0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вот хочу узнать у форумчан, что можно заблокировать на машине с дизельным двигателем (AVF если точнее).
Сразу оговорюсь, речь не идет о механических блокировках.
Кроме того не обсуждается вопрос о выборе сигнализации (уже ве есть).
Не стоит обсуждать преимущества КАСКО (они неоспоримы).
Капот надежно закрыт - в противном случае любая из блокировок не больше чем обычная туфта.
Вопрос в следующем, что можно "заблокировать" на машине с дизельным двигателем и коробкой типтроник.
Как я понял на бензиновых двигателях список возможных блокировок практически бесконечен, а вот для дизеля существуют очень жесткие рамки (нет системы зажигания как таковой).
Из имеющихся вариантов:
1. Бензонасос (при условии цифровой блокировки и закрытого доступа к бензонасосу и реле).
2. Стартер (50 контакт), но блокировать нужно под капотом.
3. Зажигание (правда все окажется в легкодоступном месте).
Что еще?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А свечи накала?Сообщение от NAS
Как я понял на бензиновых двигателях список возможных блокировок практически бесконечен, а вот для дизеля существуют очень жесткие рамки (нет системы зажигания как таковой).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нее, свчеи тут не причем, они только для холода, да и то как оказывает практика без них можно завести
1) Можно поставить эл.клапан в трассе
2) Блокировка ТНВД
3) Стартера
4) На типтроник типа гаранта поставить
5) Можно иммобилайзер поставить хз правда на что.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL
А от чего солярка тогда воспламеняется, не понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Hipoy, ты прикалываешься?Сообщение от Hipoy
А от чего солярка тогда воспламеняется, не понимаю
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изучай мат.часть
От сжатия
Ты же тракторист как же ты ездишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
питание на мозги(там все сразу: и управление топливом и коробкой и форсунками и тд.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про свечи накала и воспламенение это круто![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
NAS, советую:
1. Клапан на топливную магистраль. Купить можно отличный, Ловато, у тех, кто торгует газовым оборудованием.
2. Стартер. Только реле нужно по-мощнее, не менее 40 Ампер, чтобы не подгорали контакты. Втягивающее реле в Пассате коммутируется замком зажигания напрямую. Для авто с АКПП особенно актуально, т.к с толкача не заведёшь.
3. ЭБУД, реле на его питание и в том же кожухе устанавливаешь.
4. На ТНВД можно поставить блокировку датчика уровня топлива, но у тебя насос-форсунки, я так понимаю.
Есть ещё один датчик, уже не помню какой, без которого двигатель не запускается(датчик положения каленвала что ли). Нужно поднимать схемы и вспоминать всё снова. Давно это уже было. Многие датчики в нашем двигателе при выходе из строя имитируются блоком управления по аварийной схеме. Ключевых на моём двигле оказалось всего два! Вывод был сделан после обсуждения с профи свего дела, многоуважаемым Dick.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть хотите сказать, что холодный дизель можно завести без свечей?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Hipoy, свечи всего лишь облегчают запуск холодного двигателя. Их действие становиться особенно заметным где-то после -10 градусов мороза.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Спасибо, принцип работы дизеля мне понятен. Есть мелочи которые мне неизвестны, а некоторые непонятны. Сам в мотор лезть не собираюсь, на это есть специалисты. Надеюсь пока обойтись без них...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сообщение от Hipoy
А от чего солярка тогда воспламеняется, не понимаюЕсли до конца быть правильным, то оказывается не от сжатия, а от разогрева воздуха в результате сильного сжатия.Сообщение от GL
От сжатия
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Любой слаботочный провод к мозгам заблокируй. Единственное только проверяй чтобы это не давало ошибок.
Как вариант еще, ставишь металлическую защиту двигателя, чтобы было трудно подлезть к тросику коробки и замок на капот.
Реле на диагностический разъем.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензонасос блокировать я думаю особо смысла нет, он и без него работает.Сообщение от NAS
Из имеющихся вариантов:
1. Бензонасос (при условии цифровой блокировки и закрытого доступа к бензонасосу и реле).
2. Стартер (50 контакт), но блокировать нужно под капотом.
3. Зажигание (правда все окажется в легкодоступном месте).
Что еще?
По датчикам могу сказать следующее, что есть всего один датчик на этом моторе, без которого мотор вообще никак работать не будет, и доступ к нему не очень простой, это датчик положения коленвала! Если его правильно заблокировать бесконтактным реле прям у самого датчика (я бы поставил альтонику) то можно и замок капота не ставить, а то капот момнут еще негодяи
Только как его заблокировать, чтобы его работу не нарушать, это вопрос?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если городить огород с датчиком коленвала, то нужно использовать LAN реле, а не "бесконтактное", спрятать его под капотом и капот закрыть получше, т.к открытый капот это привет так называемому "пауку" явная дыра в защите автомобиля. А для того чтобы не исказить сигнал этого датчика нужно найти мастера с прямыми руками и осцилографом т.к провод экранированный.Сообщение от Ivan21
Бензонасос блокировать я думаю особо смысла нет, он и без него работает.Сообщение от NAS
Из имеющихся вариантов:
1. Бензонасос (при условии цифровой блокировки и закрытого доступа к бензонасосу и реле).
2. Стартер (50 контакт), но блокировать нужно под капотом.
3. Зажигание (правда все окажется в легкодоступном месте).
Что еще?
По датчикам могу сказать следующее, что есть всего один датчик на этом моторе, без которого мотор вообще никак работать не будет, и доступ к нему не очень простой, это датчик положения коленвала! Если его правильно заблокировать бесконтактным реле прям у самого датчика (я бы поставил альтонику) то можно и замок капота не ставить, а то капот момнут еще негодяи
Только как его заблокировать, чтобы его работу не нарушать, это вопрос?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
NAS, можно заблокировать управление насос-форсунками (разоюбраться по схеме).
Также +1 к Ivan21, ДПКВ надо лочить с умом.
блокировка питания на ЭБУ скорее всего приведет к ошибкам в процессе снятия-постановки на охрану.
Блокировка диагностического разъема обязательна. Можно еще попутать провода на фишке приборки и точно в таком же порядке на самой приборке - гаратированно не даст подставить "левую" приборку.
Вот собствено и все.
CYXOB, Валер. Практика показывает, что всякие гадости из топлива имеют свойство задерживаться клапаном, пеекрывающим подачу топлива, приводя к различного рода потерям мощности, вплоть до засорения этого клапана парафином, мусором и проч. Вот потом змаешься искать причину![]()
Опять же канистру с топливом напрямую к тандемной помпе никто не отменял: литра топлива хватит чтобы отогнать авто своим ходом до ближайшей подворотни.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
А что за бесконтактное реле от Альтоники? Как оно называется?Сообщение от Ivan21
Если его правильно заблокировать бесконтактным реле прям у самого датчика![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я как-то менял ДПКВ, хрен подлезешь чтоб его отвернуть, да и болт там не шестигранник, а двенадцати. Я бы распаял кабель датчика прям у самого датчика и поставил это LAN реле, только что это такое и с чем его едят? Если можно по-подробнее. Все это удобнее произвести на отдельно купленом датчике, от 600 р стоит оригинал. Провод от него идет более метра.Сообщение от avto-pilot
Если городить огород с датчиком коленвала, то нужно использовать LAN реле, а не "бесконтактное", спрятать его под капотом и капот закрыть получше, т.к открытый капот это привет так называемому "пауку" явная дыра в защите автомобиля. А для того чтобы не исказить сигнал этого датчика нужно найти мастера с прямыми руками и осцилографом т.к провод экранированный.
Я не думаю что ворам удастся поставить паук вместо ДПКВ, подлезть неудобно.
http://www.altonica.ru/catalog.php?id=1Сообщение от Jheka
А что за бесконтактное реле от Альтоники? Как оно называется?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
LAN реле с виду как обычная релюха только управляется по отдельному проводу(т.е по той самой LAN шине) и сигнал который поступает на реле кодированный, т.е даже если этот провод найдут порежут, замкнут на массу или подадут + реле не сработает, оно НР.
Magic Car выпускает эти реле называется MS-RL.