0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.у меня опять проблема.
Сегодня отремонтировали АКПП (востановили шлейф.был порван)
поехал но АКПП работает както не так.а именно:
1 передачу не чувствую, помойму включается сразу вторая
разгоняется очень быстро до 4-4.5тыс. потом происходит легкий толчок
включается 3 передача.далее опять разгон и до 4 передачи так и не доходит.
Что с ней?
Может коробка перестроилась в спортивный режим?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
blok25
а что тебе именно делали с коробкой?
разбирали всю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет,коробка встала в аварийный режим из-за обрыва шлейфа до коробки.Сегодня провода востановили,но появилась новая проблемка!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у кого нибудь были такие симптомы по АКПП (типтроник) ,ошибок нет нигде, масло паленое ,но по уровню,на подъемнике (т.е. без нагрузки)все замечательно,переключение своевременное , в движении двигатель ревет (до 5000) ,а АКПП не переключается на вторую ,утыкается и не едет ,такое происходит на всех режимах(типтроник то-же) ,не постоянно , но явно прогрессирует...Интересует что именно ломается в таком случае ,если конечно , кто сталкиваля![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
ошибок нет нигде, масло паленое ,но по уровню,на подъемнике (т.е. без нагрузки)все замечательно,переключение своевременное , в движении двигатель ревет (до 5000) ,а АКПП не переключается на вторую ,утыкается и не едет ,такое происходит на всех режимах(типтроник то-же) ,не постоянно , но явно прогрессирует..
могу высказать только мнение (хотя, ты сам знаешь лучше нас всех - АКП чудит иногда совсем непредсказуемо) :
в гидроблоке есть резиновые демпферы
при их повреждениях и последующей езде - повреждаются элементы АКП (в частности обгонные муфты... )
ATF соответственно "горелая" и грязная...
а ошибок не будет...уровень будет нормальный и как раз БЕЗ нагрузки коробка может работать вполне исправно..
а под нагрузкой - проявляется симптом "затянутого переключения"...
ремонт - разбор, чистка, проверка АКП подетально и замена гидроблока (ну наверное, можно отдельно заменить демпферы...не знаю...)
вот - как вариант...![]()
![]()
кроме того - с учетом как раз того, что "упирается" - именно так по идее и должно быть при подобной неисправности
вот она - обгонная муфта G (номер 15..направлена вниз...сверху - фрикцион D..)
в принципе - поздние или отсутствие переключения - это ж или клапана , но тогда ошибки будут,
или проблемы с давлением + износом/поломкой обгонных муфт...тогда и ошибок может не быть...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. При неисправной "механике", ошибок может и не быть.
2. Резиновые заглушки в гидроблоке можно сменить, обычно они идут в ремкомплекте для АКПП. При этом, старые заглушки остаются. Поэтому, в профильных сервисах такого добра хватает. Коробку при этом, разбирать не нужно, только гидроблок.
3.Но, при этом следует иметь в виду, что если АКПП была перегрета, то при разборке гидроблока могут потребовать замены прокладки, которые накладываются с двух сторон на сепараторную пластину гидроблока (часто они пересыхают и ломаются). И порой, купить именно нужные (их бывает несколько вариантов) прокладки, бывает проблематично.