0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Как "отстегнуть" электронный блок от модуля дверного стеклоподъёмника. Имеются 3 защелки с каждой стороны, которые надо отжать одновременно. Пробовал-даже не страгивается![]()
Кто-нибудь проделывал такую операцию?![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Проделывал. Ты всё правильно понял, осталось умудриться отжать эти защёлки. Сначала с одной стороны, потом - с другой.Сообщение от pavel1
Кто-нибудь проделывал такую операцию?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Bazarov
А как к двигателю там проводка? Еще один разъём?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Это блок от другой машины, но принцип такой-же. Со стороны мотора находятся два жёстко закреплённых контакта и б/у просто одевается на них.
[pic]4221[/pic]
[pic]4222[/pic]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
say
Спасибо, только, что разобрал свой.![]()
Проблема в том, что у меня стеклоподъёмник от кнопки на пассажирской двери (вверх-вниз) работает одинаково на опускание, а от водительского пульта правильно. Прозвонил от кнопки на двери в блок между открыто-закрыто- сопротивление 0, что говорит о замыкании (пробое) входных цепей в модуле. Купил б\у модуль и хочу малой кровью заменить электронный блок. Но, похоже не получится, придется снимать щит, стекло и т.д, т.к. не отжать защелки одновременно на внутренней стороне к двери...
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от pavel1
не отжать защелки одновременно на внутренней стороне к двери...![]()
![]()
![]()
А я, вроде, на одном AWT умудрился снять прямо с двери...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
pavel1
А кнопку проверял?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Разумеется, с этого и начал. На исправном блоке входы в схему модуля по команде "вверх" и "вниз" не звонятся между собой, на моем-0 Ом.Сообщение от TheTERMINATOR
А кнопку проверял?
Тоже попытаюсьСообщение от Bazarov
А я, вроде, на одном AWT умудрился снять прямо с двери...
Дополнение. Управление с двери водителя идет по шине кодом, а от кнопки пассажира-напряжением через контакты, т.е. цепи разные по входу в модуль.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Уже снял бы панель со стеклоподьемником. Чего боишься? Не долго ведь, если дверь передняя - полчаса.
Только осторожно, когда снимать будешь мотор. Зафиксируй катушку с тросом, если выскочит - тяжело обратно сматывать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
TheTERMINATOR
Именно так и собрался делать. Снял сегодня обшивку, перекинул разъем на новый для проверкиПоработал кнопкой на двери, двигатель работал только от кнопки вниз, на вверх от кнопки не реагировал. Ну, думаю завтра пойду верну обратно модуль (б/у-500 р). Однако, когда подключил взад разъём на старый блок (двигатель не снимал) - все заработало как надо (кстати, впервые с покупки за 3 года
). Вот теперь думаю, как подключение стороннего модуля выправило мозги?
Отсутствие и последующее восстановление какого-то контакта маловероятно, т.к. аналогичные манипуляции (снятие разъема) раньше такого эффекта не давали.
Чудеса... На досуге соберу схему подключения модуля на столе, может что и прояснится.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7