0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
нанес по суппорту с десяток ударов небольшой кувалдой-только после этого выскочил шаровый палец...когда поставил новый рычаг оказалось что горит лампа АБС...провода точно не трогал, да и не дотянешься там до них...мог датчик глюкнуть от ударов?
сколько стОит новый, сложно ли поменять самому? нужна ли потом адаптация ??
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
SherKhan©, скорее всего он(датчик) просто сдвинулся с места. Если внутрь кулака, то очень плохо. Перфорированное кольцо на гранате шруса его могло отфрезеровать. А если наружу, то просто поправить и поставить на место, чуть углубив его положение. Третий вариант - летальный. Поменять самому - не проблема. Он вытаскивается покачиванием влево-вправо вокруг оси. Вставляется в подпружиненную медную(по цвету) втулку. Только вот провода от него длиноваты и уходят в салон. Вытаскиваешь резиновую заглушку и осторожно тянешь кабель. Вытянешь 2 разъёма(АБС и колодки). Дальше в обратном порядке.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
У меня недавно такая же фигная произошлая - всё никак не поправлю датчик...
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
а как понять куда он сдвинулся? я в четверг сделаю диагностику; какую ошибку покажет комп, если датчик сдвинулся внутрь и его там размолотило? какую ошибку покажет, если наружу?...иликоды ошибок будут одинаковые?..(я когда увидел что лампа горит, то сразу полез под машину и покачал датчик...он никак не отреагировал..потому и спрашиваю как менять..то есть он не шевелился вообще.Сообщение от CYXOB
SherKhan©, скорее всего он(датчик) просто сдвинулся с места. Если внутрь кулака, то очень плохо. Перфорированное кольцо на гранате шруса его могло отфрезеровать. А если наружу, то просто поправить и поставить на место, чуть углубив его положение. Третий вариант - летальный. Поменять самому - не проблема. Он вытаскивается покачиванием влево-вправо вокруг оси. Вставляется в подпружиненную медную(по цвету) втулку. Только вот провода от него длиноваты и уходят в салон. Вытаскиваешь резиновую заглушку и осторожно тянешь кабель. Вытянешь 2 разъёма(АБС и колодки). Дальше в обратном порядке.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
SherKhan©, при снятом колесе(!) покрути датчик вправо-влево(по часовой-против), одновременно вытягивая его из поворотного кулака. Вытянув увидишь повреждения. Если их нет вставишь таким же образом датчик обратно до упора, а затем 0,5-1 мм назад для образования зазора. Если после этого ошибка будет выскакивать, то видимо он неисправен. Предполагаю, что коды ошибки в обоих случаях будут одинаковыми, т.к. и в том и другом случае отсутствуют импульсы, точнее что-то вроде синосуоиды.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
а он там никак не фиксируется???
ну .защелка или еще что?
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
SherKhan©, когда-нибудь антену телескопическую разбирал? Фиксацию одного колена относительно другого обеспечивает втулка с пружинными продольными прорезями. Ну не могу я на словах более понятно обьяснить. Короче, точно как в телескопической антенне без защёлок и фиксаторов. Вчера, вру, в субботу, разбирал, т.к поворотный кулак снимал и перепрессовывал подшипник.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
вот теперь понял :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
SherKhan©, если руками датчик провернуть не получиться, то можно применить ключь на 18 или 19(на 17 мал, точно). А ещё лучше использовать разводной. Только не переусердствуй - корпус датчик пластиковый.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Регулировка датчика просто диагностируется ваг-комом: при скорости автомобиля до 15 км/ч показания датчика будут 0 км/ч.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.