0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересное дело происходит, с началом зимы движка перестал кушать масло, притом вообще. За зиму проехал около 13000 км ни долил не капли. Но с наступлением тепла опять блин прголодался![]()
Может расход зависеть от температуры ? Или космические силы...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А доливал сколько?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Не стал начинать новую тему. Пишу тут свой вопрос.![]()
2 тысячи км. назад поехал я на родину. Где-то за 3 тысячи до этого заливал 4 литра Mobil1 0W-40. Фильтр - большой.
Так вот, отъехав от Москвы, загорелась желтая масленка. На трассе купил точно такой же Mobil1, залил 500 грамм и поехал. Короче, еще 1500 км. топил нещадно. Вернулся в Москву, прокатался еще две недели (около 500 км) и вчера опять желтая масленка загорелась.
Долил еще 500 грамм, уровень ниже максимимума на 1,5 мм.
Патрубок с интеркулера потный немного, но он всегда такой был.
Потеков нигде нет. На прошлом масле - 5W-40 проехал тысячи 3 где-то, уровень не падал, поменял для очистки совести.
Турбина проехала не больше 8 тысяч с февраля, фильтры все новые, ДМРВ новый.
На что обратить внимание в сервисе (еду в субботу утром менять буксующее сцепление)?
Спасибо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на сальники клапанов (и вентиляцию КГ)..Сообщение от TimB
На что обратить внимание в сервисе
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Вентиляция почищена. Вчера повторил путь, выезжал из Москвы, на щупе было около 3 миллиметров ниже максимума (по рифленке). Всю дорогу (600 км.) отжигал по полной, средние обороты были 4-4,5 тысячи. И так около 6 часов из 9. Не доехал до месте 60 километров, загорелась лампочка уровня масла![]()
Я аккуратно доехал (2-2,5 т. оборотов) до города, купил масло, долил.
Если рифленая часть (от мин. до макс) - 0,5 л., то сожрало где-то грамм 400 за 650 км. Столько, собственно, и долил, уровень вернулся к тому состоянию, когда выезжал.
Нормально ли то, что при столь долговременной эксплуатации под большой нагрузкой масло ушло? Не дымит, едет отлично, в нормальном режиме движения (по городу) маслице не кушает.
Стоит ли сейчас уже заморачиваться насчет сальников клапанов, мск и колец? Компрессия - по 10 на каждом горшке.
P.S. Кстати, смотрел нынче талмуд свой сервисный, так вот, в параметрах моего двигателя степень сжатия - 9.5
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
P.P.S. Масло Mobil1 SuperSyn 5w50
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
1. Расход масла практически предельный (если считать 1л на 1000 км)
Не есть хорошо, IMHO надо смотреть куда ушло...Кат есть?
2. Компрессия и степень сжатия - разные вещи
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
Кат есть, чистенькийНа него мое масло не влияет. Двигатель нигде не течет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
Масло не может испаряться...Значит...оно или вытекает, либо сгорает. Очевидно скорее всего второе, а то что не дымит...Так на оборотах 4-4.5 не очень то и заметишь![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
TimB
Абсолютно то же самое. При спокойной езде по городу или за городом, если не топить, не жрет вообще. Специально замечал. Но если крутить, втапливать на все деньги - расход как у тебя наверное. Кто-то мне говорил что это вроде как нормально на 1,8Т - идет естественный угар масла и еще что-то там. Завтра еще уточню у своих ребят. Подозреваю что на всех движках 1,8Т такое будет - если движок насиловать на всю катушку то и расход масла будет немерянный, и подозреваю что это норма. А вот если оно столько в спокойном режиме жреть - это уже проблема...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня было такое до замены сальников и прокладки клапанной крышки. до трех тыщ двигатель почти не ест.
недавно все поменял и жор пропал почти совсем, ооочень маленький стал даже при агресивной езде
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Комрад, а ты что, по 13 тыкм масло не меняешь?Сообщение от AlexW
За зиму проехал около 13000 км ни долил не капли![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
не знаю...я масло меняю каждые 8ткм, лью синтетику Castrol или Mobil1,ничего не доливаю, все шикарно[/quote]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему 0,5 л? Там честный литр... 10 делений по 100 гр каждое. Специально вчера мерил, доливая ровно 250 гр. Уровень при этом подрос на 2,5 деленияСообщение от TimB
Если рифленая часть (от мин. до макс) - 0,5 л.
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Сообщение от MOSRespect
не знаю...я масло меняю каждые 8ткм, лью синтетику Castrol или Mobil1,ничего не доливаю, все шикарно
Согласен у меня тоже самое!!!! Все в норме Тфу-Тфу.
Смотрите прокладки и сальники![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Блин, отказываюсь понимать![]()
После дозаливки проехал 1200 км, при том из них 700 км на скорости от 140 до 200 (иногда и медленнее, конечно, но в основном держал около 4-5 т. оборотов, 6,5 часов), и ни капли не ушло![]()
Вот как понимать?
Перед этим, правда, в коробке масло поменял, но уж это никак не могло повлиять в таких масштабах.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Schtoss
литр не вся выемка?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Литр только та часть, которая с 11 насечками в виде ромбиков. Соответственно каждое деление от насчеки до насечки - 100 грСообщение от TimB
литр не вся выемка?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец