0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера ноконец решил почистить свой ДМРВ. Соответственно прочитав все посты по данной теме решил попробывать. Начав разбирать обнаружил что ДМРВ совсем не такой каким я его здесь видел. Он оказался в корпусе и не разборный. Но это меня не остановило, раз начали так начали. Вынув его, вижу что он ужасно грязный, да и грязь такая как черный нагар, заодно посмотрев на воздушный фильтр, понял что он умер еще пол года назад, но его к сожалению не поменял, небыло под рукой. Так вот чтобы почистить сами пластины пришлось отогнуть сеточку со стороны выхода к турбине, по другому просто никак, он не разборный. Чистил ватными палочками и ватными дисками и одеколоном, чистится все очень хорошо. Нюансов нет никаких, что-то поломать очень сложно, чистить надо в основном две пластины (см.фото), они не хрупкие, поэтому все легко. Отчистив все до блеска, загнул решеточку обратно, даже непришлось приклеивать, так встала. Установил все на место, время заняло все минут 40.
Результаты: Пропали рывки при переключении с P на D и вообще рывки при езде, коробка стала переключатся вовремя. Значительно добавилась мощьность, про расход пока ничего не скажу, не успел заметить. По прежнему осталась проблема, когда подавишь тапку в пол, машину как отрубает, тупим и не едем до перезапуска, потом все отлично. Думаю на очереди n75. У кого есть еще предположения? В общем если у вас такой же ДМРВ как у меня, то чистить стоит, ничего сложного и ничего плохого, одни плюсы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну ты странный парень.Сообщение от Vladimir Parshin
По прежнему осталась проблема, когда подавишь тапку в пол, машину как отрубает
Если тебе рот закрыть и одну ноздрю, ты сильно далеко убежать сможешь? воздуха тебе хватит?
Замени фильтр на новый!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=КОМРАД]ну ты странный парень.Сообщение от "Vladimir Parshin":2rjnkfsh
По прежнему осталась проблема, когда подавишь тапку в пол, машину как отрубает
Если тебе рот закрыть и одну ноздрю, ты сильно далеко убежать сможешь? воздуха тебе хватит?
Замени фильтр на новый![/quote:2rjnkfsh]
Заменю обязательно, но все же думаю что проблема не в этом, она же бодрая и резвая, но если все время давить то просто отрубается, как в аварийный режим, перезапустил и все ок, не может же это быть только из-за фильтра. Или я не прав? поправьте если не так.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну ты вредитель.Сообщение от Vladimir Parshin
если все время давить то просто отрубается,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=КОМРАД]ну ты вредитель.[/quote:2kcvsgrw]Сообщение от "Vladimir Parshin":2kcvsgrw
если все время давить то просто отрубается,
СтараемсяТак все же? может ли это быть из-за фильтра?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vladimir Parshin
Молодцом! "Смелый ёжик!"
И результат хороший![]()
Но
Не... Напиток неправильный ты выбралСообщение от Vladimir Parshin
Чистил ватными палочками и ватными дисками и одеколоном![]()
Это похоже на аварийный режим при передуве турбины.Сообщение от Vladimir Parshin
quote="Vladimir Parshin"]если все время давить то просто отрубается, как в аварийный режим, перезапустил и все ок, не может же это быть только из-за фильтра
Фильтр так поступить не сможетНо поменять надо
![]()
Правильно думаешь про N75. Смотри не только его, но и все трубки...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На это и было расчитано.Сообщение от Чубук
Vladimir Parshin
Молодцом! "Смелый ёжик!"
И результат хороший![]()
Каковы последствия, моего необдуманного действия?Сообщение от Чубук
Vladimir Parshin
Не... Напиток неправильный ты выбрал
Кстати, его может тоже можно реанимировать, готов попробывать, только ктоб написал с чего начать...Сообщение от Чубук
Vladimir Parshin
Это похоже на аварийный режим при передуве турбины.
Фильтр так поступить не сможетНо поменять надо
![]()
Правильно думаешь про N75. Смотри не только его, но и все трубки...А какие именно трубки ковырять надо? еще думал почистить впускной колектор, ох чувствую там живет неприятный сюрприз
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поздравляю с прочисткой!
Одеколон - агрессивная жидкостьСообщение от Vladimir Parshin
Чубук писал(а):
Vladimir Parshin
Не... Напиток неправильный ты выбрал
Каковы последствия, моего необдуманного действия?![]()
Содержит примеси (отдушка, и т.д.), которые после высыхания останутся на пластине
тонкие, с матерчатой оплеткой.Сообщение от Vladimir Parshin
А какие именно трубки ковырять надо?
Но в первую очередь фильтр поменяй![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=RGOR]Поздравляю с прочисткой!
Одеколон - агрессивная жидкостьСообщение от Vladimir Parshin
Чубук писал(а):
Vladimir Parshin
Не... Напиток неправильный ты выбрал
Каковы последствия, моего необдуманного действия?![]()
Содержит примеси (отдушка, и т.д.), которые после высыхания останутся на пластине
тонкие, с матерчатой оплеткой.Сообщение от "Vladimir Parshin":38m83vzy
А какие именно трубки ковырять надо?
Но в первую очередь фильтр поменяй[/quote:38m83vzy]
Блин, теперь думаю может еще раз почистить, чем нибудь менее агресивным..Хотя, после того как почистил, все сухой ватой протирал..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все эти промывки надолго не хватают.Я еще осенью промыл расходомер и хвастался на форуме как все легко и просто.Но не тут-то было.Его конец пришел очень скоро после промывки.Купил новый.Сообщение от Vladimir Parshin
По прежнему осталась проблема, когда подавишь тапку в пол, машину как отрубает, тупим и не едем до перезапуска, потом все отлично.
А то что машина не едет при тапке в полу - это скорее всего коробка.Возможно соленойд кик-дауна.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну, это не кислота ж...Сообщение от Vladimir Parshin
теперь думаю может еще раз почистить, чем нибудь менее агресивным
Надеюсь, что ДМРВ у тебя все-таки живой, но грязный(был до промывки)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Dima_M]Все эти промывки надолго не хватают.Я еще осенью промыл расходомер и хвастался на форуме как все легко и просто.Но не тут-то было.Его конец пришел очень скоро после промывки.Купил новый.Сообщение от "Vladimir Parshin":3b0w9vzc
По прежнему осталась проблема, когда подавишь тапку в пол, машину как отрубает, тупим и не едем до перезапуска, потом все отлично.
А то что машина не едет при тапке в полу - это скорее всего коробка.Возможно соленойд кик-дауна.[/quote:3b0w9vzc]
Нет она едет при тапке в пол, причем очень резво, но поездив так, ее как в один прекрасный моментвыбрасывает как в аварийный режим и мы начинаем тупить... а после перезапуска все ок! [-X
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Да я тоже бы хотел в это верить, ну это уже без диагностики никак наверно, да и не факт что диагностика покажет, а покупать новый ДМРВ пока жаба душитСообщение от RGOR
ну, это не кислота ж...Сообщение от Vladimir Parshin
теперь думаю может еще раз почистить, чем нибудь менее агресивным
Надеюсь, что ДМРВ у тебя все-таки живой, но грязный(был до промывки)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вынув его, вижу что он ужасно грязный, да и грязь такая как черный нагар, заодно посмотрев на воздушный фильтр, понял что он умер еще пол года назад,
Если бы у тебя был бензиновый двигатель , то я бы сказал , что ты возможно получил гипервентиляцию картерных газов из-за наглухо забитого воздушного фильтра - посему и ДМРВ такой грязный. За дизель - не знаю![]()
но его к сожалению не поменял, небыло под рукой заметить.
Эт ты зря. Турба не любит забитого воздухана : масло оттуда подсасывать начинает. Пожалей двигатель.
По прежнему осталась проблема, когда подавишь тапку в пол, машину как отрубает, тупим и не едем до перезапуска,
Я бы начал с компьютерной диагностики, а так - на передув очень похоже.
Думаю на очереди n75.
Я бы начал с компьютерной диагностики .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня же поеду поменяю, напугали вы меня уже.Сообщение от rummi
Вынув его, вижу что он ужасно грязный, да и грязь такая как черный нагар, заодно посмотрев на воздушный фильтр, понял что он умер еще пол года назад,
Если бы у тебя был бензиновый двигатель , то я бы сказал , что ты получил гипервентиляцию картерных газов из-за наглухо забитого воздушного фильтра - посему и ДМРВ такой грязный. За дизель - не знаю![]()
но его к сожалению не поменял, небыло под рукой заметить.
Эт ты зря. Турба не любит забитого воздухана. Пожалей двигатель. .![]()
Да хочу кабель где нибудь раздобыть, да самому все посмотреть, только в Питере фиг знает где купить...Сообщение от rummi
По прежнему осталась проблема, когда подавишь тапку в пол, машину как отрубает, тупим и не едем до перезапуска,
Я бы начал с компьютерной диагностики, а так - на передув очень похоже.
Думаю на очереди n75.
Я бы начал с компьютерной диагностики .
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
RGOR уже ответил -Сообщение от Vladimir Parshin
Каковы последствия, моего необдуманного действия?
Фигня. Лучшее - враг хорошего! Раз работает, то и не трогай.Сообщение от RGOR
Содержит примеси (отдушка, и т.д.), которые после высыхания останутся на пластине
В следующий раз выбирай напиток почище!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
В следующий раз выбирай напиток почище!
Изопропиловый или медицинский.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может надо было его поменять?
не сочтите за рекламу (можете снести) - http://detalinadom.ru/index.php?categor ... 0441c0943a
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто нибудь реально пользовался их услугами?Сообщение от RSM
а может надо было его поменять?
не сочтите за рекламу (можете снести) - http://detalinadom.ru/index.php?categor ... 0441c0943aЧто то смущает очень, такая низкая цена на расходомер...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Vladimir Parshin
На будующие не надо так жестко обращаться с пластинами расходомера, хорошо что все хорошо
. Можно пользоваться очистителем карбюратовов аэрозольным, и нагар смоет и грязь сдует сам за счет давления в балоне [-X , ну и исключон контакт с пластинами, они этого не очень любят [-X .
Молодца.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Pirogoff
Ходит слух, что карбклинер очень негативно воздействует на пленку элемента расходомера . Я тоже читал в некоторых изданиях о таком способе очистки расходомера, но некотрые называют это варварством. Хз, я до сих пор не решался никогда на его чистку ни тем, ни другим способом : боязно.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.