0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поехал на СТО сказали менять верхний передний рычаг и задний амортизатор потёк, рычаги я уже менял, но именно этот нет. Начал откручивать – болт не вылазит – упирается, что туту за секрет и как его разгадать (открутить)? Заодно может кто расскажет, как и задние амортизаторы менять (кузов-седан) может и там есть какие заморочки.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
B5 Zhodino
Задние аммо меняются без проблем и заморочек. Ищи прошлогодний отчёт Vasilich'а.
Рычаг передний... Либо снимать стойку (под капотом 3 больших болта), либо просто Спилить старый болт болгаркой и поставить новый "задом наперёд". Т.е. гайку - к кузову, а болт - сто стороны пружины. Для этого придётся пружину отогнуть. Ломиком, например. В идеале делать с помощником.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
По любому снимать стойку, чтобы выставить расстояние от рычага до чашки пружины в 47 мм
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Что том выставлять? У рычага свои чёткие посадочные места.Сообщение от itpb
По любому снимать стойку, чтобы выставить расстояние от рычага до чашки пружины в 47 мм
Я не снимал стойку. И не один я.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
четкие посадочные места? откуда они там взялись? Просто когда затягиваешь место крепления рычага к стойке, то должен быть наклон рычага (спецификация 47 мм), чтобы снять остаточные напряжения в сайентблоке, когда авто опуститься на колеса.Сообщение от Bazarov
Что том выставлять? У рычага свои чёткие посадочные места.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
itpb
Батенька...
Прекращайте, идиотов тут не много.
Понятно, что ЗАТЯГИВАТЬ болт салентблока надо ТОЛЬКО после того, как авто будет опущено на колёса и салент встанет в положение "0". А не заниматься сомнительными измерениями.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
то есть это продлевает срок жизни сайентблока рычага....
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
послушай, я эти ручаги снимал-ставил не один раз. И считаю, что нужно делать по инструкции, в инструкции сказано ТАК!. И затягивать сайентблок верхнего рычага на стоящем авто, через пружину - это мазохизм.Сообщение от Bazarov
Батенька...
Прекращайте, идиотов тут не много.
Понятно, что ЗАТЯГИВАТЬ болт салентблока надо ТОЛЬКО после того, как авто будет опущено на колёса и салент встанет в положение "0". А не заниматься сомнительными измерениями.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Лично я вместе с сержем, делал операцию по замене рычагов. И НИКАКИЕ СТОЙКИ НЕ СНИМАЛИ!!!!Сообщение от itpb
то есть это продлевает срок жизни сайентблока рычага....
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
послушай, я эти ручаги снимал-ставил не один раз. И считаю, что нужно делать по инструкции, в инструкции сказано ТАК!. И затягивать сайентблок верхнего рычага на стоящем авто, через пружину - это мазохизм.Сообщение от Bazarov
Батенька...
Прекращайте, идиотов тут не много.
Понятно, что ЗАТЯГИВАТЬ болт салентблока надо ТОЛЬКО после того, как авто будет опущено на колёса и салент встанет в положение "0". А не заниматься сомнительными измерениями.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Никакого мазохизма в этом нет, уверяю Вас. Ибо болт лишь затягивается на стоящем авто. Всё вполне удобно.Сообщение от itpb
И затягивать сайентблок верхнего рычага на стоящем авто, через пружину - это мазохизм.
Больший мазохизм - снимать стойку и мерять потом расстояния с линеечкой, всё ИМХО!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я не говорю, что это невозможно. Некоторые вобще на подъемники исключительно затягивают-меняют. Но это не значит, что так правильно. Мне первый раз меняли в сервисе, тоже с небольшими отклонениями от технологии. Потом, когда я ставил сам новые регулируемые стойки и пришлось 3 раза их снимать-настраивать - заодно перетянул все рычаги строго по инструкции. Разница есть.Сообщение от RussoTuristo
Лично я вместе с сержем, делал операцию по замене рычагов. И НИКАКИЕ СТОЙКИ НЕ СНИМАЛИ!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
стойку снять - одна минута. На стоящем авто надеть съемники пружин, поддомкратить, три болта сверху, один снизу приспустить. Зато есть уверенность в 47 мм![]()
Вобщем, я не наставиваю, каждый делает как хочет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от itpb
заодно перетянул все рычаги строго по инструкции. Разница есть.
противоречишь библии т.е. Эльзе.Сообщение от RussoTuristo
И НИКАКИЕ СТОЙКИ НЕ СНИМАЛИ!!!!
Твои способности нам известны, но это не значит что все должны так делать. т.к. не каждому дано разобрать и собрать пассат в полевых условиях.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
При чём здесь подъёмник?Сообщение от itpb
Некоторые вобще на подъемники исключительно затягивают-меняют.
Конечно, неправильно!Сообщение от itpb
Но это не значит, что так правильно.
