0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2модераторы...дайте темке повисеть 1-2 дня.ну оченнннььь прошу.![]()
Люди срочно нужна консультация.Завтра едем смотреть В5(знакомой отца ищем машину), мотор вроде как ANB, заслонка электронная, автомат, 99год.Турбину как проверить компом?ноут+ваг-ком+шнур есть, но есть трабла...ваг-ком при запуске мотора виснет.Короче скажите, что смотреть.
А то кроме аеб ничего не видал еще.так же нужна консультация, как проверить автомат(тип-троник, 5-ти ступка), дела с автоматом не имели с отцом не разу.
![]()
![]()
![]()
Знаю, что темка баянистая, но реально просто нет времени искать, ткните носом куда нужно![]()
И еще где искать хороший сервис по диагностике в р-оне Каширки.
Заранее всем благодарен!
Добавлено спустя 1 час 5 минут 38 секунд:
![]()
![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Сначала ошибки во всех блоках. На ANB турбину надо проверять одновременно с ДМРВ с помощью VagCom, а т.к. у тебя адаптер не может - значит отметаем.
При переключении режимов АКП и при езде не должно быть сильных толчков.
Турбину - визуально на предмет выступания масла на картридже и дымления, посторонних звуков.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Также пройди "Тест исполнительных механизмов" в VagCom, клапана должны щелкать, насос СВВ, включаться и выключаться, ну и бензонасос должен во время теста всегда работать.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А АКПП у фолксвагена лучше не брать! С ремонтом гимор еще тот!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SilverPass
Не устал одно и то же повторять?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Mex@n!K
SilverPass
Не устал одно и то же повторять?![]()
![]()
COOLLER
1. внешний осмотр (потение, подтеки и т.д.)
2.проверка уровня масла
3. проверка коробки на ходу... если коробка подходит то будет тычок между 2-й и 3-й....
... это так в общем... на глазок....
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Забавно всё это читать, в общем.
Я понимаю, тут каждый в какой-то степени знаток своего дела.
Но почему нет ни одного поста об осмотре кузова?
Товарищи.
МИНИМУМ ПОЛ ЧАСА НА ДЕТАЛЬНЫЙ осмотр.
И только после того, как Вы убедитесь в том, что авто не было ранее "завязано в узел", можно приступать ко всему вышеописанному.
А если среди тех, кто будет смотреть авто, нет человека с опытным глазом, настоятельно рекомендую такового найти.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да я тут на эту тему делал попытки объяснить , чтобы хотябы "капот открыли", хотя сам понимаешь к большинству надо просто терпение!!Сообщение от Bazarov
МИНИМУМ ПОЛ ЧАСА НА ДЕТАЛЬНЫЙ осмотр.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
Серега, по поводу кузова... вопрос очень тонкий.....
Почти все машины крашеные...ИМХО....
Вопрс в другом - как сделано????
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вопрос в том, как сильно было бито...ну и ка сделпноо,ессно тожеСообщение от JH
Вопрс в другом - как сделано
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
JH
Ты меня не понял.Сообщение от JH
Почти все машины крашеные...ИМХО....
Вопрс в другом - как сделано????
Плевать на крашенную дверь или крыло. Это всё скорлупа.
Вопрос не в этом.
Вопрос в том, после какого удара она красилась, страдали ли лонжероны, остов кузова. А тут - только опытный глаз с детальнейшим осмотром.
Многие, видя блестящую авто, горят от счастья и тут же её покупают. Потом за это расплачиваясь. И лишь малая часть может под этой сверкающей обёрткой увидеть истинную историю машины.
P.S. Всё вышенаписанное отнюдь не отвергает важность диагностики агрегатов, а лишь указывает на порядок "диагностики" выбираемого экземпляра в моём понимании.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Серега, это ты меня не понял... Я все то, что ты написал и имел ввиду!!!!!Сообщение от Bazarov
JH
.....
Ты меня не понял.......
Я в смысле того, что народ сверху смотрит (крашеная или некрашеная) какая хрен разница....
в таких случаях минимум - подъемник-промер по контрольным точкам...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Если будут осматривать на сервисе,то неплохо бы померять давление масла.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сегодня мы 5 авто пересмотрели.![]()
Все европецы....Я ТАКОГО хлама еще не видел давно![]()
После просмотра первых 2 авто, я с папой пришел к выводу, что у нас авто просто "ляля"![]()
![]()
Реально такой хлам продают, что просто ППЦ.Все мертвые авто.Смотреть вообще нечего.
![]()
На след.выходные наверно по пендосам поедем, а то что каталось у нас просто ПОМОЙКИ!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А ты как думал?Сообщение от COOLLER
Сегодня мы 5 авто пересмотрели.
Все европецы....Я ТАКОГО хлама еще не видел давно
Нормальную машину найти - это тебе не раз плюнуть. Нужно время и терпение.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bazarov
Мы год назад с папой искали себе авто, 2 машины смотрели, взяли вторую.И как сейчас поняли, что нас ОЧЕнь крпуно повезло.И все таки лучше брать авто в Германии, а не здесь, там хлама по-меньше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
A что в вашем понятии хлам? Приведите пожалуйста несколько конкретных примеров...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Все в ужасном состоянии.Моторы работают безобразно, куча посторонних звуков, едут кое-как, все ободранные, салоны в ужасном состоянии...короче помойки полные.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
Лично для меня хлам - это откровенное битьё. Причём коряво собранное.
Когда владелец утверждает, что авто-супер, один хозяин и диллерская машина, а потом заглядываешь в багажник и видишь голые сварные швы... вот это и есть хлам.
Или когда лонжероны разные. Причём явно.
ОЧень забавно, когда снимаешь морду для замены ГРМ, и видишь, что цвет внутренних полостей лонжеронов координально разный...![]()