0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера случился со мной трабл на проспекте Мира. Ни с того ни всего машина заглохла и отказалась заводиться. То есть предпосылок никаких не было. Ехал себе спокойно, остановился на светофоре и всё..... Плавно упали обороты и машина просто отрубилась. Правда через полчаса опять завелась, но секунд на десять, потом всё повторилось. Я погазовал, а она с 2-х тысяч оборотов также плавно скинула обороты и заглохла опять. Дальше заводиться отказалась. При этом очень странно - я откинул спинку заднего сиденья, поднял ковер и открутил лючек бензонасоса. Так вот - он молчит!!!! И при включении зажигания и при попытке завестись! При этом самое интересное - я его и до этого не слышал никогда. Раньше ради интереса на заведенной машине лазил по багажнику - тишина. Никаких предпосылок к такой ситуации не было, не дергалась, не глохла, всегда (даже в мороз) заводилась нормально. Топливный фильтр поменян 2000 км назад в Турбомоторсе. Единственно я утром заправился на МТК, но никаких изменений в работе двигателя не заметил, проехал после заправки километров тридцать. Хотя может быть чуть подергивалась при переключении передач. Пробовал скинуть минусовую клемму с аккумулятора - подождал - ноль эмоций. Пробовал отключать ДТОЖ (в Турбомоторсе сказали "умер") - ноль эмоций, также как и при отключении лямбды и ДМРВ. На тросе приехал домой. При вышеперечисленных экспериментах умер аккумулятор (держался молодцом часа два при периодических попытках завестись). Стартер крутит, а двигло даже не схватывает. Предохранители проверил - нормально всё. Сигналку отключал - тоже бесполезно. Помогите хотя бы предположениями, может кто сталкивался? Должен ли быть слышен бензонасос когда он работает? На В3 пассате (9А движок) у меня умер бензонасос в дороге, были такие же симптомы, но он перед этим выл не по -детски месяцев шесть, и умирал не сразу - машина глохла, но через какое-то время заводилась и ехала километра два. Так я своим ходом смог добраться до дома, а потом ещё и в сервис. А здесь - никаких предпосылок не было, и вот так сразу кирдык?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут надо диогностику произвести, для начал можеш тестером снять показания с бензонососа, (насос может накрыться элементарно и без предварительного шума) да и дело тут наверное не в бензине, или сразу гони на сервис пускай там по кому смотрят
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
то што ты датчик отключал - это непоможет, она у тебя и так незаводится и без них тем более незаведется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика диагностикой, а так может кто сталкивался с такой ситуацией? У меня возможности нет сейчас в сервис попасть, надо её хотя бы завести по возможности. Я по поиску посмотрел, вроде по бензину хреновому у кого-то похожая ситуация была. Если бензонасос погиб смертью храбрых, она бы вообще не завелась, а так была попытка, причем как ни в чем ни бывало, без кашля, троения и дыма, завелась, поработала чуток, даже погазовала, а потом опять заглохла. Неужели возможная причина только одна - бензонасос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажиться бензонасос... у мя на ТАЗике така же муйня была (не сравнить конечно)... заводиться она потомучто топливо в с-ме в любом случае накапливаеться, а глохнит из-за того что бензик не сосётся... можно эксперемент провести, раза три ключём в зажигании покрути, выдерживая паузу не заводя, а потом заведи, если заведётся, значит точно ОН!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Должен, один тише другой громче, но должен. Он может полностью умереть, может не создавать нужного давления . Попробуй подать питание на него напрямуюСообщение от Serjik
Должен ли быть слышен бензонасос когда он работает?.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Serjik
Сделай опрос ошибок...
Может как и у меня недавно было (по крайней мере очень похоже все):
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%ED%E5%F2
При включении зажигания насос отрабатывает 1-2 секунды. Его слышно у меня если только вокруг тишина. Малейший шум с улицы и его не слыхать уже... Я тоже на него изначально подумал так как заглох на дороге и не слышал его из-за посторонних шумов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я пробовал включать зажигание несколько раз не заводя - ни фига. Потом даже не подхватывал - только стартер крутил. А когда один раз завелась - так сразу стабильно, как и должно быть. Жаль, блин, не надолго.
Bomj А как это замутить? напрямую от аккумулятора? там фишка в четыре провода, как определить где плюс-минус?
Вообще его не слышно, даже если ухо прислонить. Но и раньше его тоже слышно не было вроде.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не перепутай провода, а то бензодатчик помрет..
Схему посмотри.
