0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Проблемка, вот уже три утра подряд выхожу и вижу такую картину
[pic]4213[/pic]
(на фото красным) - пятно величиной с кулак, причём пятно появляется только утром, когда авто стоит возле работы (с 9 до 18) - всё сухо.
что это может течь ОЖ или Ж ГУРа?
Самое странное что по уровню в обоих бачках точно не понятно- на глаз вроде и не меняется (пятно то не большое),
... мне кажется, что ж гура, т.к. когда смотрю утром её уровень в бачке - стоит на минимуме ... хотя логичнее, то ОЖ - например на месте соединения патрубка с радиатором![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Возьми пробу на анализСообщение от x-iter
что это может течь ОЖ или Ж ГУРа?![]()
Подложи туда бумажку. Сразу (вечером) будет видно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
x-iter
если пятно красное - это ОЖ...если зеленое - это ГУР...(при условии, что у тебя в машине "правильная" жидкость)
(думаю - это ОЖ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
элементарное простотак и сделаю
а по вязкости они как-то отличаются?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ОФФTo All Мне кажется он машинкой хвалитцо
))
Красивая
![]()
А по фото не определить![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А если у него ATF в ГУР залита?Сообщение от 1967s
если пятно красное - это ОЖ...если зеленое - это ГУР...
x-iter
Чистый листок бумаги подложи, цвет жидклости утром увидишь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если не на асфальте, то масло от розовой воды отличишь.Сообщение от x-iter
а по вязкости они как-то отличаются?
Можно бумажной салфеткой и с асфальта взять пробу![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а если..., то -Сообщение от TheTERMINATOR
А если у него ATF в ГУР залита?
Сообщение от 1967s
...(при условии, что у тебя в машине "правильная" жидкость)![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Вопрос не в тему: а где гос.номер на машине???![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что-то яркое больно пятно для ОЖСообщение от x-iter
на фото красным) - пятно величиной с кулак
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
x-iter
лизни...если сладкий, то тосол![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО это ОЖ, потому как ГУР будет течь как раз наоборот вовремя работы насоса!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
было у меня так, была жижа ГУРа. Вылечил путем подтяжки хомута внизу. Правда надо снимать защиту. Там где насаживается резиновый шланг на металлическую трубку. А так смотри по цвету.Сообщение от x-iter
Проблемка, вот уже три утра подряд выхожу и вижу такую картину
[pic]4213[/pic]
(на фото красным) - пятно величиной с кулак, причём пятно появляется только утром, когда авто стоит возле работы (с 9 до 18) - всё сухо.
что это может течь ОЖ или Ж ГУРа?
Самое странное что по уровню в обоих бачках точно не понятно- на глаз вроде и не меняется (пятно то не большое),
... мне кажется, что ж гура, т.к. когда смотрю утром её уровень в бачке - стоит на минимуме ... хотя логичнее, то ОЖ - например на месте соединения патрубка с радиатором
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Помакал-посмотрел. Цвет красный. ОЖ.
Юзал поиск, в 4-е наиболее вероятных описаных варианта течи ОЖ отмеченых в одной из тем Чубук-ом мой случай вроде не входит.
Мне кажется, что течет в месте соединения радиатора и патрубка подачи ОЖ, может ли такое быть?
Как оно там соединяется (по схеме, чес говоря не понял)?
Как можно ли побороть (очень желательно без смены радиатора)?
P.S. или это в вариант?боковина радиатора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Между патрубком и радиатором - уплотнительное кольцо (резиновое), можно герметиком аккуратно подмазать, придется сливать антифриз полюбому
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
x-iter
Если точно не можешь определить откуда течет, тем более по любому придется антифриз сливать, то не проще отстегнуть бампер, открутить кондей ный радиатор и с пристрастием осмотреть радиатор основной?
А вдруг на самом деле боковина?
Заодно валенки снимешь с радиаторов и промоешь их соты...
![]()
электротяга