0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всех приветствую!
На днях заехал на диагностику, беспокоило снижение тяги и мах, скорости.
Получил от диагностики следующие результаты по ошибкам:
Движка:
00575 – давление во впускном коллекторе………..?
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал.
Решено заехать во вторник на повторную диагностику, если ошибка проявится вновь – датчик под замену.
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое.
Плиз поясните что это?
АКПП:
00532 - Напряжение электропитания.
Данная ошибка проявляется постоянно, все приходящие разъемы на АКПП проверены, все там в полном порядке. Где еще искать?
По турбе:
Решил проверить как с давлением, подключил датчик к впускному коллектору в разрыв патрубка что идет на байпас, погонял.
Разряжение отличное, а вот с наддувом вооще тихо, нет его, после 3000 об/мин как не газуй максимум поднимается до 0.
Разобрал всю приблуду что мешает добраться до турбины и N75, патрубок на впуске не масляный, холодная крыльчатка имеет очень небольшой люфт (поперечный), продольного нет, не в масле, крутится идеально и очень легко. Патрубок и ДЗ не в масле, капля небольшая висит на ДЗ и потение на патрубке, дыма нет, лязга нет.
Так почему не дует турба вооще?
Вестгейт – с чем его едят, поясните пожалуйста принцип его работы и принцип работы N75 их взаимодействие, тяга вестгейта практически не двигается (пробывал подвигать туда сюда рукой, в разумных пределах и с разумным усилием).
Что присоветуете и какие есть мысли по ошибкам и отсутствию давления от турбины, что смотреть и как лечить.
Спасибо.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кл. 30 это лягушка тормозной педали, там смотри.
3 года с этой ошибкой езжу. Вобщем то ни на что не влияет.
А давление наддува на стоящей машине не проверяют. Обсуждалось метода много раз. Смотри поиск.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
с наддувом вооще тихо, нет его, после 3000 об/мин как не газуй максимум поднимается до 0.
Если бы заклинило тягу актуатора или она не приводилась в движение при прочих исправных компонентах наддува (отсутствие дырок в магистралях,неплотностях соединений и возможных трещинах в самих узлах (например интеркулере) , исправность перепускного клапана, герметичности вестгейта, исправности N75) то ты получил бы передув , а никак не отсутствие наддува.Тяга движется с достаточно большим усилием - это нормально.Главное, чтобы не подклинивала и шток не отвалился от поршня (тогда тяга просто болтается, не твой вариант)
Давление измеряется на ходу при резком ускорении от 1500 до 4000 , на 3 передаче механика, и 2 - автомат
По сабжу смотри и проверяй :
1 Клапан N75 (подробная инструкция по проверке и логика работы http://slil.ru/24084849 )
Вот здесь это обсуждалось:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 700#516700
2 Перепускной клапан Diverter Valve(Bypass Valve) на предмет герметичности диафрагмы и зависания в открытом положении
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
3 Отсутствие трещин, дырок в шлангах и основных воздуховодах , а так же в интеркулере (особенно в боковинах из пластика). Герметичность в местах хомутовых соединений.
4 Вестгейт (бывает отваливается и болтается) Лучше всего визуально: путем отсоединения выхлопной и осмотром : должен плотно закрывать обходное отверстие для ОГ, и открывать его при движении тяги рукой. Либо по косвенным причинам :наличие звякающего или дребезжащего звука при резких подгазовках на месте.
Как установил , что давление наддува - 0 ? Манометром мерил или по личным ощущениям ? В этот момент нет рывков или подергиваний ?
Картинка принципа работы наддува. Здесь есть все узлы : N75 (Solenoid), Diverter Valve(или Bypass Valve) , Waste Gate (Здесь он явно внешний, а не внутренний, как у нас и работает по обратному принципу : PULL а не PUSH ) (Чубук где-то нарыл. )
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Pirogoff
если N75 соленоид не работает то буст должен быть около 0.3 бар.
так как у тебя выше атмосферного не поднимается, возможно :
заслонка вестгейта отвалилась и лежит в катализаторе(его кстати тоже не мешает проверить).
может быть оборвано турбинное колесо(очень редко, но тоже встречается)
ну и банально - дыра на впуске
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я это знаю, потому проверял на второй скорости на ходу, давал больше 4500 тысяч оборотов и смотрел на монометтр.Сообщение от T®OLL
А давление наддува на стоящей машине не проверяют. Обсуждалось метода много раз. Смотри поиск.
В смысле поездил.Сообщение от Pirogoff
Решил проверить как с давлением, подключил датчик к впускному коллектору в разрыв патрубка что идет на байпас, погонял.
