0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!!!
Появилась такая проблемака у меня (очень похоже написано вот здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic2409.html ) но двигло работает ровно без всяких плавающих оборотов и хлопков я не наблюдал.
Короче едем не быстро (до 90 км/ч) начинаем тормозить - если тормозить как обычно т.е. плавно то все ок, но если попробовать нажать до упора то на середине хода педали она как колом встает и замедление не увеличивается, как будто двигло не заведено, первый раз очень стремно было, сначала думал что влажность на колодках-дисках но нет пробовал сушить - не помогает. В общем если надо резко затормозить то на педаль надо вставать всем телом (только тогда на сухую погоду + шиповка можно добиться срабатывания АБС). Други подскажыте че делать то ехать на сервис сразу или попробовать шланги-колодки посмотреть. Кстати все уровни жидкостей в норме + передние колодки тысячи 3 максимум отходили.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AlexKov
рекомендации те же, что и в старой теме - проверить шланги/соединения на герметичность, и дальше проверять ваккуумник...
он, кстати, мог воды насосаться ...
(если машина с АКП - то проверить ещё ваккуумный насос - на второй картинке номер 4 и клапан 6))
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
AlexKov
Все симптомы вакуумного усилителя. Разбирайся с ним (вода внутри, рваная мембрана, дырки в трубках, эжекторный насос...).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Попробуй завести машину с нажатой педалью тормоза. При нормально работающем усилителе она должна заметно переместиться.Сообщение от Чубук
Все симптомы вакуумного усилителя. Разбирайся с ним (вода внутри, рваная мембрана, дырки в трубках, эжекторный насос...).
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TO Bomj: Да есть такая темя на не заведенной машине педаль ваще фиг надавиш, а как заведешь и если в этот момент держать педаль нажатой то она проваливается, и еще если стоять на холостом при нажатии на тормоз в салоне слышно небольшое пшшшшик, и чуть трогаются ХХ обороты......
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
AlexKov
Смотри герметичность вакуумных магистралей, узлы их стыковки, работоспособность обратного клапана , целостность диафрагмы усилителя.
Тормоза -это жизнь, самое главное в машине . Не тяни.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема, мозги компосировал вакумный насосо, а потом все шланги от него