0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу прочистить венитляцию картера. Нужны ли для этого расходные материалы или можно обойтись вручную(что желательно, поточу что сериса у нас нет, как и поставки запчастей)? Как это сделать? Только не нужно отправлять в Базу знаний, там ничего не могу найти............
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
89region
посмотри схожые темы....недавно был отчет о чистке и того, что надо.
Саша
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от 89region
Нужны ли для этого расходные материалы или можно обойтись вручнуюЭто плохо,что нет поставки запчастей.Сообщение от 89region
сериса у нас нет, как и поставки запчастейВозможно понадобяться резиновые части вентиляции КГ.
Они могут быть в трещинах(до дыр) и тогда нужно новые или "колхозить"
Промыть самому без проблем.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от 89region
Только не нужно отправлять в Базу знаний, там ничего не могу найти............![]()
если бы ты читал форум хотя бы на 2-3 страницы - ты бы нашел парочку тем именно про ЭТО...![]()
![]()
читай и пользуйся...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно просто прочистить? У меня друг на B3 постоянно чистит без всяких расходников.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от 89region
1.8T, 2002г/в
значит у тебя как раз AWT, или его "американский" аналог...
Добавлено спустя 23 секунды:
89region
ты ссылку то прочти - там ВСЁ написано...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня германский аналог! Машина уже прошла 100 тыс. Из них в России 14. Недавно, после 3-недельных морозных 40-градусных стоянок, при заводки появилась жёлтая пена на выхлопной, и ещё вибрация,блин! В остальном перемен не вижу, турбина свистит, как соловей-разбойник, правда масло пришлось залить, думаю с вентиляцией и связано!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от 89region
жёлтая пена на выхлопной, и ещё вибрация,блин! В остальном перемен не вижу, турбина свистит, как соловей-разбойник, правда масло пришлось залить, думаю с вентиляцией и связано!
да...именно с ней и связано...ну в ссылке же - всё подробно написано и показано - чисти на здоровье...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И главное вибрация появляется (по рулевому колесу сужу) после -4-5 градусов, а сейчас вот была оттепель - так красота, как отрезало! Где зависимость?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от 89region
морозных 40-градусных стоянок, при заводки появилась жёлтая пена на выхлопной, и ещё вибрация,блин!Сообщение от 89region
думаю с вентиляцией и связано!
Не думаю, что с этим связано, но хуже от промывки КГ не будет точно![]()
Я поменял параметры "холодного пуска" и стало лучше заводится и работать, при минусовой температуре.ИМХО. не подумали немцы о наших морозах.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло плохое!!!!!!!!!!!!!!!! Заливаю Mobil 1 , как положено, у нас стоит 2500 за 4 литра, а толку!
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Не поймешь, что нужно сделать! Летом проблем не было! В морозы - появились!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alex77
Не думаю, что с этим связано, но хуже от промывки КГ не будет точно
нет...именно с вентиляцией и связано...![]()
![]()
забита...и замерзает клапан (грибок) - вот и вся причина...а пена - это водяной конденсат из загаженных патрубков системы вентиляции...
Сообщение от alex77
Я поменял параметры "холодного пуска"
на AWT этого делать НЕ надо...исправный - он и при -40 заведется с полпинка...это не ADR...
![]()
![]()
Сообщение от 89region
Не поймешь, что нужно сделать! Летом проблем не было! В морозы - появились
сорри...не обижайся - я тебе точно и понятно написАл - ЧТО делать и почему так - ты пришел спросить и получил точный ответ...чего дальше то размазывать по тексту простую и понятную проблему?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщение от 89region
вибрация появляется (по рулевому колесу сужу) после -4-5 градусов, а сейчас вот была оттепель - так красота, как отрезало! Где зависимость?
блин...да просто мотору с замороженной и загаженной системой и замерзшим наглухо клапаном ТЯЖЕЛО нормально работать....
вот тебе и вся зависимость...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняйте!Все ссылки прочитал! Но только у нас только ларёк "Запчасти для иномарок"! Вот если бы вы подсказали какие именно детали с номером нужны(чтобы заказать), я был бы благодарен.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Керосин. И побольшеСообщение от 89region
Вот если бы вы подсказали какие именно детали с номером нужны(чтобы заказать), я был бы благодарен.![]()
Скорее всего менять ничего не надо. Просто прочистить, промыть, просушить... собрать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот этого и ждал! Летом буду на Большрй земле и все сделаю правильно! Просто сейас жалко товарища!