0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ИМХО если под капотом сил хотябы этак 250 - 300 тады надо ставить, а так пшик деньги на красоту и все![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Зимерманн"Z" цитается как "Ц"
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalian2
А зачем они тебе на пассат?Мало его родных тормозов?
Штатные тормоза просто прелесть, тормозит машина при наличии хорошей резина сразу![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kalian2
У меня такие.
И ещё на 2-х пассатах ставили: 1,8т и 1,9tdi.
Задние ставить бессмысленно. Передние - да. Но иногда и их умудряюсь перегревать до ухудшения торможения. Хотя штатные вообще не держали нагрузок.![]()
Из минусов: иногда приходится чистить эти самые отверстия. Хотя особого геморроя в этом нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что в твоем понятии нагрузка?Сообщение от Bazarov
штатные вообще не держали нагрузок.![]()
У меня проблем нет с тормозами, даже после игры в старт-стоп машина тормозит идельно, еще не разу не перегревались колодки и диски.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мои 312мм тормозные диски нормально держать аццкий стиль ездыСообщение от Bazarov
штатные вообще не держали нагрузок.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Подтверждаю каждое слово!!!!Сообщение от Bazarov
kalian2
У меня такие.
И ещё на 2-х пассатах ставили: 1,8т и 1,9tdi.
Задние ставить бессмысленно. Передние - да. Но иногда и их умудряюсь перегревать до ухудшения торможения. Хотя штатные вообще не держали нагрузок.
Из минусов: иногда приходится чистить эти самые отверстия. Хотя особого геморроя в этом нет.
Добавлено спустя 55 секунд:
именно! 312! а не тол что стоит на 1,8Т!Сообщение от st1m
Мои 312мм тормозные диски нормально держать
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Miroshnikov
У тебя, небось, тоже 312 мм диски.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Сообщение от Bazarov
Miroshnikov
У тебя, небось, тоже 312 мм диски.
B5 Variant, 2.8 V6, 2000г, HighLine, есть ВСЕ!
Конечно блин, старт стоп, давай я тебе свои тормоза , а ты мне свои?
И посмотрим как ты после пяти старт стопов нормально остановится.
нету у меня пассата.
Юзаю их уже 2-й год. Диски как диски ничего особо крутого в них нет.
Но это единственный вариант бюджетно увеличить вентилируемость дисков на пассате.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да тоже 312 мм стоят спереди.Сообщение от Bazarov
У тебя, небось, тоже 312 мм диски.
У тебя какие тормоза?Сообщение от RussoTuristo
Конечно блин, старт стоп, давай я тебе свои тормоза , а ты мне свои?
И посмотрим как ты после пяти старт стопов нормально остановится.![]()
Я на своих после 5-ти торможений в пол могу ехать нормально, тормоза не пропадают.Но минусы сами за себя говорят...R15 нельзя поставить и колодки сложнее найти![]()
а как бы хотел R15, чтобы мягче было
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Все понятно.Всем спасибо.
У меня просто до пасика была в усмерть тюненая 12-ка,так вот когда я на нее поставил передние и задние перфорированные диски,ощутил огромную разницуДумаю и на пасю свою поставить.
Скоро куплю,отпишусь об ощющениях.
Кстати кто с какими колодками гоняет?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Колодки буду снашиваться быстрее
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
тормоза у нас помоему 288 что то типа этого, кароче на моторах V6 тормоза лучше чем у нас.... Если хош поставить R15, давай я тебе свои суппорта а ты мне свои, и почуешь разницу и в торможении и мягонько тебе будет ))))))))Сообщение от Miroshnikov
Да тоже 312 мм стоят спереди.Сообщение от Bazarov
У тебя, небось, тоже 312 мм диски.
У тебя какие тормоза?Сообщение от RussoTuristo
Конечно блин, старт стоп, давай я тебе свои тормоза , а ты мне свои?
И посмотрим как ты после пяти старт стопов нормально остановится.![]()
Я на своих после 5-ти торможений в пол могу ехать нормально, тормоза не пропадают.Но минусы сами за себя говорят...R15 нельзя поставить и колодки сложнее найти![]()
а как бы хотел R15, чтобы мягче было
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что на V6 они на много сильнее чем на обычных моторах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тот же самый 2,8 есть и с 288мм дисками, это надо смотреть каждую конкретную модель.Сообщение от RussoTuristo
кароче на моторах V6 тормоза лучше чем у нас![]()
Я бы не сказал, что намного, но схватывают заметно лучше, особенно после резких торможений с педалью в полСообщение от Again
И что на V6 они на много сильнее чем на обычных моторах?![]()
А еще есть и 340 с чем-то милиметровпод Р17 колеса
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
гыгы на 312-х дисках стоят:
-- такиеже колодки как и на 288мм
-- при переделке с 288 на 312-е диски меняются тока скобы, суппорта остаются родными
ЗЫ скоро буду мутировать
Добавлено спустя 37 секунд:
если грят что колодки разные -- значить тебя разводят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это ХЗ.Номера точно другие, и номера колодок тоже...но на вид они одинаковыеСообщение от Mad_Maxx
суппорта остаются родными![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
st1m, проверенно 100%