0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые. Сразу скажу - я в этом мало что понимаю, просвеите пожалуйста. Может вопросы будут не совсем умные и всё же.Подскажите, пожалуйста, какие первые признаки выхода из строя сцепления? Пробег 140 тыс. и ещё ничего не менял. Просто собираюсь в коробке (мех.) сальник менять(подтекает), может сразу и диск сцепления поменять? Всё равно коробку снимать придётся. Где-то читал, что если вовремя не поменять, то одним диском ремонт не обойдётся. Просветите меня, серого в этих вопросах. И второй вопрос: похоже застучала подвеска, лучше менять сразу весь комплект рычагов или можно только тот, который застучал? Рычаги оригинальные ставить или неоригинал тоже подойдёт?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Сцепление , если не меняли за 140 т. км, то лучше поменять, т.к. стоимость работы по его замене примерно равна его цене.И менять лучше комлект : диск , корзина , выжимной подшипник.
Если пропустишь момент износа диска , придется менять маховик , что на некоторых двигателях значительно дороже.
Если рычаги не меняли с рождения машины , то однозначно менять весь комплект и однозначно оригинал.
Все сказанное - если на машине собираешься ездить сам , а не продовать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
YURICO
Во первых, напиши, что у тебя за автомобиль.
Во вторых.
Первые признаки того, что ведомый диск сцепления пора менять:
1. Машина дергается при троганьи с места,
2. Сцепление буксует, т.е. ты давишь на тапку (акселератор), движок набирает обороты, а машина разгоняется очень неохотно.
Когда на моей машине было 120 тыс.км., я полез менять сцепление. Когда разобрал - увидел, что ездить можно было, как минимум, еще тысяч 60 - 70. Но должен тебе сказать, что степень износа феродо зависит от манеры езды.
Менять сцепление лучше комплектом: ведущий диск, ведомый диск, выжимной подшипник. Говорят, что и вилку тоже надо менять.
По подвеске. Здесь хозяин - барин. Менять можно все скопом, а можно - отдельными рычагами. Все зависит от того, сколько ты готов выложить за ремонт.
Лучше, конечно, оригинал, но погляди по форуму. Здесь тоже нет однозначного ответа (хотя я предпочитаю оригинал).
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="AlPo"]YURICO
Во первых, напиши, что у тебя за автомобиль.
А какая примерно стоимость такого комплекта? И опять же: сцепление тоже оригинал нужно брать?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Сцепление не обязательно оригинал.
Полгода назад покупал сцепление(комплект) у KOMIS, точно не помню , вроде VALEO - 130$.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
YURICO
Я поставил LUK (не помню, как правильно пишется). Пока доволен (тьфу три раза, чтоб не сглазить). А по цене не скажу: не помню.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
YURICO
Что-то я не пойму.
Какой сальник В КОРОБКЕ ты собрался менять?![]()
Коробку снимают при замене заднего сальника коленвала. Безусловно, при такой процедуре лучше сразу поменять сцепление. Комплект стоит порядка 90 Евро.
Вообще, кто и что тебе надиагностировал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Bazarov"]YURICO
Что-то я не пойму.
Какой сальник В КОРОБКЕ ты собрался менять?![]()
Когда менял резину (машину поднимали на подъемнике) видна была течь масла из коробки, я плохо понимаю - по-моему в районе рычага переключения передач( в верхней части коробки). Течь слабая, даже не капает, но есть.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
YURICO
СТОП!
1. Если вся коробка в масле СВЕРХУ, то это сальник штока переключения передач. И меняется он БЕЗ СНЯТИЯ КОРОБКИ. И ценник на замену у тех же официалов порядка 1500 рэ. Сальник стоит 100-200 рэ.
2. Если коробка в масле "снизу" и течь из места сочленения коробки с движком, то это задний сальник КОЛЕНВАЛА. И тогда снятие коробки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Bazarov"]YURICO
СТОП!
quote]
Точно - это сальник штока переключения передач - так и сказал слесарь. Спасибо. Он тоже сказал, что снимать не нужно, только как-то приспустить что-ли
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
YURICO
Повторяю, коробку снимать не надо вообще!
Искренне советую съездить к другому мастеру!
Сцепление здесь вообще не при делах. Если оно работает - не надо туда лезть!
В конце концов, замена сцепление + сальника КВ + работа обойдётся в добрых 9-10 тыс. рэ!!!
А сальник штока - в 1-1,5 тыс. Чуете разницу?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет. Осталось найти хорошего мастераСообщение от Bazarov
YURICO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если масло вонючее то течь из кпп если не вонючее то из двигателя....![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.