0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вобщем проблема такая. Трогаюсь с 1й после длительной езды (как заведено в Москве, по пробкам) и начинаются выбрации на кузове
Поиском прошелся, все говорят - меняй сцепление.
Я менял умершую сцепу вместе с корзиной не более 5.000 км назад (кстати, таких вибраций не было). Брал LUK
В сервис приехал, начали говорить, что у меня умерает маховик. Точнее какая-то резинка на маховике и скоро это подёргавание/вибрация будет заканчиваться стуком, а потом умрёт шрус![]()
Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Что-то я не помню никаких резинок на маховике.Сообщение от vladislavry
Что скажите?
Обычно так умирает корзина сцепления.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
vladislavry
Если по какой-то причине перекашивает (или неравномерно прижимает) или ведущий диск, или ведомый, то наблюдается такой же эффект, как у тебя.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
блин, корзина-то новая.. рвать-то я сильно не рвал машину((
да и чем рвать? 115 лс))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Наверно речь идет о маховике с демпфером. Может стоять как простой маховик, так и маховик с демпферным устройством, которое служит для гашения рывков при передаче крутящего усилия с двигателя на КПП.Сообщение от vladislavry
В сервис приехал, начали говорить, что у меня умерает маховик. Точнее какая-то резинка на маховике и скоро это подёргавание/вибрация будет заканчиваться стуком, а потом умрёт шрус
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vladislavry
Влад -
Сообщение от vladislavry
Трогаюсь с 1й после длительной езды (как заведено в Москве, по пробкам ) и начинаются выбрации на кузове
это первый признак перегретого умирающего сцепления...
обычно - корзина (поломка лепестков) ...или сам диск из-за неисправности или поломки демпферных пружин...
про маховик - есть двухмассовые с демпфером крутильных колебаний...
сейчас посмотрю какой у тебя...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
блин.. сцепа новая((( ну максимум 5... ну 6 тысяч откала на нём..(((
посмотреть его без снятия никак нельзя? %)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vladislavry
без снятия - нет...насчет "новая" - всё бывает...брак, левак и тд...
ну и сам маховик тоже может быть уже при смерти...и давать такой эффект...
точно сказать не могу сейчас - но у тебя может стоять как раз двухмассовый...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry, у меня в прошлом году похожая ситуация закончилась заменой маховика. Он двухмассовый у меня. Изношенное сцепление поджигало маховик, в результате чего из него (маховика) выгнало всю смазку. Решил поменять все сразу со сцеплением - проблемы не стало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катаюсь с аналогичной проблемой уже год...Сообщение от PMX
vladislavry, у меня в прошлом году похожая ситуация закончилась заменой маховика. Он двухмассовый у меня. Изношенное сцепление поджигало маховик, в результате чего из него (маховика) выгнало всю смазку. Решил поменять все сразу со сцеплением - проблемы не стало.
Проблема появляется только в жару или в "долгих" пробках... Причем, в них же (пробках) исчезает без каких -либо видимых причин.
Сцепление работает нормально...
Ради интереса ... и сколько маховичек ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая же проблема особенно летом и в пробках, поменял сцепление и стало нормально, а на сервисе тоже намекали про демпфер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось все с того, что я сцепление поехал менять. Вскрытие показало подпаленный маховик. А про кататься сказали следующее - без смазки может заклинить маховик. Тогда -Сообщение от Евгенич
Катаюсь с аналогичной проблемой уже год...
Проблема появляется только в жару или в "долгих" пробках... Причем, в них же (пробках) исчезает без каких -либо видимых причин.
Сцепление работает нормально...
Ради интереса ... и сколько маховичек ???![]()
Покупал маховик в Экзисте, пока машина 4 дня висела на подъемнике у официалов - SACHS, около 13 т.р. стоил.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
вот тоже самое((Сообщение от Евгенич
Проблема появляется только в жару или в "долгих" пробках ... Причем, в них же (пробках) исчезает без каких -либо видимых причин.
жесть.. как вариант нормальный б/у купить.. говорят бюджетно!Сообщение от PMX
около 13 т.р. стоил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry, ты уверен, что он б/у такой же не будет, без смазки внутри? Или со смазкой, но самоделка. Ну нафиг эксперименты с двигателем и коробкой, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Что за резинка? Там кроме сальника к/вала никакой резинки нет, если он пропускает масло, то возможно замасливается диск сцепления и это тоже может вызывать вибрацию. Это при сборке должны были проверить, также должны были проверить маховик на плоскость и вообще его состояние (микротрещины, его цвет, наличие масла и т.д.). Могли в процесе сборки сработать неаккуратно - плохо отцентрировать диск сцепления, избыток смазки на шлицах и т.д. Так или иначе причину без вскрытия не определитьСообщение от vladislavry
Точнее какая-то резинка на маховике.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vladislavry
Влад...основные причины тебе уже написали...
в любом случае - или ездить так, пока там не сдохнет окончательно или сцепление, или маховик...(но тогда затраты могут стать сильно небюджетными)![]()
или снимать и смотреть что там к чему (если маховик - лучше менять...)
маховик б/у покупать нет смысла - он тоже может быть уже убитым...
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Какое еще масло в маховике?
Зачем оно там?
Там знаете какая температура?
В двух массовом маховике навиты пружины- которые и гасят колебания. Если очень большой люфт, нет возрастающего усилия при повороте диска маховика(т.е. пружины не замедляют вращение) - если он перекален, нет плоскости, то тока тогда его меняют...
Я вот согласен с Bomj...
vladislavry
Ты сальник колен вала менял?
А сальник вала коробки передач?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никакого, откуда ты это взял?Сообщение от Mixxxa
Какое еще масло в маховике?
Нет. Скажи, пожалуйста. Интересно.Сообщение от Mixxxa
Там знаете какая температура?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ничего не менял..Сообщение от Mixxxa
Ты сальник колен вала менял?
А сальник вала коробки передач?
ладно.. короче буду снимать и там смотреть.. эх.. -3000 уже есть за работы по снятию коробки и сцепы.. интересно, сколько будет по запчастям)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты этот маховик купи на всякий пожарный, с возможностью возврата. Если это он, кататься лишний раз не придется. Или найди, где он точно есть. Хотя в Москве с запчастями проще. Я четыре дня без машины был.Сообщение от vladislavry
ничего не менял..
ладно.. короче буду снимать и там смотреть.. эх.. -3000 уже есть за работы по снятию коробки и сцепы.. интересно, сколько будет по запчастям)))