0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возникла проблема с которой бьюсь уже 3 недели. По порядку:полетела контактная группа замка зажигания, купил новую приехал в сервис поменяли(заводится с полтыка), НО после чего загорелась лампа ABS,ESP и вослицательный знак! Подключили к компьютеру выдает ошибку G85, после чего выставили все углы, но ошибку стереть не удается! Помогите всем чем можно!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от highway
Помогите всем чем можно
помогаем :
во-первых - дай номер ошибки...
во-вторых G85 - это датчик угла поворота рулевого колеса...
вероятно при замене контактной группы тебе там накосячили с проводкой...или банально испортили сам датчик...
(цена нового - в районе 11-12.000 рублей...)
на картинке - под номером 2 - возвратное кольцо...в нем и установлен датчик...
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ТОлько нах его (G85) трогать при замене КГ - непонятно, для этого даже руль снимать не надо.
Если руль не снимали - то проверь все разъемы на подрулевом кольце-датчике.
Если руль снимали - то скорее всего п-ц датчику, накосячили, хотя и в этом случае убедись, что все разъемы подключены.
Если что, этот девайс есть в наличии, 5000 рэ б/у оригинал, ессно, исправный.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
highway
http://www.passatworld.ru/phpBB2/rules.php#1
Устное предупреждение![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
highway
ipserj В тему написал ,они (датчики) разные бывают
[-X И согласуются по разномуЕсли при снятии не выставили в среднее положение ,то скорее всего обрыв ленты т.е. Viktor M
прав,в чем он не прав ,так это в том , что его снимать не надо ,если делать все аккуратно то крепежный винт контактной группы не сняв замок открутить корректно не удасться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же ерунда. Лечится заменой датчика. В Минске новый 200 евро, б/у нашел за 100$. Меняется за 5 минут.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
highway
у меня была похожая проблема все загоралось , но при этом машина не глохла, а работала без ключа зажигания![]()
![]()
Лечил так,. несколько резких ударов по педали тормоза и все нормально, причину сего я не нашел, потому что сразу продал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
выдает две ошибки: 00778 и 01044,Сообщение от 1967s
во-первых - дай номер ошибки...
датчик регулируется но не могут прописать новые настройки![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Во-вторых, поставь в подпись данные по машине (год, код мотора, тип трансмиссии и проч).Сообщение от highway
1967s
выдает две ошибки: 00778 и 01044,Сообщение от 1967s
во-первых - дай номер ошибки...
датчик регулируется но не могут прописать новые настройки
В-третьих. Прописать нулевое положение датчика можно только в случае, если блок ABS правильно закодирован. А у тебя тут образовался какой-то косяк - ошибка 1044 (неправильная кодировка блока) об этом говорит.
А чтобы проверить правильность кодировки и что делать, если требуется ее подправить, надо знать данные из пункта "во-вторых".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalexОпять забанят
Но все-же
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Во-вторых, поставь в подпись данные по машине (год, код мотора, тип трансмиссии и проч).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
так что же все таки делать с блоком?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
В том что косяк какой то образовался я и сам уже понял, реальный совет у кого то есть.
Меня интересует как можно проверить рабочий датчик или нет? все таки денег стоит!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
проверь угол установки датчика vagом, при прямонаправленных колесах и прямом положении руля, показатель угла должен быть около 0 градусов, если нет, то поверни возвратное кольцо до 0