Относительно недавно делал опресовку впускной системы и по результатам были заменены патрубки системы вентиляции картерных газов, больше нигде не шипело.
ДМРВ был приобретен и установлен приблизительно -3000 км назад.Сообщение от turbomotors
возможно :
заслонка вестгейта отвалилась и лежит в катализаторе(его кстати тоже не мешает проверить).А при таком варианте не будет дребезга никакого, при перегазовках и т.дСообщение от turbomotors
может быть оборвано турбинное колесо(очень редко, но тоже встречается)
Как я понимаю предстоит однозначный демонтаж турбины, по другому не выяснить.
По определению давления, на манометре стрелка стоит на 0 как я понимаю это по умолчанию одна отмосфера. Шкакла идет вниз на разряжение и вверх на наддув. Когда завожу машину стрелка опускается до -0.8 (разряжение), прогазовка дает повышение до -0.2, на ходу идет повышение до 0, тоесть одна атмосфера. Или я не прав.
Мерял в разрыве патрубка идущего на байпас, через тройник.
Добавлено спустя 31 минуту 3 секунды:
Так выглядит холодная крыльчатка, фото хреновые с телефона и еле руку просунул.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мерял в разрыве патрубка идущего на байпас, через тройник.
Вакуумный патрубок (тоненький) от коллектора впускного ? Байпас проверял ? Диафрагма цела ?Надо через этот шланг в себя воздух втянуть - если свободно проходит ,то байпас травит. Вообще-то подсоединяют манометр через тройник на вакуумный шланг РДТ. Че вас всех на байпас тянет ?
Как я понимаю предстоит однозначный демонтаж турбины, по другому не выяснитаь.
Глупости, вестгейт прекрасно виден и доступен если скинуть выхлоп. Нафига снимать турбину если можно тока 3 (у меня 4) гаки открутить и получить доступ к горячей крыльчатке и вестгейту .
Если сжимаешь пальцами воздуховод дроссельной заслонки и резко газуешь на холостых до 4000 ,то чувствуешь как он деревенеет ?
Есть возможность логи вагкомом снять ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Просто проще там взять.Сообщение от rummi
Вообще-то подсоединяют манометр через тройник на вакуумный шланг РДТ. Че вас всех на байпас тянет ?
Байпас проверял, держит и тоткрывается если идет разряжение.Да согласен, вариант.Сообщение от rummi
Глупости, вестгейт прекрасно виден и доступен если скинуть выхлоп. Нафига снимать турбину если можно тока 3 (у меня 4) гаки открутить и получить доступ к горячей крыльчатке и вестгейту .
Нет, если сжимать и газонуть то чуствуешь что идет разряжение, при закрятии ДЗ он становится тугим но не камень совсем.Сообщение от rummi
Если сжимаешь пальцами воздуховод дроссельной заслонки и резко газуешь на холостых до 4000 ,то чувствуешь как он деревенеет ?
С Ваг Ком трудняк, есть сканеры предназначенные для работы с ВАГ, но турбу им не посмотришь однозначно, хочу разобраться как на нем запустить тест исполнительных устройств для проверки N75.Сообщение от rummi
Есть возможность логи вагкомом снять ?
С толковыми мастерами трудняк, приедешь с вопросам по турбе а они патрубок сожмут, газонут и вся диагностика, меняй турбу, разобраться с чем то более конкретно ума у них не хватает, про N75 они вооще как будто впервые слышат, буст подключитьи то не могут, приходится самому конителится и манометры покупать.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
ЗЫ. Тут один "спец" (причем сервисмен) погазовал и говорит, что патрубок должен дуться неимоверно, на вопрос "а байпас даст ему сильно раздуться" он спашивает "какой байпас, нет там ничего", туда ехать как то не хотца, я уж лучше сам с Вашей помощью.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Pirogoff, а чего с выхлопом-то??? Руку к трубе подносил, выхлоп мощный, или так себе???
Последнее время очень часто сталкиваемся с забитыми катами.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Viktor M
Проверю, погазую, у меня до этого на аудюхе были проблемы с катом, забит был наглухо, вылечили заменой на плямягаситель, кат в утиль ушел.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Pirogoff
Если откинуть выхлоп, то подстрелишь трех зайцев сразу : проверишь кат (на предмет оплавления, забитости, механических разрушений), вейстгейт и горячую крыльчатку.
Тут один "спец" (причем сервисмен) погазовал и говорит, что патрубок должен дуться неимоверно
Как воздушный шарик![]()
Усилие на патрубке должно быть ощутимым : пальцы если не разожмет(зависит от индивидуальной силы) , то напряжение создаст приличное.Насче неимоверно, это он ,imho, перегибает.
