0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обновил, так сказать, себе машинку. Первые приколы случились когда начал заканчиваться бензин, вернее только загорелся индикатор?! Не ожидал.Стали падать обороты, ни с того ни с сего, сначала при трогании, затем и во время движения. Машина просто перестает реагировать на педаль газа и все - глохнет. Заводишь продолжает ехать, потом опять тоже самое. И продолжается это пока не дольешь бензин. Как стрелка уровня топлива приближается к красной зоне, так начинается
![]()
Что это может быть? Неужели бензонасос? Пробег 104000, правда все по Москве. Ошибок нет, за исключением климы и системы охлаждения двигателя.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А это как (номер ошибки)?Сообщение от Evgeny23
системы охлаждения двигателя.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может клапан в крышке бензобака. В бензобаке создается разрежение и бензонасосу не хватает мощности. Были такие случаи.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот так:Сообщение от pavel1
А это как (номер ошибки)?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Код: 26001
Сервиса №: WSC 00498
WVWZZZ3BZ2E277854 VWZ7Z0A4456280
1 Неисправности:
17704 - Неисправность системы охлаждения
P1296 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 827
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Код: 05125
Сервиса №: WSC 00000
WVWZZZ3BZ2E277854 VWZ7Z0A4456280
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00004
Сервиса №: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 03 Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00259
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
А как проверяется?Сообщение от Sergey64
Может клапан в крышке бензобака. В бензобаке создается разрежение и бензонасосу не хватает мощности. Были такие случаи
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Evgeny23
Проверяй показания температуры на адекватность и "скорость" набора до рабочей температуры...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Похоже на термостатСообщение от Evgeny23
17704 - Неисправность системы охлаждения![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 704#501956
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Проверяй показания температуры на адекватность и "скорость" набора до рабочей температуры...
Намек на термостат?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Верно, но следует помнить что на AWT не электронный термостат, а обычный...Эта ошибка ИМХО возникает, по причине слишком долгого набора рабочей температуры по времени.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, насколько представляю. Очевидно, эта ошибка формируется в результате сравнения с табличными значениями (в мозгах) скорости достижения рабочей тем-ры.Сообщение от Evgeny23
Намек на термостат?
Добавлено спустя 49 секунд:
Mex@n!K
Мыслим одинаково, не подсматривал![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, я тоже так подумалСообщение от pavel1
Похоже на термостат
P.S. Е-нет через мобилу, долго уходят сообщения и вообще все долго
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Но я все-таки не про систему охлаждения. Что за странные провалы? Поиском нашел только одного виновника - бензонасос. Или неужели крышка бензобака, что-то не очень верится.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Evgeny23
по провалам - это не насос...это банально не хватает бензина...
а в "красной" зоне - потому что врет датчик уровня топлива в баке....
а вот если дальше ездить на последних каплях - тогда насосу точно кирдык...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ужто настолько врет, еще до первого звукового предупреждения и включения индикатора низкого уровня топлива такое бывает. Как же запас ~ 8 литров. Да и по одометру я засекал бензина еще достаточно. Вот на AEB у меня врал, но такого ни разу не было.Сообщение от 1967s
по провалам - это не насос...это банально не хватает бензина...
а в "красной" зоне - потому что врет датчик уровня топлива в баке....
а вот если дальше ездить на последних каплях - тогда насосу точно кирдык...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Evgeny23
ну врать то он может на много....![]()
может и насос...но тогда вероятно просто грязи слишком много в баке и воды...
или при лампочке насос уже воздух хватает...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Evgeny23
на приборной панели скорее индикатор, а не датчик...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Согласен, а ещё там есть сеточка, которая может быть грязной. Мне кажется, что надо снять насос и все увидишь, может и менять ни чего не придеться, только почистить все.Сообщение от 1967s
ну врать то он может на много....
может и насос...но тогда вероятно просто грязи слишком много в баке и воды...
или при лампочке насос уже воздух хватает...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
по провалам - это не насос...это банально не хватает бензина...
а в "красной" зоне - потому что врет датчик уровня топлива в баке....
В данном случае вынужден с тобой не согласится. Столкнулся с точно такой же проблемой у товарища на Peugeot 406 . Рассуждал в начале, как и ты , но оказался все-таки бензонасос . После замены - проблема сразу исчезла.
Но начинать надо с осмотра и чистки сеточек , проверки правильности показаний датчика уровня топлива и на приборке.Заправься под завязку и посмотри числовое значение количества топлива в баке по Вагком ( в контроллере панели приборов. Группу у тебя не знаю, но должна быть стопудово). Это ,конечно, не 100 процентов, но снимать ничего не надо и в качестве предварительной проверки ,imho, проканает.На лампочке ,если мне не изменяет память, должно оставаться около 9 литров.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я год назад купил, тоже такаяже проблема:Сообщение от Evgeny23
Обновил, так сказать, себе машинку. Первые приколы случились когда начал заканчиваться бензин, вернее только загорелся индикатор?! Не ожидал.Стали падать обороты, ни с того ни с сего, сначала при трогании, затем и во время движения. Машина просто перестает реагировать на педаль газа и все - глохнет. Заводишь продолжает ехать, потом опять тоже самое. И продолжается это пока не дольешь бензин. Как стрелка уровня топлива приближается к красной зоне, так начинается
![]()
Что это может быть? Неужели бензонасос? Пробег 104000, правда все по Москве. Ошибок нет, за исключением климы и системы охлаждения двигателя.
писал тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic18077.html
недавно стал баловаться с ВАГ-КОМом... постоянно появляется ошибка: хреновая венитиляция бензобака!
подозреваю адсорбер... от В3 остался чистый уголь... думаю летом поколхозить:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=7349
бензонасос снимал... чистил сеточки и окислившуюся полоску датчика уровня...
по сей день езжу на заправку когда показывает ~20 литров...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не совсем понятно к чему это ты?Сообщение от толстый
на приборной панели скорее индикатор, а не датчик...
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Радует хоть то, что я не одинСообщение от shved
я год назад купил, тоже такаяже проблема:![]()
А начну может быть действительно с этого, хуже не будетСообщение от rummi
Но начинать надо с осмотра и чистки сеточек , проверки правильности показаний датчика уровня топлива и на приборке
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
В данном случае вынужден с тобой не согласится. Столкнулся с точно такой же проблемой у товарища на Peugeot 406 . Рассуждал в начале, как и ты , но оказался все-таки бензонасос
тут я не спорю...![]()
![]()
вполне вероятно...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а что с ним может быть не так? кроме кривого показания уровняСообщение от 1967s
Сообщение от rummi
В данном случае вынужден с тобой не согласится. Столкнулся с точно такой же проблемой у товарища на Peugeot 406 . Рассуждал в начале, как и ты , но оказался все-таки бензонасос
тут я не спорю...![]()
![]()
вполне вероятно...
недосасывает когда мало остается?
он либо сосёт, либо нет... третьего не дано... вроде
я чистил сетки - не сказал чтоб очень грязные.. по дну бака поелозил... тоже всё пучком...
на В3 кстати он вкручивался в дно бака, а тут он подпружинивает ОТ ДНА...![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida