0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял недавно прокладку поддона при етом откручивали подрамник, так вот сразу после ремонта появился скрип с правой стороны, сначала тихий еле слышный но постепенно он усиливался и за 3 недели скрипеть стало просто ужазно, люди оборачиваются![]()
Особенно скрипит когда медленно по ямам едешь и руль поворачиваеш. Звук только с правой стороны, с левой обсолютно тихо. Скрип как резина о метал. А спросить хотел вот что могли в сервисе напортачить, перетянуть гайки например или еще чего ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скрипит скорее всего правая шаровая опора или рулевой наконечник.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
rtu
Пропшыкай ВДэшкой и дня три скрипеть возможно и не будет....А вообще диагностика ходовой точно покажет что у тебя
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от МарКас
rtu
Пропшыкай ВДэшкой и дня три скрипеть возможно и не будет....А вообще диагностика ходовой точно покажет что у тебя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже записался на пятницу, только хочется быть уверенным что недавний ремонт просто совпадение а то есть большое сомнение в компетентности сервиса
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
отпускали подрамник ...!а как же дело было с подушками двигателя ...они нормальные были??? просто они могли быть на исходе но не вывалились ,тебе собрали все обратно они попали не на родное место или со смещением....Х.З ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скрип это первый признак умирание подвески. Подвеска на исходе. Она даже не скрепит а похрустывает э то более точное выражение. Подвеску меняй целиком.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от DenSay
Подвеску меняй целиком![]()
а если у него один сайлент скрипит...или одна шаровая...
зачем ему целиком менять подвеску?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен полностью. Я так понимаю у каждой детали "разный" срок хожденияСообщение от 1967s
если у него один сайлент скрипит...или одна шаровая...
зачем ему целиком менять подвеску?. Мне вот поменяли только с-образные маленькие рычажки. Хотя после зимы, тоже с правой стороны что-то заскрипело
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DenSay
скрип больше похож на писк а не на похрустывание, и
когда руль крутишь скрипит непереставая, наверное шаровая, хотя слушал сидя у колеса такое чувство что все узлы скрипят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заедь на яму и пусть ктонибудь раскачает машину ,и усышеш откуда скрип.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от DenSay
Скрип это первый признак умирание подвески. Подвеска на исходе. Она даже не скрепит а похрустывает э то более точное выражение. Подвеску меняй целиком.Целиком!!!Мож сразу машину из-за скрипа целиком поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Целиком!!!Мож сразу машину из-за скрипа целиком поменять.[/quote]
ну если хочеш менять меняй это право каждого.
Просто выгодно целиком менять ее. Сами посудите. если менять один рычаг работа стоит так же как если сменить всю подвеску + рулевые наконечники. У меня знакомый работает на сервисе мастером статистика говорит что один рычаг танет за собой второй и так по круги через 2000 тыс. км. А рычагов 8 штук так что я поменяю всю целиком если поползет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
бредятина... Я верхние поменял год назад, нижний кривой поменял осенью, вчера второй нижний кривой.... Прямые нижние поменяю в лучшем случае осенью. А это 7-10 тысяч!!!!Сообщение от DenSay
один рычаг танет за собой второй и так по круги через 2000 тыс. км. А рычагов 8 штук так что я поменяю всю целиком если поползет.
Правда меняю все сам....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был на диагностике, приговорили нижний передний рычаг и рулевой наконечник, в обоих небольшой люфт, около 2 мм. Осталные узлы без претензий. На замену предложили детали от DELTA Английского производства, говорят качественные, немецкие FEBI почти в 2 раза дороже и нет в наличии. Кто нибудь сталкивался с DELTA, как они ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Kikif
бредятина... Я верхние поменял год назад, нижний кривой поменял осенью, вчера второй нижний кривой.... Прямые нижние поменяю в лучшем случае осенью. А это 7-10 тысяч!!!!
Полностью согласен.В прошлом году менял только сейленты, шаровые и опорные подшипники.И уже год езжу.Умерла только одна шаровая-она стоит 600 рублей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. таже проблема, скрипит спереди справа. при медленной езде и когда поворачиваешь. на сервисе делают проверку всех рычагов и изношенные меняют. посоветуйте как быть. менять все рычаги или только не годные. весь комплект стоит 318 евро без работы.![]()