0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые помогите! Сломался мой Волька уже второй раз за полгода! Турбину второй раз покупаю, мастера говорят масляный насос всему причина. Что может "убивать масляный насос??????"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SAS
скорее всего масло левое...
отложения клинят клапан....![]()
Добавлено спустя 44 секунды:
я вообще то на AWT это в порядке вещей...
пробег какой?
и это... какая периодичность замены масла?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1) Левое маслоСообщение от SAS
Что может "убивать масляный насос??????"
2) Забитая маслоподающая трубка или магистраль
3) низкое давление масла в системе (дерьмо насос)
4) плохое охлаждение турбины
5) неправельная эксплуатация.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
SAS
Боюсь, что это не насос, а кривые руки. Незамена маслоподающей трубки, неконтроль давления масла.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Боюсь, что это не насос, а кривые руки. Незамена маслоподающей трубки, неконтроль давления масла.
+1 Я бы еще до кучи проверил и маслоотводящую магистраль, а также магистрали подачи/отвода ОЖ в систему охлаждения картриджа турбины .
Двигатель не перегревается ? Катализатор не забит ? Какую неисправность турбины диагностировали мастера (формулировка неисправности) ? Какие были симптомы выхода ее из строя ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
6. Гуано конструкция насосаСообщение от КОМРАД
1) Левое масло
2) Забитая маслоподающая трубка или магистраль
3) низкое давление масла в системе ([цензура] насос)
4) плохое охлаждение турбины
5) неправельная эксплуатация.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%EE%F1%E0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А возможно просто переидически менять жту маслоподающую трубку ...просто так например раз в три замены маслаСообщение от Bazarov
Незамена маслоподающей трубки,![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно и машину менять при заполнении пепельницы.Сообщение от BAD
просто так например раз в три замены масла![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если вы нормальное масло льёте и вовремя его меняете, то трубка не забьётся. Так что лучше чуток почаще меняйте масло, чем трубку эту...Сообщение от BAD
А возможно просто переидически менять жту маслоподающую трубку ...просто так например раз в три замены масла![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
можно и машину менять при заполнении пепельницы.
Ха-ха ....,честно оценил
но я серьезно ,просто я никогда ее в глаза не видел ,просто вопрос конструктивного плана можно и легко или это можно но сложно и геморойно....
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
тем более я масло например меняю часто ,но если тьы не уверен в качестве масла ...или уверен и думаеш шо все зашибись а потом попадаеш на турбу и ....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А вот посмотри совсем свежая какртинка!Сообщение от SAS
Что может "убивать масляный насос??????"![]()
наш соклубник sayonara,мотор AWM (AWT).Машинка 2001 года пробег незнаю,накрылся (не было давления) насос
ВОТ что случилось с опорами распредвала
[pic]4301[/pic]
вот еще
[pic]4302[/pic]
а вот одна из опор распредвала
[pic]4300[/pic]
бу головка около 40000р
Насос качает масло ,а без масла мотор труп!убивает все!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
КрасотишшаА сигнализация падения давления масла у него не загоралась что-ли ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот этого я не в курсе,но постараюсь на след недельке выложить как востанавливаются опоры такиеСообщение от rummi
А сигнализация падения давления масла у него не загоралась что-ли ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
как востанавливаются опоры такие
Кулибин![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Нет Кулибин мастырил из того что было,есть технологии ремонта и оборудование разработанные такими производителями как SUNNEN.BERCO.AZ и тд и добавление отечественных технологий ОЦПН (Обнинский Центр Порошкового Напыления).Позволяющие востанавливать опоры коленвала и распредвала. И не только этоСообщение от rummi
Кулибин.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
![]()
![]()
ишь... разумничался тут...![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А порошок потом не перетрется в труху?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Mixxxa
Если модераторы разрешат я тебе в этой теме расскажу про технологию напыления,какие покрытия и тд
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
и что пористость напыленного порошка составляет 1-3% ,такого литьем не сделать или штамповкой,но всетаки есть но!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Давай коротенько, страниц на 30Сообщение от ПАН ДИМАН
Если модераторы разрешат я тебе в этой теме расскажу про технологию напыления,какие покрытия и тд
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
ПАН ДИМАН
т.е. хочешь сказать(если забыть про: но), что таким образом отремонтированная головка будет крепче стоковой?
электротяга