Мы вообще не говорим о сервисах - шут с ними.Сообщение от itpb
Мне первый раз меняли в сервисе, тоже с небольшими отклонениями от технологии
КОНЕЧНО ЕСТЬ! При замене стойки небось положение авто на землёй немного поменялось? Вот вам и отклонение от "0" на старых стойках.Сообщение от itpb
заодно перетянул все рычаги строго по инструкции. Разница есть.
Вообще, если копать глубже, то инструкция никак не учитывает то же проседание авто с возрастом. А если меняются рычаги без замены пружин и стоек? Вот и получится "по инструкции", что на авто без нагрузки салены в "0" положении будут уже под напряжением. Незначительным, но "разница есть", как Вы написали.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ОФФ!
Беспрекословное следование "законам библии" - путь неспособных мыслить самостоятельно.Сообщение от КОМРАД
противоречишь библии т.е. Эльзе.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Bazarov
Подъемник - к слову. Просто такой же пример отступления от технологии, прописанной производителем.
С чего ты взял, что при замене стойки, положение авто изменилось? Это зависит от пружин. Проседание авто с возрастом - недопустимо, нужно менять пружины.
Беспрекословное следование библии позволяет поддерживать авто в состоянии нового. Если уж не следовать библии - то допускаю только тогда, когда вносимые изменения выше по уровню, чем изначально заложенные конструктивно (то есть тюнинг)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с личным автотранспортом, можете делать все что угодно.Сообщение от Bazarov
Беспрекословное следование "законам библии" - путь неспособных мыслить самостоятельно.
а давать советы на лево на право с рекомендацией выхода в чистое поле и ремонта там авто ибо там воздух свежий... это не верная концепция.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Мои способности и не только мои, это не желание платить сервису за работу которую выполняют либо халатно либо по той же эльзе и в первый раз.Сообщение от КОМРАД
+1Сообщение от itpb
заодно перетянул все рычаги строго по инструкции. Разница есть.
противоречишь библии т.е. Эльзе.Сообщение от RussoTuristo
И НИКАКИЕ СТОЙКИ НЕ СНИМАЛИ!!!!
Твои способности нам известны, но это не значит что все должны так делать. т.к. не каждому дано разобрать и собрать пассат в полевых условиях.
Лёха и если мы умеем! ТО ЭТО ПРЕКРАСНО! поверь и в поле ГРМ поменять непроблема, было бы желание!
Уже много чего доказывали, и то что сервисы снимают "рожу" машине при смене насоса ГУРа, а вот мы не снимая "рожи" быстренько его сняли и заметь! ВЕДЬ В ЭЛЬЗЕ НЕ НАПИСАНО ЭТО! а так даже проще и быстрее и никаких проблем. Так же и в этом случае!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
RussoTuristo
В эльзе написано снимать распредвалы для замены прокладки натяжителя цепи. Искренне надеюсь, что наши собеседники именно так и делают.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Лёх, ну ты что!? Тут описывается "факт" замены подвески без снятия стойки, ну ни как не советывания. И это У тебя ШКУРА БОБРА НЕ ПО ЭЛЬЗЕ ВСУНУТА!!!!!Сообщение от КОМРАД
с личным автотранспортом, можете делать все что угодно.Сообщение от Bazarov
Беспрекословное следование "законам библии" - путь неспособных мыслить самостоятельно.
а давать советы на лево на право с рекомендацией выхода в чистое поле и ремонта там авто ибо там воздух свежий... это не верная концепция.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вот и я о том же. Давай не будем наводить флуд.Сообщение от RussoTuristo
Мои способности и не только мои, это не желание платить сервису за работу которую выполняют либо халатно либо по той же эльзе и в первый раз.
Лёха и если мы умеем! ТО ЭТО ПРЕКРАСНО! поверь и в поле ГРМ поменять непроблема, было бы желание!
Уже много чего доказывали, и то что сервисы снимают "рожу" машине при смене насоса ГУРа, а вот мы не снимая "рожи" быстренько его сняли и заметь! ВЕДЬ В ЭЛЬЗЕ НЕ НАПИСАНО ЭТО! а так даже проще и быстрее и никаких проблем. Так же и в этом случае!
+1Сообщение от itpb
Беспрекословное следование библии позволяет поддерживать авто в состоянии нового. Если уж не следовать библии - то допускаю только тогда, когда вносимые изменения выше по уровню, чем изначально заложенные конструктивно (то есть тюнинг)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Простите, основным критерием истинности той или иной концепции является ПРАКТИКА (см. дедушку Ленина)! И Практика мою концепцию подтверждает каждый день.Сообщение от КОМРАД
а давать советы на лево на право с рекомендацией выхода в чистое поле и ремонта там авто ибо там воздух свежий... это не верная концепция.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Bazarov
RussoTuristo
+ 1. Менял 2 верхних рычага без всяких снятий стойки. При замене нижних тем более снимать ничего не нужно! ИМХО снятие стойки нужно для того, чтобы можно было вытащить болты сайлент-блоков без препятствий. Я попросил помощника ломом чуток сдавить виток пружины и болт вышел как надо![]()
B5 Zhodino
задние аммо меняются элементарно. Не забывай, затяжка сайлент-блоков на опущеной машине [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi