0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди помогите! Пассат Б-5 универсал 99 г.в. 1.8 двиг. ARG.Беда заключается в том, что не работает кодер.В сервисе сделали диагностику, отсутствует реле включения кондея. обратился к официальным диллерам. Оказалось 12 вариантов, все разные, какой именно незнают, по вину пробить немогут, как быть, подскажите пожалуйста. Может кто-то сталкивался.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Очень хороший вопрос прислал в мониторзритель Илья 37 Кто отвечает? Минута пошла! Пи-ииииП!Люди помогите! Пассат Б-5 универсал 99 г.в. 1.8 двиг. ARG.Беда заключается в том, что не работает кодер.В сервисе сделали диагностику, отсутствует реле включения кондея. обратился к официальным диллерам. Оказалось 12 вариантов, все разные, какой именно незнают, по вину пробить немогут, как быть, подскажите пожалуйста. Может кто-то сталкивался.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Илья 37
Вопрос конечно интересный , но давай по порядку....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Илья 37
Если речь идёт о реле включения муфты компрессора кондиционера, то как ни старался найти 12 вариантов, не смог. Нашёл только два: 443919578C - если климатроник и 8D0919578A - если ручное управление кондиционером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Попорядку. Насколько я понял специалистов речь идёт действительно о реле включения муфты компрессора кондиционера.Как объяснили мне, муфта живая ,компресор проверить не смогли, подключать на прямую нерискнули. Проверили все предохранители , все ОК. Вскрыли панель за блоком предохранителей. Заключение, нет реле включения кондиционера.
Я думаю, что это ,как раз то, очем Вы мне сообщили.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Илья 37 Нет РЕлеэто как вообще?
))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Илья 37
А поставить это реле и попробовать не судьба? И кто, а главное зачем, это реле скомуниздил...???
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, ребята на сервисе не в теме по пассатам.
Я бы начал с прозвонки датчика давления, если контакт низкого замкнут, можно принудительно включать муфту.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от pavel
кто, а главное зачем, это реле скомуниздил...???Есть такие маньяки!
![]()
У меня не было целых двух релюх включения карлсона (для обеих скоростей). Подозреваются германские (!) установщики Hands-Free![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реле включения кондея -такого нет .есть реле включения муфты компрессора, оно самое простое 4 контактное ,2 контакта напруга на катушку 12 вольт ,2 длругих замыкание разрыва цепи к катушке муфты ,берешь любое у которого 4 контакта от пассата и ставишь в ячейку где оно отсутствует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Povor
Нельзя брать любое реле! Они могут быть с виду одинаковые, но внутри разные, начиная от расположения контактов и заканчивая электронной начинкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил авто в январе. Сказали посмотри, дует холодный , так он и сейчас чуть холодный, но только теперь понял что он неработает.
В сервис толькочто заезжал .муфта живая, а реле нет, снял прежний хозяин. Наите его пока нет возможности. Say, спасибо подсказал номерочек реле планирую заказать. Только бы действительно оно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно любое 4 контактное ,простое без электроники ,на любой разборке валом