0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Вопрос к людям, которые не по наслышке знают о ДМВР.
Последнее время склоняюсь к тому, что пора менять ДВМР. Но как оказалось, купить можно отдельно и электронный датчик от него, без корпуса. Цена вопроса приблизительно в два раза ниже девайса в сборе. но платить минимум 50 евро за 200 грамм плассмасового корпуса не вижу смысла.
Отсюда вопрос - сталкивался ли кто нибудь с заменой самого элемента... и есть ли в этом смысл? или не все так просто как кажеться?![]()
З.Ы. Подскажите кат/номер ДМВР на AWM 2001 года![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/vw/Сообщение от Yurman
З.Ы. Подскажите кат/номер ДМВР на AWM 2001 года![]()
вот тута поищи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
спасибо, но с этого ресурса я и начал искатьСообщение от TOXA
вот тута поищи
максимум что удалось найти http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=1200BE16
но там совершенно другой двигатель, а про AWMный расходомер ни слова.![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://etka.auto2.ru/
а вот сдесь?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
http://www.exist.ru/action/error.asp?ur ... form=form7
или вот сдесь по ВИНу запрос сделай![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расходомер на AWM - 06A 906 461 L.
Вот он на схеме №12 - http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?md ... d=0324D8A5
Подсказка: если не можешь найти что-то для двигателя AWM - ищи тоже для AWT - это такой же двигатель, только для американского рынка (исключение составляют шрусы).![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
спасибоСообщение от dzimchik
Расходомер на AWM - 06A 906 461 L.![]()
...а по существу вопроса кто нить ответит? стоит брать без копруса?
Как он там крепиться этот элемент?
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Докладаю по существу, ибо мотор и проблема те же (2001 гв!)
+++06A 906 473 A - датчик N 907
+++397 03 - саморез к датчику
===========================================
это сам датчик, который стоит внутри расходомера + саморезы, которыми он прикручен
VAG 06A 906 461 LV -+++- расходомер восстановленный
+++ VAG 06A 906 461 L / Bosch 0 280 218 063 - новый типа
я решил скроить и заказал сам датчик, который стоИт в расходомере (в "трубе") - 06A 906 473 A для AWM 2001 гв.
цена порядка 70 евро, крепится 2мя саморезами под хитрый ключ (звезда с дыркой), увидеть можно, если вытащить рез. уплотнитель ввода жгута в коробку фильтра к расходнику.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ПС. датчик еще не получал, потом могу сфоткать - через недельку примерно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бери без корпуса![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а все-таки по существу вопроса, мне тоже интересно - имеет смысл покупать только чувствительный элемент или датчик в сборе?
хех, пока собирался написать уже и ответили вобщем-то![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
УважаемыеКонечно стоит менять сам катридж ,ибо он стоит дешевле ,а за направляющий аппарат платить не имеет смысла ,если -бы только не одно НО
Далеко не на все двигатели можно заказать оригинальный катридж расходомера (американцам здесь плюс
) отдельно, хотя возможно по маркировке БОШ они и будут похожи.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Yurman
Раз ответили уже, то я просто присоединюсь: бери без корпуса!![]()
З.Ы. Ты пишешь ДМВР, а надо ДМРВ (Датчик Массы Расхода Воздуха)
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тогда уж ДМВРВ - Датчик Массового Вранья Расхода ВоздухаТы пишешь ДМВР![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
да. да... мой косякСообщение от DENdyRec
Ты пишешь ДМВР, а надо ДМРВ![]()
но это только потому, что уважаемый - прав:
а вот и доказательстваСообщение от Mex@n!K
Тогда уж ДМВРВ - Датчик Массового Вранья Расхода Воздуха
2 передача, 4600 об/мин - 63 г/с...
а еще очень беспокоит показатель "throttle valve angle" (кстати что это?)
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurman
Замер некорректен! Надо было записывать 206 или 211 блок (там будут расчетное и фактическое показание расхода воздуха). Педаль газа должна быть в "полу", т.е. показание throttle valve angle должно быть равно 100%
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Mex@n!K
Ок, спасибо, завтра выложу.![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurman
2 или 3 передачу и крути до 5-6 тыс.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
коробка в положении "2"... тапка в пол (правда не долго, уперся в РязяньСообщение от Mex@n!K
2 или 3 передачу и крути до 5-6 тыс.)... вот что получилось.
хм.. обороты 4960, расход 98-110 г/с.
Мне непонятны показания второго показания лямды выросшие с 0 до 3.2.. а так же было бы интересно узнать о показаниях под названием "абсолютное давление".
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да, похоже ДМРВ негодится...Если сможешь замени, а затем снова лог запиши!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
замена планируется своими силами, или на сервисе?Сообщение от АнатоличЪ
датчик еще не получал, потом могу сфоткать - через недельку примерно
Если своими, то было бы очень интересно посмотреть своими глазами или хоть какой нить фотоотчет.
Так как буду заказывать тоже только элемент.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
а есть логфайл с показаниями исправного расходомера, на который можно равняться? т.е. интересует как долны выглядить правильные графики.Сообщение от Mex@n!K
Да, похоже ДМРВ негодится...Если сможешь замени, а затем снова лог запиши
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Значит начну с предистории, ДМВР дмвр-ом, а беспокоит нас вот что:
Началось это после замены вот этой детали http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#484830
чек, который горел все время от начала покупки гореть перестал,
НО появилась такая трабла, иногда в пробках при торможении после нажатия тормоза происходит небольшой толчек. Со временем эти толчки увеличелись и добавились редкие скачки оборотов (также плавают они при включении кондея и при оч медленной езде на R).
Ошибки:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Код: 16551
2 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Код: 00104
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
НО ошибки возникают раз в неделю, а толчки каждый день!!!!
Хочется услышить ваше мнение? И ещё не очень хочется менять всё подряд методом проб и ошибок, а найти достоверного виновника проблемы!
throttle valve angle - это угол дросельной заслонки?????![]()