0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос по устройству движка 2.8 (ATQ) на В5+ полный привод.
Собственно вопрос вот в чем: где найти схематично расписанное устройство маслянного насоса, клапанов канала маслянного фильтра и т.д.
Или вообще, подробную инструкцию по ремонту сборке/разборке двигателя.
Предыстория: Произошло это после ремонта двигателя (замена колец, одного поршня и маслянного насоса). Движок работает ровно, без посторонних звуков. Но проблема в том, что комп стал писать "низкое давление масла" в промежутке от 1.5 до 2.5 тыс. оборотов.
Маслянный насос исправен. В чем может быть дело?
Есть подозрение в неисправности/забития "перепускных" клапанов.
Помогите. Нужно очень срочно.
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нехорошо, что он пишет, но надо замерить давление манометром дабы убедится либо опровергнуть действительное.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dimetrio
Сообщение от Dimetrio
где найти схематично расписанное устройство маслянного насоса, клапанов канала маслянного фильтра и т.д.
для начала - меряй как следует давление, как Кирилл сказал...![]()
а все схемы я тебе сейчас в ЛС отправлю...здесь - многовато выйдет...
ОТПРАВИЛ в ЛС!...лови...смотри...что непонятно - спрашивай...
Сообщение от Dimetrio
проблема в том, что комп стал писать "низкое давление масла" в промежутке от 1.5 до 2.5 тыс. оборотов.
Маслянный насос исправен. В чем может быть дело?
могли собрать неправильно...там не самая простая система...в ATQ...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Могли клемму на датчик не одеть.Сообщение от Dimetrio
Маслянный насос исправен. В чем может быть дело?