Имхо, четыре варианта остается :
1 N75
2 ВейстГейт
3 Проблемы с горячей крыльчаткой или осью турбины.
4 Насмерть забитый, оплавленный или разрушенный кат
Второй, третий и четвертый вариант проверяются при снятии выхлопа.
N75 можно попытаться проверить и без Вагкома (зная логику его работы), вот таким образом, но патрубки c него придется сбросить :
1. Двигатель заводить не надо, разъем электрический снимать не надо. При таком раскладе должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины (образно).Те затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий ,стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным) : продуваться не должно. Если продувается , значит : не исправен клапан (в этом случае получишь передув. Я тебя не зря спросил про рывки и дерганья авто в районе 3500-4000 оборотов).
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Если так и есть, то переходишь к следующиму этапу :
2 . Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора , поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины : продуваться должно во всех направлениях(актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его ,N75, неиспрравностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала (проверяется мультиметром).
При таком методе проверки, никакие ошибки не пропишутся, поэтому стирать ничего не придется (если тока фишку скинуть при включенном зажигании ,при проверке мультиметром,например, то пропишется ошибка по N75 - Вход открыт . Надо будет после теста скинуть ее по возможности).
Прикрепляю для наглядности фото горячей части турбины (горячая крыльчатка и вейстгейт). Фото не мое , так что сочувствовать не надо![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего там не так? Все засрано но вроде как на местах....Сообщение от rummi
Прикрепляю фото горячей части турбины (горячая крыльчатка и вейстгейт). Фото не мое , так что сочувствовать не надо![]()
Можно я пару вопросов подкину, а?
У меня турбина вроде дует штатно, по VAG-COMу дает +0,6
но мне кажется, что это именно она жрет масло, потому как течей нет, а на 6 тысячах пришлось долить уже около 300 мл
то есть жрет не много, но факт уже очевиден
каким местом она вообще его жрет? и как с этим бороться?
и еще - патрубок от интеркулера к дросселю постоянно чуть-чуть перекашивается/вылезает из соединения внизу, на интеркулере
насколько я понял, там ни хомута, ни чего-то другого не приладить
и оттуда наверняка сифонит, чего делать-то?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
разве ж это ужор?Сообщение от Hipa
а на 6 тысячах пришлось долить уже около 300 мл![]()
масло подводится к подшипнику турбины и отводится в магистраль.Сообщение от Hipa
каким местом она вообще его жрет?
Вот на этом участке и происходит утечка
нужно закрепить его, иначе будет утечка воздуха.Сообщение от Hipa
патрубок от интеркулера к дросселю постоянно чуть-чуть перекашивается/вылезает из соединения внизу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я так думаю что это не жор масла 300гр. на 6000 -это фигня.Сообщение от Hipa
но мне кажется, что это именно она жрет масло, потому как течей нет, а на 6 тысячах пришлось долить уже около 300 мл
то есть жрет не много, но факт уже очевиден
каким местом она вообще его жрет? и как с этим бороться?
и еще - патрубок от интеркулера к дросселю постоянно чуть-чуть перекашивается/вылезает из соединения внизу, на интеркулере
насколько я понял, там ни хомута, ни чего-то другого не приладить
и оттуда наверняка сифонит, чего делать-то?
Сними патрубок интеркулера посмотри в нем масла случайно нет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Hipa
А чего там не так? Все засрано но вроде как на местах....
У меня там все девственноеНикакого нагара или налета, а здесь - явно помои ферроценовые в бак заливали, да и масло жрет или из турбины уходит, судя по зольным отложениям.
но мне кажется, что это именно она жрет масло
C чего ты это решил ? Может и из-за МСК или колец. Компрессию мерил , колпачки менял ? Расход может быть и повышенным если крутить двигатель на верхах часто.
BAD
Сними патрубок интеркулера посмотри в нем масла случайно нет?
+1
А если есть, то удали, протри насухо поезди 5-6 тысяч и снова сними и посмотри.
я так думаю что это не жор масла 300гр. на 6000 -это фигня.
У меня в два раза меньше , но двигатель прошел всего-ничего по сравнению с вашими.
и еще - патрубок от интеркулера к дросселю постоянно чуть-чуть перекашивается/вылезает из соединения внизу, на интеркулере
насколько я понял, там ни хомута, ни чего-то другого не приладить
и оттуда наверняка сифонит,
В чем проблема ? Хомут поставить ?![]()
чего делать-то?
