0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поделитесь опытом, хочу почистить вентиляцию картера, в прошлом годЕ чистил только трубки , "гнуса было много"
, и трубочки под замену. Вопрос - как чистить остальную байду, что нужно менять?
Какие трудности при выполнении сей операции.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Grigory
какую байду? - там собственно только трубки и есть..
обратить внимание на целостность патрубка 2 и тройника 5..
проверить 6 и 20...
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А фоток нет? Тоже интересноСообщение от Grigory
"гнуса было много"И что реально засор мог повлиять на проток газов?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ фоток не дела,а нагарчик был приличный и трубка мягкая и тонкая.
В АРТ только трубочки 2 и 13. А вот что делать с деталькой 1.?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Последний раз я её открутил, почистил и промыл. Пластмасска... Ничего менять не надо. Прокладочка там из зелёной резины -Сообщение от Grigory
А вот что делать с деталькой 1.?Откручивается и ставится обратно легко.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!