0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
друзья просветите! заменя ремня грм сложная процедура? есть смысл обращаться в сервис или можно обойтись своими силами?! если можно то подскажите как лучше это проделать?! Заранее благодарен!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Своими силамо обойтись можно всегда. но надо ли.... Меняется с разбором морды...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.
менять, как уже сказано, можно и самому.
Но уверен ли ты что выставишь правильно все метки (их еще и найти надо), есть ли в наличии все приспособы для заклинивания валов и собственно есть ли шнурок к компу для выставления угла впрыска ?
Плюс в мастерской навернятка найдется деталька на случай - "вдруг если что".
Если все есть и желание тоже, то все реально.
Я бы посоветовал на сервис, хотя бы посмотреть что к чему и как.
Сам менял пару недель назад, все ок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот сегодня меняли грм в сервисе без меня, да и ещё в другом городе, вот всё равно боязно за угол впрыска и вообща за зажигание и всё т.п.Так как есть у меня ощущение что никаким комплютором люди не пользовались, а лишь собствееным опытом и макулатурой.
В связи с этим вопрос?? Чем чревато не совсем правильно выставленное зажиг.??? И на сколько вероятно было поменять ролики и ремент ничего не нарушив???
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
По форуму смотрел смотрел, внушительный ответ не нашёл! понятное дело все сервисмэны советуют к ним на супер-профи диагностику.
И кстати как реально можно понять правильно всё выставлено али нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Ошибка в установке угла впрыска чревата черным дымом из трубы, потерей мощности и затрудненным запуском холодного двигателя.Сообщение от Alex Al
вот сегодня меняли грм в сервисе без меня, да и ещё в другом городе, вот всё равно боязно за угол впрыска и вообща за зажигание и всё т.п.Так как есть у меня ощущение что никаким комплютором люди не пользовались, а лишь собствееным опытом и макулатурой.
В связи с этим вопрос?? Чем чревато не совсем правильно выставленное зажиг.??? И на сколько вероятно было поменять ролики и ремент ничего не нарушив???
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
По форуму смотрел смотрел, внушительный ответ не нашёл! понятное дело все сервисмэны советуют к ним на супер-профи диагностику.
И кстати как реально можно понять правильно всё выставлено али нет?
2. По технологии положено после замены ГРМ прогреть машину и проверить угол впрыска. Однако, за всю нашу практику всего два или три раза после замены ремня приходилось реально регулировать угол впрыска. Так что если с метками ГРМ ничего не напутать, то угол впрыска каким был, таким и останется.
Понять что выставлено неправильно очень легко - сзади будет черный дым как от Камаза и динамика разгона такая же....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Плохо смотрелСообщение от Alex Al
По форуму смотрел смотрел, внушительный ответ не нашёл! понятное дело все сервисмэны советуют к ним на супер-профи диагностику.
И кстати как реально можно понять правильно всё выставлено али нет?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=4
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)