0

Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
возникает рывок : вообще по тахометру и ощущениям переключение передач проходит одноступенчато (т.е. без рывка, и стрелка тахометра просто теряет обороты ), а вот именно со второй на третью переключение идет как-то двуступенчато, как будто коробка отсоединяет движок от колес, потом думает, потом включает след передачу, но как-то медленно все это происходит. . на тахометре эта двуступенчатость выглядит так - обороты падают до половины от общего падения при переключении, потом пауза, потом обороты падают на второю половину пути и толчок....в общем вот так вот..че за хрень ?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не факт, что "чуствуешь" переключение со второй на третью. Может эта "вторая ступень третей передачи" - включение блокировки гидротрансформатора? Если это так, то можно как один из вариантов, рассматривать конец ГДТ.
Самое же правильное - это начать с диагностики (коды и расшифровка ошибок). Лучше, если в профильном АКПП-шном сервисе с тобой "покатается" диагност-коробочник и посмотрит по сканеру, что на машине "включается-выключается". Часто бывает так, что слишком плавное переключение передач водителем вообще не воспринимается.
Как пример, у меня был почетного возраста пенсионер, который приехал с проблемой "не работает коробка, падают обороты".
После того, когда мы с ним покатались, оказалось, что "проблема" не более чем надумана. На машине просто очень плавно происходило переключение с 3-й на 4-ю передачу, не более того.
Вообщем, пенсионер уехал ездить дальше, а мы на долго запомнили тот случай, "когда дед хотел починить коробку". Но кто-то же "умный" его "развел" на то, что проблема есть...