0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро. Впринципе работа не сложная, а именно замена подвески, вообще то я про нее даже писать не хотел, если бы не 2 НО. 1 вызвавшее недоумение 2 положительное.
Давайте по порядку:
1 когда посмотрели левую часть, то выяснилось, что пыльник шруса немного порван. Соответственно надо его поменять. Меняем. Ослабив вал со шрусом и пыльником выясняется, что вал имеет свободный ход по своей оси (со стороны шруса). Чего, как я правильно понимаю быть не должно. Проконсультировавшись с Денисом, выясняем что там забыли поставить конус. Процесс идет дальше. Заменен пыльник и мастер (не помню чесно его имени), собирается забивать шрус на место. Подходит Денис, и говорит что вал надо снять, ибо если забивать его (шрус), на закрепленном валу, то можно повредить трипод (тему мне Денис потом на форуме показал, называется: внимание трипод). На что мастер ответил, что сам все знает и ответственность берет на себя, его поддержал Максим. Процес закрепления прост (со слов мастера), один человек держит вал, для того что бы тот не упирался в трипод, а второй шрус туда вбивает. Так все и происходило. Сомневаться в квалификации мастеров ТМ, мне как то не приходилось ни разу, так процесс и проходил. Ответственно сть мастер взял на себя, а я успокоенный Денисом тем что если вдруг что и испорчено (трипод всмысле), то я пойму это раньше чем у меня что то выскочит критичное.
2 момент. Очень не маловажный для меня. Впринципе мне ремонт машины (подвески имеется ввиду) оплачивала фирма. Цены приводить не буду. Скажу что все о чем просил, а именно включить часть работ не относящихся к подвеске в ее замену, что люди успешно и сделали, за что им БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Работы, включенные в подвеску, были замена дверного замка, (с самим замком), (который не поменяли, так как замок передо мной поставили нашему соклубнику, кому правда не знаю). Но я оплатил и работы и сам замок, для того что бы приехать в следующую субботу. Диагностика (о результатах чуть позже). + датчик детонации (стоимость детали), стоимость его замены стало как то совесно в счет включать ибо и так уже очень много денег получилось.
Теперь о диагностике.... Выявил ряд ошибок. Одна из них датчик детонации, а вторая, вот тут толька матные слова, дроссельная заслонка. И как выясняется она на мой двигатель самая дорогая походу, 25к руб.... Только оригинал (неоригинальной нет).
Во время моего прибывания в ТМ, на меня своей мощной харизмой наехал пан Директор. Хотел подойти поздороваться, но он выглядил таким занятым, о чем то общался с Андреем, потом по телефону, я решил не отвлекать, полюбовася на его СУ-27, мне понравился. И что не маловажно
приобрел клубную карту, с блатным номером 444
.
Теперь итог.
Общая оценка 5 по работам
5+++ по общению с клиентом.
Отдельное спасибо Денису за хорошее объяснение, и просто за то что дает грамотные советы. Вообщем мне очень даже понравилось.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
неуд директору.Сообщение от BATTLE
на меня своей мощной харизмой наехал пан Директор . Хотел подойти поздороваться, но он выглядил таким занятым,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эт почему???Сообщение от КОМРАД
неуд директору
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
как не стыдно)Сообщение от BATTLE
Скажу что все о чем просил, а именно включить часть работ не относящихся к подвеске в ее замену, что люди успешно и сделали, за что им БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
ТМ респект
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эээээ а почему перенесли в курилку то? Я конечно не против но как то непонятно???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BATTLE, а кондей не диагностировал?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
BATTLEСообщение от BATTLE
Во время моего прибывания в ТМ, на меня своей мощной харизмой наехал пан Директор . Хотел подойти поздороваться, но он выглядил таким занятым
Так чего же не подошел то????![]()
В следующий раз не стесняйся!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага я тоже в ТМ в субботу был тож постеснялся подойти (уж больно с Андреем пан Директор занят был)![]()
Рад что машинку ты починил![]()
А ВОТ ПРО ЗАМОК, видимо ты раньше поспел, приезжал наш одноклубник, который его собственно и заказывал, и ему со всей уверенностью сказали, что типа его замочек уже на другой машине!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я уже договорился и с замком и со всем... На следующую субботу.
Обязательно подойду.Сообщение от Axl
В следующий раз не стесняйся!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Не а именно кондей нет, тока общий отчет по ошибкам....Сообщение от mik-
а кондей не диагностировал?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кстати а почему тему в курилку то перенесли? Теперь все отчеты о поездках сюда писать????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аккуратней, а то по полной программе ремонт будет!!!Сообщение от BATTLE
Не а именно кондей нет, тока общий отчет по ошибкам....Сообщение от mik-
а кондей не диагностировал?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кстати а почему тему в курилку то перенесли? Теперь все отчеты о поездках сюда писать????![]()
,
кто столкнулся, тот поймет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чего там кондей то диагностировать, штукой такой по всем трубкам поводят на предмет утечки и новый фрион с маслицем заправят, вот и все кондей как новый И ДА не забывайте, что средняя цена за качественную диагностику и заправку по Москве 1000 руб.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BATTLE
Тема в Общем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибочки
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Я это проходил. Трипод закрыт крышкой-тарелкой, как консервная банка. Крышкой он упирается во фланец коробки, к которому и крепится. Между крышкой и фланцем небольшой зазор. Если бы не он, то нечего бояться. Если у мастера, который держит вал, руки, как тиски, то нечего бояться. В противном случае я бы не рисковал.Сообщение от BATTLE
Подходит Денис, и говорит что вал надо снять, ибо если забивать его (шрус), на закрепленном валу, то можно повредить трипод (тему мне Денис потом на форуме показал, называется: внимание трипод). На что мастер ответил, что сам все знает и ответственность берет на себя, его поддержал Максим. Процес закрепления прост (со слов мастера), один человек держит вал, для того что бы тот не упирался в трипод, а второй шрус туда вбивает. Так все и происходило. Сомневаться в квалификации мастеров ТМ, мне как то не приходилось ни разу, так процесс и проходил. Ответственно сть мастер взял на себя, а я успокоенный Денисом тем что если вдруг что и испорчено (трипод всмысле), то я пойму это раньше чем у меня что то выскочит критичное.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Сообщение от mik-
BATTLE, а кондей не диагностировал?![]()
![]()
![]()
![]()
Остались только дети.