0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, кто делал? насколько я знаю цепь полность разрывать нельзя во избежании ошибок компа, надо ставить параллельно резистр. Вопрос: какие параметры резистора? Или может сделать разрыв питания компа? Поиском не нашел инфы.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
qseft
Замерь сопротивление форсунки и воткни резистор ближайший! Если уж так.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том, что такой вариант тоже может не прокатить. Вобщем жду ответа от знающих людей: что эффективнее и менее геморойно заблокировать под капотом? за ранее благодарю (в качестве благодарности могу и пива)Сообщение от pavel
qseft
Замерь сопротивление форсунки и воткни резистор ближайший! Если уж так.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А ты попробуй!дело в том, что такой вариант тоже может не прокатить.
Только вот резистор не параллельно, а взамен форсунок.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Не питания, а управлением питанияСообщение от qseft
Или может сделать разрыв питания компа?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Управление питанием - это я понимаю питание от ключа зажигания?Сообщение от oleg-kv
Не питания, а управлением питания
Насколько мне не изменяет память - шина 31.
Но по схеме из ETKA на двигатель 1.9 TDI AVF (по крайней мере на него) от 31 шины никаких контактов нет.![]()
Как тогда найти управление питанием?
С форсунками тоже не совсем понял. По идее форсунки будут размыкаться на незаведенной машине (без включения зажигания). При повороте ключа блокировки снимаются и форсунки спокойно включаются в работу. КОнечно, есть временной разрыв при применении карточных иммобилайзеров (1-5 сек.) в течение которого опознается метка и еще не успевают отключиться блокировки, но насколько это критично?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Ошибка будет только когда иммо включит реле блокировки на питание.
Сложностей стереть ошибку нет.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Jheka о каком питании идет речь?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддержим тему, многим интересно
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На PD-моторах типа AVF коммутация питания насос-форсунок идет внутри блока управления.Сообщение от NAS
Управление питанием - это я понимаю питание от ключа зажигания?
Насколько мне не изменяет память - шина 31.
Но по схеме из ETKA на двигатель 1.9 TDI AVF (по крайней мере на него) от 31 шины никаких контактов нет.![]()
Как тогда найти управление питанием?
Там схема вида +12V(pin 2) -> внутреннний VMOS-ключ -> питание форсунки (pin 114).
Разрывать цепь 114-й ноги можно абсолютно безболезненно - блок не умеет диагностировать целостность этой цепи и следовательно не может зафиксировать ошибки типа "обрыв".
Вот только надо иметь в виду, что ключевой элемент включенный в разрыв 114-й цепи и управляемый от сигнализации должен уметь коммутировать токи порядка 100 ампер и иметь сопротивление во включенном состоянии порядка единиц миллиОм.
Реле в этой цепи долго не проживет - будут подгорать контакты. Можно использовать в качестве ключа мощный полевой транзистор (например, BUK564)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Схемку набросай, пожалуйста.Сообщение от kalex
Можно использовать в качестве ключа мощный полевой транзистор (например, BUK564)
А как мозги диагностируют неисправность форсунок?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замечу, что первоначально разговор шел о 1.8Т, а не о AVF. Тут ни о каких 100А говорить не приходиться, сопротивление форсунок по мануалу 12-17 Ом, имеют общую шину питания через реле бензонасоса, которую и можно разорвать - конт Т10е/5.
Как моск будет реагировать на такой разрыв - не знаю, но в уме держу возможность подключения параллельно контактам реле (или транзисторному ключу) резистора достаточного сопротивления - такого, что для включения форсунок будет недостаточно тока, но моск получит информацию о наличии напряжения на них.
Тема слишком интимная. Шифроваться надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее так оно и есть, только надо узнать каким должно быть сопротивление резисторов, чтоб мозг не понял и форсунки отдыхали.Сообщение от Чермет
Замечу, что первоначально разговор шел о 1.8Т, а не о AVF. Тут ни о каких 100А говорить не приходиться, сопротивление форсунок по мануалу 12-17 Ом, имеют общую шину питания через реле бензонасоса, которую и можно разорвать - конт Т10е/5.
Как моск будет реагировать на такой разрыв - не знаю, но в уме держу возможность подключения параллельно контактам реле (или транзисторному ключу) резистора достаточного сопротивления - такого, что для включения форсунок будет недостаточно тока, но моск получит информацию о наличии напряжения на них.
Тема слишком интимная. Шифроваться надо
Вариант с блокировкой управления питания мозга тоже имеет быть место, но эффективнее ли? Все варианты естественно рассматриваем с закрытым капотом.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
В чем интимность то? Если вести речь о том, что угонщикам попадут конкретные схемы, то я боюсь они и так лучше нас осведомлены, как и что можно заблокировать в наших движках, а соответственно и пути обхода блокировок.Сообщение от Чермет
Тема слишком интимная. Шифроваться надо
Кстати, kalex схема использования транзистора была бы очень даже кстати.
Пояните, в чем разница между блокировкой питания ЭБУД и форсунок в частности. И та и другая блокировка будет выполнена в корпусе (кожухе) ЭБУД, следовательно угоностойкость практически одинаковая, поэтому разница должна быть исключительно в возможных ошибках.
Еще один вопрос, имеет ли ЭБУД управляющее питание от ключа зажигания? Лично я по схеме так и не нашел нужного провода.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по моему проще всего поставить тумблер на включение топливного насоса и дешево и сердито и самому его спрятать эта схема не всегда одинакова и тумблер в разных местах поставить можно
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Самая простая схемотехника для PD-моторов получится , если использовать в качестве ключа BTS650 или BTS6510.Сообщение от NAS
Кстати, kalex схема использования транзистора была бы очень даже кстати.
Еще один вопрос, имеет ли ЭБУД управляющее питание от ключа зажигания? Лично я по схеме так и не нашел нужного провода.
Документацию см. на http://www.infineon.com.
Питание от ключа зажигания ЭБУ получает через 37-ю ногу...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
kalex
Большое спасибо!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Кстати вопрос, а что будет если разорвать питание ЭБУД идущее через 37 ногу. Как я понимаю ток там не очень большой и теоретически обычное реле должно справляться с этой задачей.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989