А как ты его услышать хочешь? Он работает 1-2 сек при включении зажигания и когда двигатель запущен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да, два на датчик топлива, два на питание насоса. По моему зел. с желтой полосой это +. Посмотри поиском недавно кто-то именно этим занимался. Может кто из электриков сейчас подтянется, точнее подскажут. А при подаче питания он должен гудеть 1-2сек, это хорошо слышно в положении ключа "зажигание". Послушал, потом ключ на старт. При работающем двигателе тоже гудит, просто его не слышно.Сообщение от Serjik
там фишка в четыре провода, как определить где плюс-минус?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, помогите определить, где плюс-минус из четырех контактов на бензонасосе? Хочу напрямую проверить его жизнеспособность.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Там есть провода маленького сечения - это бензомер, и провода большого сечения - это насос. В приципе, када "+", а куда "-" не принципиально, просто изменится направление прокачки, но работать будет по-любому (если он живСообщение от Serjik
Парни, помогите определить, где плюс-минус из четырех контактов на бензонасосе? Хочу напрямую проверить его жизнеспособность.) .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там на разъеме 4 провода - 2 толстых на насос, 2 тонких на датчик. Один из проводов насоса - должен быть коричневый - это "масса", другой провод - плюс.
Но обычно делают не так. Для проверки бензонасоса - снимаем подающий патрубок с рампы с форсунками, подключаем манометр и крутим стартером. Давление есть - насос работает, если нет - переходим к следующему пункту. Если манометра нет - на худой конец просто опустить конец шланга в бутылку и посмотреть - польется бензин или нет. Чтобы не "пыхнуло", не забудьте отключить разъем от катушки зажигания, и не курить!
Если бензин не идет - проверяем напряжение на толстых проводах в разъеме во время прокрутки стартером - Если напряжение есть - смело в магазин за новым насосом, если напряжения нет - то дело скорее всего не в насосе, а в электропроводке - может быть в сигнализации, а может еще где....
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Dmitry_M1, а если фильтр осыпался: давления нет, а напряжение есть???![]()
А если провода подгнили: снял разъем - напряжение есть, а под нагрузкой - нет???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Serjik
Сначало всетаки проверь бензонасос как говоритЕсли не поможет, то далее топливный фильтр,провода питания БН, АКБ ...Сообщение от Dmitry_M1
Для проверки бензонасоса - снимаем подающий патрубок с рампы с форсунками, подключаем манометр и крутим стартером. Давление есть - насос работает, если нет - переходим к следующему пункту. Если манометра нет - на худой конец просто опустить конец шланга в бутылку и посмотреть - польется бензин или нет. Чтобы не "пыхнуло", не забудьте отключить разъем от катушки зажигания, и не курить!
Если бензин не идет - проверяем напряжение на толстых проводах в разъеме во время прокрутки стартером - Если напряжение есть - смело в магазин за новым насосом, если напряжения нет - то дело скорее всего не в насосе, а в электропроводке - может быть в сигнализации, а может еще где....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Ни разу не видел, чтобы осыпавшийся фильтр наглухо перекрыл магистраль - даже при давлении в 0,3-0,5 бар одиночные вспышки в цилиндрах будут, а как видно из предидущих сообщений, вспышек вообще нет!Сообщение от Viktor M
Dmitry_M1, а если фильтр осыпался: давления нет, а напряжение есть???![]()
А если провода подгнили: снял разъем - напряжение есть, а под нагрузкой - нет???
2. Маловероятно. В цепях, где протекают достаточно большие токи, провода обычно не "подгнивают", а "отгорают" или "отгниваютбезвозвратно"Однако для полного исключения такой возможности надо применить особый секретный метод опытных электриков - измерение напряжения, не снимая разъем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, покопался вчера вечером плотно, проверял и так и эдак - вывод один: кирдык бензонасосу. Подскажите пожалуйста две вещи: 1. сколько примерно стоит данный предмет (сегодня поеду в Кунцево, так чтобы сориентироваться по ценам)
2. Алгоритм работы по его замене. Нашел поиском статью о его замене, но до конца всё не понял (хотя статья вроде подробная, но не догоняю некоторые моменты). Вроде сначала снимаем разъем, потом отсоединяем топливные шланги, здесь всё понятно. А потом надо открутить пластиковую гайку (я так понял это такая здоровая штука, с выступами, которая держит всю эту байду?) Вот после этого момента проясните мне пожалуйста как снимать непосредственно бензонасос, т.к. в статье более подробно рассматривается снятие бензодатчика. Какие подводные камни есть в данной процедуре?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Serjik
Так качает при подаче питания "напрямую" или нет?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Serjik
Почитай вот эту темку
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=20
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от LORD69
Serjik
Так качает при подаче питания "напрямую" или нет?
На основании чего приговорили насос?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос приговорил я сам на основании часа различных попыток получить от него хоть какой-нибудь звук. Молчит, зараза
и напрямую от АКБ и так. Уже приобретен десять минут назад бензонасос фирмы HDA Germany (фиг знает, что за фирма, но выбора у меня не было особого) за 3 700 рублей и фильтр до кучи. Буду сегодня менять, завтра надо кровь из носу ехать за 100 км от Москвы. По результатам отпишусь.