0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привед !!
![]()
У меня Passat 1.8t B5,5.
Коробочка АКПП -типтрон![]()
Так вот, хочу в коробочке масло сменить.
Подскажите какое масло для коробки использовать (супер)
Я в этом новичёк на движке Mobil1 0w40/
Пару раз было ощущал толчек между ( наверное) второй и третьей.
Вот думаю почему, может из-за того, что коробка не поняла по скорости вторая это или третья и втот момент, когда я газ отпускаю коробка втыкает третью а вреале вторая и вот происходит толчек.
В этом профан.
Аппарат 170 000 пробега. (АКПП- говорят без ремонта).
Помогите советом.
Собираюсь на следующей недели в центр М-1.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А зачем???Сообщение от maxon75
.....
Коробочка АКПП -типтрон![]()
Так вот, хочу в коробочке масло сменить.
....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
только ОРИГИНАЛЬНУЮ жидкость для АКПП ВАГа...Сообщение от maxon75
Подскажите какое масло для коробки использовать
и тоже вопрос - а зачем?
для начала - если что то в АКП не устраивает - нужно сделать диагностику...проверить УРОВЕНЬ и качество жидкости в ней...
и только потом принимать решение о замене...или нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Красотку покупал недавно,
Она у меня не новенькая по факту 2001 г/р
Гонял в Атлант М.
Там рукоделы нашли только ( замену рулевых тяг )
хочу основное сменить ГРМ, помпу, рулевые тяги , масло в СЕРЦЕ ( пишет табличку servise) заодно в коробке.и ролик с ремнем климата.
соответственно фильтры, прокладки.
Ну этож не почеловечески. ( Купить и убить ??? )
Она красотка. ( 1,8T ,климат, биксенон,руль триспиц,) цвет фисташка.
Всей семье пришлась по душе.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если соберёшся менять, то надо такое масло как на фото и фильтр обязательно!!
А так я думаю нестоит менять!
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ооооо братело.Тоже "Фистах", только у меня без биксенона, зато ксенон от СанычаСообщение от maxon75
Красотку покупал недавно,
Она у меня не новенькая по факту 2001 г/р
Гонял в Атлант М.
Там рукоделы нашли только ( замену рулевых тяг )
хочу основное сменить ГРМ, помпу, рулевые тяги , масло в СЕРЦЕ ( пишет табличку servise) заодно в коробке.и ролик с ремнем климата.
соответственно фильтры, прокладки.
Ну этож не почеловечески. ( Купить и убить ??? )
Она красотка. ( 1,8T ,климат, биксенон,руль триспиц,) цвет фисташка.
Всей семье пришлась по душе.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прикольно,
Где его можно купить , и фильтр тоже.
Простите за некомпетентность, но сколько его нуно для нормальной замены ?? литра 4 ??.
Да и коробку промывают ??? Просто я не вкурсе какое там масло залито сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По совету мастеров, которые делали мою АКПП менять не советую. Здесь (на форуме) было много споров менять масло в АКПП или не менять, приводились аргументы сервисменов и сервисных книжек и т.п. Я для себя так и не уяснил честно говоря, мнения разделились 50 на 50. Но как человек немного понимающий в механике и в трении я бы для себя менял, что я и сделал, но мой случай уникальный, не могу говорить за всех, возможно я просто угробил коробку в большой мороз и моя замена масла совпала с поломкой коробки через два дня после замены. Хотя на сервисе в Волгограде где делали АКПП, мастер сказал что после такого пробега (185000) масло уже менять не следует и ездить нужно до последнего, пока коробка не умрёт, а если менять, то нужно было менять через каждые 60000км. Вообщем не буду забивать тебе голову, для начала ОЧЕНЬ советую всё-таки сделать диагностику и обратить особое внимание на датчик расхода воздуха. Как это не странно, но из-за него коробка может иногда работать с толчками, его замена решает проблему. Если же толчки остались и комп ничего не покажет ( в лучшем случае "Неккоректное включение 3-й передачи"), можно заменить масло, судя по отзывам на форуме в 50% случаев помогает, у меня кстати толчки тоже прошли после смены масла и фильтра. Если и это не поможет, ну тогда в скором времени грядёт ремонт АКПП, как это не печально.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Да, чуть не забыл, МАСЛО ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Пусть дорого, но АКПП как раз тот агрегат на который не стоит жалеть расходники
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
maxon75
ты все таки сделай для начала вот так :
Сообщение от 1967s
для начала - если что то в АКП не устраивает - нужно сделать диагностику...проверить УРОВЕНЬ и качество жидкости в ней...
и только потом принимать решение о замене...или нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромнейшее спасибо за помощь.
Поеду в М1. Пусть окажут посильную помощь.
![]()
![]()