0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Прошу не переносить тему хотя бы пару дней.
Мой сосед задумал купить себе Пасю универсал 03-04 г.в., зная про моё участие в нашем дружном клубе, спрашивает сколько может стоить машинка этих годов, на ручке с мотором 1,8 без турбинки с тряпочным салоном и кондеем? Помогите кто знает.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А разве такие бывают?Сообщение от димыч
.... Пасю универсал 03-04 г.в., ....мотором 1,8 без турбинки .....т.
с 2001 года вроде тока 1,6; 1,8Т и 2,0; 2,3; 2,8
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
димыч
2003 год апрель,сарай нави CD-чейнджер,на велюре , с климатом и типтроником из швецарии в авгуте брал за 20000 правта с турбой ,помоему не было без нее пассатов 1,8 этих годов
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я по этому и тему создал, чтобы всё популярно объяснили![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
димыч
с мотором какой ему надо, по моему засада будет, а так:
из Европы - от 15 евро
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
димыч
Причем турбовый имеет натяжитель цепи как у меня- с эл-магнитным клапаном, а не как на аеб-е (т.е. стоит около 500 евров)...
А почему не хочет брать турбированный?
Имхо -это единственный достойный двигатель(бензинки, про дизельки незнаю ничего) из этого ряда...
Просто при выборе на эти места пристальное внимание- и все ок должно быть...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
сам авто от 1100 евро (можно поискать еще с вычетом налога) за 03 год
налог 1,5*1800=2700 евро
+паром+подбор+отправка+растоможка
около 15000 евро и выйдет
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, ответте кто нить точно, есть 03-04 года 1,8 без турбины, модель дв-ля, и если нет, то какие есть?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нету... с 10/00 AWT пошли с турбиной... (вроде так), по ЕТКА ничего нет без турбины...Сообщение от димыч
Парни, ответте кто нить точно, есть 03-04 года 1,8 без турбины, модель дв-ля, и если нет, то какие есть?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Во дают...С 2001 модельного, только 1.8Т!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Нету с на В5.5 1,8 просто, только турбо.![]()
Еще есть 2,0 20 клапанов.![]()
03-04 год...если брать в Германии, то там она будет стоить 11-12 евро, но лучше уж брать из Германии чем покупать, там хоть без пробега по РФ![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
димыч
Ни в коем случае не бери 2.0, что 8, что 20 клапанов!!!
Можно таких проблем с ними поиметь, что V6 покажется дешовым...
1.8турбо и все ок должно быть!
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это почему?У меня знакомая ездит на 20 клапанной двушке...вообще проблем нет с мотором.Просто бывает ухайдаканный 2,0, а бывает хороший 2,0Сообщение от Mixxxa
Ни в коем случае не бери 2.0, что 8, что 20 клапанов!!!![]()
А V6 и так дешевыйСообщение от Mixxxa
V6 покажется дешовым...Только 1,8 просто и 1,6 может быть дешевле
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
st1m
тут я с тобой не соглашусь...
Все в жизни ломается, вот на этом 2.0 20 клапаннике че нить полетит, где будешь запчасти искать? По какой цене? КАКОЙ срок доставки? БУ- на такой движок не найдешь вообще. По аналогии 8 клапанник...
Это очень редкие двигатели!
Плюс есть такой маленький косячек у них- масложор- есть темы на форуме... Есть даже фото колец снятые с них- как проволка алюминиевая!
Как думаешь нормально купить машину- а потом узнать, что надо весь двигатель разбирать и менять кольца как минимум, без особых гарантий?
По поводу того,что в6 дешевый- не совсем так, и то что он дешевле турбового в обслуге - наивно...
И турбовый от не турбового принципиально отличается лишь турбиной- стоимость оной с заменой -уложишься в 1000баков, а то и меньше и служит она 120ооо и более...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня V6, я вижу какой он дорогой в обслуживании.Только больше масла надо лить и все.Сообщение от Mixxxa
По поводу того,что в6 дешевый- не совсем так, и то что он дешевле турбового в обслуге - наивно...![]()
В МСк валом Ауди с этим двигуном и з/ч тоже много есть.Сообщение от Mixxxa
где будешь запчасти искать?
