0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, что еще посмотреть. На утро (т.е. на холодный движек) заводится нормально и сразу глохнет. После второй, иногда третьей заводки - норма. В течение дня - без проблем. Есть ВАГ-ком, ошибок - нет. Почищен блок дроссельной заслонки - без изменений. Что дальше? Как ВАГ-комом проверить работу датчика температуры? Можно и тестером, но где взять таблицу соотношений температуры и напряжения на датчике? Какие еще варианты?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Снять лог при прогреве до 90С и посмотреть нет ли на графике разрывав и др. непонятных отклонений.Сообщение от АИК
Как ВАГ-комом проверить работу датчика температуры?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
АИК троит ли после третьей попытки ??? хлопки есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня глохла на холодную после того, как кончился ДМРВ, но при этом и на горячуюю после сброса газа иногда глохла, расскажи подробнее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если подробнее: Не троит, хлопков нет, во время первой попытки глохнет почти сразу, во время второй, если успеваю "поддать" газу, не глохнет и далее все в норме.
Если можно более подробно: как именно снять "Лог"? В каком режиме? Блок измерений (08)?, нужно-ли выбирать и какие каналы (группы)? И почему в показаниях контроллеров должны быть "разрывы"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты после промывки ДЗ адаптировал её ?Какой год машины? В 8 блоке в 1групе 3 окно должно быть 0-5 градусов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После промывки - адаптировал, машина 99 года, в 3 группе 3 окно показание 6.5 % (по памяти). Если больше 0-5 что это значит?