0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На больших оборотах (4000-5000) через несколько секунд глохнет. Сразу начинаю заводить, такое чувство, что нет компрессии - тихо-тихо поршни ходят и не заводится, покуда не постоит пару минут. Как будто ей не хватает воздуха. Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А может саляры?Сообщение от B5 Zhodino
Как будто ей не хватает воздуха.
Воздух появляется сразу, а не через пару минут, а вот топливо...
Насос, фильтры как?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, это точно дело не в соляре, когда не заводится из-за соляры слышно. А тут когда заглохла пробуешь заводить - такое чувство, что поршни по воздуху ходят, как будто нет компрессии. Постоит пару минут и заводится с первого оборота.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял патрубок, идущий с радиатора интеркуллера, перестала глохнуть. Как с этим разобраться?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
B5 Zhodino
Фильтр воздушный поменять, проверить интеркулер...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр воздушный недавно менял, как проверить интеркуллер?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Опрессовав систему...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что значит опрессовать, без радиатора интеркуллера пустить напрямую?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык он патрубок снял и глохнуть перестало ...
и зачем опрессовывать, если со снятым патрубком, считай дырка на улицу, все типа заработало ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я имел ввиду проверить интеркулер на забитость...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я-бы еще давление масла проверил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление масла в двигателе? Какие ещё варианты? И как проверить интеркуллер на забитость?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько вообще стоит навый радиатор интеркуллера? Или его можно как-то помыть?