе и нужное дело и написать нюансы этого действа...
![]()
Зы: для страховки, наверное лучше сначала снять старый вентилятор и пойти в магаз(любой где есть в наличии с литерой С ) и визуально сравнить на похожесть... Потом разобрать старый и посмотреть реально ли переставить там что либо и если ок, то идти покупать, 1500 всеж не лишние...
В машине отключить климат, а если кондюк то не включать его!!!
(в этом случае этот вентилятор не включается и вроде как можно ездить)...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Mixxxa вот: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#422653
Вот pavel1 писал http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%EE%F0%E0
Боловство все это, так прижало просто.Сообщение от Mixxxa
я где то на форуме видел, что кто то приколхозил вентилятор от таза туда и года 2 без проблем ездил..
Mixxxa,Добавить к ранее написанной статье, извините не чего. Вроди бы и так понятно.Сообщение от я однако
Отработал двигатель славненько так 3-и года.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Дмитрий Петровичев
Я не иммел ввиду именно крепления,просто многие детали отличаются не сильно и штатно не встают,а приколхозить можно что угодно и куда угодно![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
komok1965
Ну вот теперь действительно все понятно. В ФАК бы ее (вместе с pavel1 статьёй)...
Я по памяти писал, поэтому мог немножко напутать с датами, простите...![]()
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На фотках два двигателя 8D0959455C(Valeo) и 8D0959455L(GATE)... А речь идет о 8D0959455R... Так что пока ничего не понятноСообщение от komok1965
Здравствуйте ВАМ!
Mixxxa вот: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#422653
Вот pavel1 писал http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%EE%F0%E0
Боловство все это, так прижало просто.Сообщение от Mixxxa
я где то на форуме видел, что кто то приколхозил вентилятор от таза туда и года 2 без проблем ездил..
Mixxxa,Добавить к ранее написанной статье, извините не чего. Вроди бы и так понятно.Сообщение от я однако
Отработал двигатель славненько так 3-и года.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Дмитрий Петровичев
Гуголь рулит![]()
http://images.google.com/imgres?imgurl= ... u%26sa%3DN
http://images.google.com/imgres?imgurl= ... u%26sa%3DN
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да не все в нормуле. У меня вооще сколерозЪСообщение от Mixxxa
Я по памяти писал, поэтому мог немножко напутать с датами, простите...
Усех прошу относится к этой фразе как к шутке и не принимать на свой счетЪ. Друган мне говорил так: "Если тебе за 40, проснувшись утром у тебя Ни чего не болит-значит ты умер"перефразирую ее для себя, "Если я не подшутил - значит я умер"
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-X Не рулит. Причем здесь 4A0959455C - 180w, 280mm. Речь шла о 8D0 959 455C - "Valeo" 280 mm 300W.Сообщение от pavel1
Дмитрий Петровичев
Гуголь рулит
Наткнулся на интересную запись 8D0 959 455L - "Gate" 280mm 300W.
Стало еще запутанней...Чем отличается C, L и R? Все 280mm 300W...