Устранять http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=AFF0BE23
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть масло на патрубке который от турбины вниз идет, довольно много, все в маслеСообщение от rummi
Сними патрубок интеркулера посмотри в нем масла случайно нет
А если есть, то удали, протри насухо поезди 5-6 тысяч и снова сними и посмотри.
в патрубке от интеркулера к дросселю масла пока нет
в самом интеркулере - еще не знаю
так у меня на предыдущей 1.8 ADR без турбины масло вообще не жралСообщение от rummi
я так думаю что это не жор масла 300гр. на 6000 -это фигня.
У меня в два раза меньше , но двигатель прошел всего-ничего по сравнению с вашими.
то есть как было на щупе, так и через 10.000 перед следующей заменой столько же было
вот я и забеспокился....
если жрет турбина (а все-таки на это похоже) - то это лечится?
так-так, не знаю как у вас, но у меня патрубок вставляется внутрь металлического корпуса интеркулераСообщение от rummi
В чем проблема ? Хомут поставить ?
на чем хомут-то затягивать? на металлическом корпусе?
или я что-то перепутал? у иеня не как на твоей схеме с патрубком и хомутом
у меня он внуть вставляется и крепится металлической скобкой![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Hipa
у меня он внуть вставляется и крепится металлической скобкой
не волнуйся - это не только у тебя...просто такая конструкция...у меня на бывшем AWT патрубки тоже вставлялись внутрь и крепились скобой...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во-во!Сообщение от 1967s
Сообщение от Hipa
у меня он внуть вставляется и крепится металлической скобкой
не волнуйся - это не только у тебя...просто такая конструкция...у меня на бывшем AWT патрубки тоже вставлялись внутрь и крепились скобой...![]()
![]()
а вот теперь "внимание вопрос"
ну как его закрепить, если скобка не держит и патрубок перекашивает
турбина прилежно дует - вот только частично в перекос патрубка и в атмосферу![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
не волнуйся - это не только у тебя...просто такая конструкция...у меня на бывшем AWT патрубки тоже вставлялись внутрь и крепились скобой...
+1 У меня также есть такое соединение, но в другом месте. Это нормально. Главное , чтобы не сифонило оттуда. Проверяется либо опрессовкой системы, либо пробрызгиванием этого места на холостых из балончика аэрозолью , если подсос есть - двигатель подколбашивать будет , можно и по показаниям лямбды увидеть, если логирование провести.
если жрет турбина (а все-таки на это похоже) - то это лечится?
Заменой картриджа с балансировкой или заменой самой турбы. Здесь тебе лучше спецы помогут с ответом ,Turbomotors ,к примеру. Но ,imho, рано тебе еще об этом думать. Попробуй полностью удалить все масло из патрубка и понаблюдать 5-6 тысяч : появится и сколько.
у иеня не как на твоей схеме
Схема приведена для твоего двигателя,вообще-то. У меня совсем иначе.
но у меня патрубок вставляется внутрь металлического корпуса интеркулера
Мне кажется , что ты путаешь с промежуточным соединением.
Бачки интеркулера из пластика , у меня, по крайней мере.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Viktor M
С выхлопом порядок, дует в землю и пыль поднимает, но проверю при снятии все равно.
По порядку.Сообщение от rummi
Имхо, четыре варианта остается :
1 N75
2 ВейстГейт
3 Проблемы с горячей крыльчаткой или осью турбины.
4 Насмерть забитый, оплавленный или разрушенный кат
N75 сегодня тестировал сканером сервисным на тесте данного клапана, очень даже исправно щелкает. Способом продува одной легочной силой проверял его еще когда все снял в самом начале, все так дуется как пишешь.
Грешу на Вестгейт, буду разбираться с ним.
Буду все равно смотреть кат и горячую крыльчатку на следующей недели.
Сегодня когда баловался со сканером приехала Авдотья шестая с движком AWT тоже проблемы с турбой, не дует не хрена, у него разобрались и приговорили турбу, клинит ее реально, сначала просто не могли холодную крыльчатку прокрутить, чуть и клин, потом раскрутили (прикол в том что когда собрали все обратно она даже патрубок раздувать стала). Я это к тому что хочу в права наследования вестгейтом вступить с этой турбы после ее замены, так на всяк случай, ну и в душе у турбы покопаться, ручками пощупать.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я это к тому что хочу в права наследования вестгейтом вступить с этой турбы после ее замены, так на всяк случай,
Кучеряво ты выразился, не врубился я чагой-тоЗаменить турбу хочешь что ли целиком ?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.