0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.двигатель иногда троит.
Сделал диагностику.а там много шибок:
16684
16518
16695
16684
16688
Что надо ремонтировать и где?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По цифрам ни чего не скажу.
1. Свечи.
2. Катушки.
3. Форсунки.
Больше там нечего и смотреть.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
blok25
Добро пожаловать!
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
16695 4137 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения
Крутая у тебя тачка, 12 цилиндров![]()
![]()
Может ошибся с номером?
Налицо перебои с зажиганием.
Точной конструкции твоего двигателя я не знаю, но к словам Max_troll могу добавить - высоковольтные провода и выходной каскад-коммутатор (если они там есть). Форсунки вряд ли![]()
Ещё ругается на лямбда-зонд. Но это может быть вторично.
Расшифровку кодов ошибок можно найти в Базе знаний в файле
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=24
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Скорее всего это 1-й цилиндрСообщение от Чубук
16695 4137 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Vital
Скорее всего это 1-й цилиндр![]()
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
16689 4131 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
16690 4132 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
16691 4133 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
16692 4134 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
16693 4135 P0309 Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения
16694 4136 P0310 Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения
16695 4137 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения
16696 4138 P0312 Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чубук
Уменя коды есть, я имел ввидупредположил, чтоСообщение от Чубук
Может ошибся с номером?Сообщение от Vital
Скорее всего это 1-й цилиндр
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Гадайте-гадайте, а у меня девица на Боре-американке была в понедельник с точно такойже байдой на точно таком же двигателе.
Это подсос воздуха. А вот где и откуда - расскажу при встрече на Вавилова![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Viktor M
Могу угадать с первого раза!
Это подсос вакуумного усилителя тормозов
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Vital - промах!![]()
Еще идеи???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Viktor M
Тогда вауумные трубки ищи сам![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ViktorM
А как же быть с пропусками зажигания ? Неужели настолько большой подсос ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Из-за лишнего неучтеннго воздуха - смесь бедновата, вот и не хочет бабахать![]()
Вот это ближе к телу - пусть ищет!Сообщение от Vital
Тогда вауумные трубки ищи сам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Живу далеко на севере.и не могу к вам приехать.
Не могли бы расказать что было на такойже машине с подсосом ?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я знаю, как найти, не ломая голову.Сообщение от Viktor M
Вот это ближе к телу - пусть ищет!![]()
Ключевое слово - опрессовка.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Bazarov
Вот опять интриги о стороны Viktor M
Не томи девайс человека
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Видишь ли в чем дело: рассказать-то мне не сложно, только не факт, что я попаду точно в яблочко. Возможно, что-то будет рядом, но для того, что бы знать где смотреть, к сожалению, не достаточно прочитать учебник, надо еще, опыт иметь и нюх, так сказать на эти вещи.Сообщение от blok25
Живу далеко на севере.и не могу к вам приехать.
Не могли бы расказать что было на такойже машине с подсосом ?
Чуть правее дросселя (если стоять лицом к открытому капоту), на замоторном щите стоит электромагнитный клапан (рециркуляции газов), от него идут две тоненькие трубочки: одна на главную вакумную магистраль, вторая на исполнительный вакумный клапан рециркуляции. на 10-15 см ниже - раскаленный выпускной коллектор. Трубки рассыхаются и рассыпаются. Скорее всего у тебя именно эта шняга. Если так, просто замени эти трубки - и всё будет![]()
Если я попал в яблочко - то вискарь (хороший) - с тебя. Иначе обижусь.
ЗЫ: девица передо мной объехала 3 сервиса, в т.ч. и ОФФ, и ко мне приехала покупать ДЗ и модуль зажигания, которые ей там приговорили, а уехала с замеными трубочками, за всё про всё 1000 рэ. А готовилась на пятак.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Vital, а у Вас, по ходу, пятница проходит как надо![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Спасибо.завтра проверю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По цифрам ни чего не скажу.
1. Свечи.
2. Катушки.
3. Форсунки.
Больше там нечего и смотреть.
-------------------------------------------------------------------
а как же свечные провода?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
blok25
проверяй вакумные линии от регулятора давления топлива к впускному коллектору и от клапана рециркуляции выхлопных газов. если рваные - меняй и ни в коем случае не ставь на них хомуты!!!смотри свечи и провода. какой пробег на машине?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
dkvvw
Откопали....![]()
MOSRespect
![]()