Я еще повторяю...если ухайдаканный мотор, то все описанные правда, хороший мотор, не важно 2,0, или 2,8, или 4,0 не будет жрать масло.Тоже самое и про 2,8 говорят, что аппетит на масло хороший, только странно одно...что не жрет он у меня маслоСообщение от Mixxxa
Плюс есть такой маленький косячек у них- масложор
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Вообще это дело каждого, что покупать...я после V6 готов сесть только в W8 или 2.5tdi, меня на 4-ре котла не загонишь, какой бы он там суперский ни был![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
st1m
Причем тут ухайдоканый или нет, если есть на форуме человек с этим двигателем(правда по моему 8 клапанным) и ему меняли кольца на свежей машине(пробег помоему менее 80ооо и возраст 2-3 года)?
И есть информация- что это брак заводской и целая партия машин была такая...
У меня V6, я вижу какой он дорогой в обслуживании.Только больше масла надо лить и все.как понимать?2,8 говорят, что аппетит на масло хороший, только странно одно...что не жрет он у меня масло
Хочешь сказать обслуга мотора в6 и в4 одинакова по стоимости?
А если тебе надо поменять генератор(например замена подшипников или даже реле таблетку только) на в6? На в4 не без гемороя, но можно сделать, сняв только вискомуфту(у кого то даже ее не надо снимать).
Уж я даже не говорю про все остальное и про жор бензина.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давай не будем начинать, про что лучше.А то можно и про турбину поговорить и про маслонасосы и про ресурс мотораСообщение от Mixxxa
Уж я даже не говорю про все остальное и про жор бензинаи т.д...
Машина с нуля здесь бралась?Если да, то все понятно.Сообщение от Mixxxa
пробег помоему менее 80ооо![]()
Я за 1,5 года(58 тысячь км) кроме масла и фильтов не менял ничего.Хотя вру...свечи менял еще.Сообщение от Mixxxa
Хочешь сказать обслуга мотора в6 и в4 одинакова по стоимости?![]()
Я когда покупаю машину я не думаю, что там нужно снимать для замены генератора, сколько это или то стоит.Я бы взял W8 даже, но таможня на него просто нереальная.Сообщение от Mixxxa
А если тебе надо поменять генератор(например замена подшипников или даже реле таблетку только) на в6? На в4 не без гемороя, но можно сделать, сняв только вискомуфту(у кого то даже ее не надо снимать).
Я брал машину для езды, а не счета каждой капли бензины.Сообщение от Mixxxa
Уж я даже не говорю про все остальное и про жор бензина.Если уж так считать то надо брать турбо дизель.
Я имел ввиду под бОльшим кол-вом масла, масло которое надо лить в мотор, его там около 6л влезает.А не расход масла. [-XСообщение от Mixxxa
как понимать?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
st1m
Пойми меня правильно, я не наезжаю на тебя и на класс моторов в6...
У него тоже есть хорошие плюсы(ровность работы, тяга на низах и другое)...
Просто тут вопрос стоит, что дешевле в обслуге.
По поводу давления масла, так это всех касается и меня, и тебя(и кстати кого сильнее это еще вопрос), головы у моторов устроены очень похоже и везде есть натяжители, валы крутятся в силумине, к тому же у тебя 30 клапоночков...
Плюс у в4 в том, что нагрузка на переднюю подвеску меньше, т.к. мотор легче, чем в6.
Плюс у турбы еще в том, что мотор с ней можно чипануть, без особого снижения ресурса и тогда на в6 не объедешь его, как ни старайся, да и в стоке с в4 - в6 будет тяжеловато тягаться(особенно с американским в4 турбо вариантом).
Про генератор- это лишь пример того, что на в6 все намного замороченней устроено, и что некоторые работы, которые на в4 можно сделать самому (без даже ямы и т.п.)без поездки на сервис, на в6 уже не пройдут. Соответственно и цены на эти работы в сервисе будут стоить дороже.
По поводу жора, при среднем стиле езды 1.8 турбо жрет так же или даже меньше(как это ни странно), чем такой же но без турбины.
С в6 чето меня берут сомнения, что он не жручий и счет наверняка не на капли идет.
А выводы, конечно каждый делает для себя сам![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
У меня есть идея...давай закнчим Офф-топПо-моему прекрасное предложение?
![]()
Каждому нравится свое, и 1,8т найдет своего любителя и V6![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
димыч
Пусть как у меня берет 1.6 ALZ чипованный 112 л.с , а 2.0 115 л.с
зато запчастей много и по нормальной ценеЕсли конечно не хочет турбо, а простых атмосферных 1.8 нет этого года!