0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, нашел давно у себяв машине вот такую трубочку, только понять не могу откуда и куда. Вот сделал фото и прошу помощи.Находиться рядом с бачком тормозухи. Подскажите что это?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
это от аккумулятора
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bogdan_Sax
похоже от АКБ, отвод паров...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это по ходу чо то с гидрокорректором фар связано...
на ТАЗах и не только есть похожие фиговины весящие как бы в воздухе..наверно![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Bogdan_Sax
В боку аккумулятора есть отверстие для отвода газов, вот туда воткни эту трубочку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в смысле от родного АКБ остался рудимент? можно снять и того?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
отседава енто... скорее всего...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКБ то не родной, хотя пойду схожу гляну, вдруг подойдет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смысл ?Сообщение от Vital
Bogdan_Sax
В боку аккумулятора есть отверстие для отвода газов, вот туда воткни эту трубочку.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Смирный
Смысл ?
во время процесса заряда АКБ и при его работе - выделяется водород...
эта трубочка - для его отвода ....
поскольку в Пассате АКБ стоит в закрытом небольшом отсеке - смысл в безопасности...шоб газ не накапливался и не создавал предпосылок для всяких неприятных неожиданностей...
вероятность их мала - но она есть...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смирный Ну если хочешь мучаться со сливом и гниющей площадкой под АКБ ,то таки да можешь трубочку не втыкать в АКБ![]()
Не всегда можно верить томук что пишут производители ,необслуживаемая батарея это не значит что цикл утилизации водяных (кислотных)паров имеет 100% КПД.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Смирный
Практически во всех совремнных аккам. есть отверстия для отвода этих газовСообщение от 1967s
...шоб газ не накапливался и не создавал предпосылок для всяких неприятных неожиданностей...
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Если это действительно трубка для отвода газа, то
ИМХО: ничего не делай, пусть так и болтается.
Т.к. она другим концом прямиком выходит на коробку...
Когда в аккуме кипит кислота(может из за косяков с реле регулятором например или еще чего) от перезаряда или просто испарения, то в эту трубочку может попасть не только водород...
Газы+ вода+ кислота капают прямиком на верх коробки. И через несколько лет дырень на коробке (сверху).
Сам с этим не сталкивался, но от уважаемого человека такое слышал.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s Это уже прошлый век -не пугай людей [-X Сейчас на большинстве АКБ в сепараторах используется не сурьма ,а кальций ..Правда газ все равно выделяется![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Смирный
Афаик, на пассатах электрокорректор фар.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А второй конец трубки просто должен висеть?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Dick
А самый идеальный вариант когда одна пластина легированна сурьмой,вторая кальцевая, Чисто малосурмянистая АКБ это -да прошлый век, а точнее дешевый вариант . А гибридная- ВЕСЧь...И что то не понял про сепоратор...ты имеешь ввиду сепаратор конвертного типа или конверт-сепаратор, дык его функция основная это -ДИЭЛЕКТРИК между разноименными электродами,ему (сепаратору-конвертного типа) все равно что в него положили,кальциевую пластину или малосурмянистую,он так же служит местом накапливания ШЛАМА(осыпавшийся в процессе эксплуатации АКБ активной массы)......
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня входил в отверстие на дне отсека через резиновую заглушку и уходил куда то вниз. Резинку эту я снял после потопа в аккумуляторном отсеке - еще одна дырка для слива водыСообщение от Mex@n!K
А второй конец трубки просто должен висеть?(предварительно почистив остальные сливные отверстия).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
МарКас![]()
С вами не забалуешь
Конечно опечатка,имеется ввиду конечно материал электродов , с Варты ушел лет 8 назад ,вот и раслабился.....
Но если честно когда произошла замена Варты с черных на голубые АКБ качество резко упало...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Dick
Ну да, а на Фото вообще Белая Варта, производится в Питере на КАТОДЕ или на АКОМЕ в Самаре...И вообще Варту выкупила американская корпорация "Джонсонс Контролс" , и с тех пор Варта и Бош перестали быть сами собой, а остались просто Брендами, качество не по уровню,процент брака велик-но народ всеравно их любит и покупает, а я всегда отговариваю...хотя у самого Варта стоит(с ней покупал авто)![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся