0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже вопрос, ореол свечения фар (на земле всмысле) имеет какой-то розовато-желтый оттенок, это что значит пора лампы менять? У меня штатный би-ксенон? Тоже тускло кажется светят ... блин, включаю в темноте на трассе дальний, так вторая доп. лампа галогенка светит ярче, чем ксенон.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Dimusha
Та-же фигня. Да ещё лампочка одна навернуалсь. Сейчас заказал новый комплет - посмотрим что даст.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может Сан-Саныч что посоветует?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Эххххх. ВЫХодные - КЛассСообщение от Dimusha
Может Сан-Саныч что посоветует?![]()
Лампе твое - конец...
п.с. Оборты по фотографиям не делаюне просите
))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сэнкью, будем менять тогда, интересно, сколько они стоят?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Dimusha 1500р. Учти. Пока Ты так ездишь - Ты убиваешь блок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. я так понял, что в данной ситуации мне ксеноном нежелательно пользоваться?Сообщение от СанСаныч
Dimusha 1500р. Учти. Пока Ты так ездишь - Ты убиваешь блок
Лампы (судя по прочитанным топам форума) мне нужны 4300К, цоколь D2S на B5.5 в штатный би-ксенон? Я их просто в глаза не видывал, сам интересно смогу поменять или там бампер надо снимать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
даСообщение от Dimusha
Т.е. я так понял, что в данной ситуации мне ксеноном нежелательно пользоваться?
даСообщение от Dimusha
нужны 4300К, цоколь D2S на B5.5 в штатный би-ксенон
Philips или osram
Бампер можно не снимать.Сообщение от Dimusha
сам интересно смогу поменять или там бампер надо снимать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно на exist.ru можно их заказать?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от СанСаныч
Бампер можно не снимать.Там вроде блок розжига находиться в самой фаре и в акурат упирается в подкрылок? Как туда подлесть?
Можно конечно, только цены на оригинал там не очень.Сообщение от Dimusha
интересно на exist.ru можно их заказать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от tecro
Там вроде блок розжига находиться в самой фаре и в акурат упирается в подкрылок? Как туда подлесть?
На встрече, ковырялись в Пассате с БИксеноном. На сколько мне помнится, можно! НО! Я вытаскивал галогенку (дублирующую)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Галогенку ты вытащишь...а вот лампу ксеноновую никогда в ЖИЗНИ!!! [-X надо снимать фару полность.Сообщение от СанСаныч
На сколько мне помнится, можно!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда .... вот придумали же фрицы ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче так - поменяли мне лампы ксеноновые, снимали бампер, ну соответственно накладку бампера и т.д., блок фару тоже снимали, иначе не добраться к ним. Обычные лампы (габариты, поворотники и т.д.) меняются просто и без разборки всего этого. Светить стали ярче. Лампы такие:
Philips D2S 35W | 85122
03U DOT | А 623
Призводство Германия, ранее были Венгрия.
Вот кстати, может кому пригодится:
Принцип работы ксеноновой лампы:
===========================
Внутри газоразрядной колбы высокого давления находится смесь газов, основным из которых является газ "ксенон" - 56 элемент таблицы Менделеева. Два электрода, подсоединенные сверху и снизу колбы помещены концами в колбу, которая в свою очередь запаяна.
Блоки розжига создают большую разность потенциалов на электродах — до 25 киловольт. Под действием возникшего электромагнитного поля начинается процесс ионизации частиц, которые часто сталкиваются друг сдругом, при столкновении часть энергии переходит в световую.
Таким образом, из-за отсутствия спирали между электродами ксеноновые лампы не изменяют светоотдачи в течение всего срока службы, а по долговечности намного превосходят другие типы ламп.
Информация отсюда