0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток.
Собственно краткое описание событий.
Есть проблемы с холодным запуском: запуск с первого поворота ключа зажигания, затем авто колбасит не по детски с попытками заглохнуть (иногда успешными), чуть прогреется - выходит на нормальные холостые обороты.
Есть проблемы в динамике разгона авто.
На не прогретом двигателе разгон какой-то затрудненный, как будто сзади кто-то держит автомобиль.
На прогретом то нормальная динамика, то периодами наблюдается некоторая "тупость" в разгоне. При этом если тупит авто, то переключения скоростей сильно ощутимы.
Есть подозрения, что проблема в датчике ДТОЖ:
- зимой при -20 градусах загорался датчик температуры ОЖ на приборной панели на холодном двигателе, после прогрева все ОК;
- провел диагностику и есть следующие ошибки:
04E1 Клапан вспрыска Цилиндр 1
Выход открыт
04E2 Клапан вспрыска Цилиндр 2
Выход открыт
04E3 Клапан вспрыска Цилиндр 3
Выход открыт
04E4 Клапан вспрыска Цилиндр 4
Выход открыт
4074 Датчик темпер. Охлажд. жидкость.
Сигнал недостоверен
Первые четыре ошибки появляются периодически, возможно от того, что стоит дополнительная сигнализация на бензонасосе.
Датчик температур похоже умер.
Собственно несколько вопросов.
1. Могут ли проблемы в динамике разгона быть из-за датчика ОЖ?
2. Пробовал найти номер заказа датчика ОЖ по ETKA. Не получается.
Обратился в несколько магазинов с вопросом по заказу датчика ОЖ и получил ответ, что на моем авто их несколько и какой мне нужен они помочь не могут.
Собственно вопрос: как определить номер заказа моего ДТОЖ? Люди поможите советом!
3. На холодном двигателе сильно, на прогретом менее заметна вибрация на холостых оборотах как при стоянка на D, так и на N(P). Стоит прибавить газа до 1500-2000 оборотов, вибрация проходит.
В чем могут быть причины? В каком направлении копать? Могут ли быть свечи(хотя я их менял ~ 5000 км назад в официальном центре)?
Собственно не оставьте в беде. А то я потихоньку начинаю ненавидеть свой авто, уж дюже много с ним проблем(описанные в этом топике далеко не все.)
Да. ДМРВ новый. С бензонасосом все ОК вроде.
Бензофильтр менял, форсунки мыл, дроссельную заслону мыл и адаптировал.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ritter
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=94
Да, картинки в каталоге не наши... но он - номер 3
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?m...0&pid=522398AB
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ritter
первые 4 - скорее всего из-за сигнализации
ДТОЖ однозначно нужно менять...проблемы с запуском - из-за него...
скоба ДТОЖ - 032 121 142Сообщение от Ritter
2. Пробовал найти номер заказа датчика ОЖ по ETKA. Не получается
уплотнительное кольцо ДТОЖ - N 903 168 02
ДТОЖ для ВИН до 3В-Х-600 000 - 078 919 501 В
ДТОЖ для ВИН после 3В-Y-000-001 - 059 919 501 А
а вот и картинка
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Чубук
Дима впереди...![]()
![]()
упс...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо за помощь!
Мой VIN: WVW ZZZ 3BZ XE 356154.
Мой код я так понимаю второй.
Тем более, что 078 919 501 B снят с производства.
ДТОЖ однозначно нужно менять...проблемы с запуском - из-за него...
А на динамику разгона он влиять не может из-за глючности показаний?
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
1967s
Кстати, самому его реально поменять?
Или достаточно сложная операция?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Есть у вас такая фигня - "флейта" (см. ПОИСКом)Сообщение от Ritter
1.8, 20V, ADR
Из-за неё может тупить на переходных режимах. С этим тебе могут помочь только собратья ADR-овцы.
Могут быть и другие причины, вплоть до "бракованного" нового ДМРВ.
Добавлено спустя 58 секунд:
[-XСообщение от Ritter
А то я потихоньку начинаю ненавидеть свой авто
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
[i]Могут быть и другие причины, вплоть до "бракованного" нового ДМРВ.
Врядли. Так как разницы в работе со старым и новым ДРМВ на заметил. Похоже в пустую купил новый датчик.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ritter
Поменяй ДТОЖ (на пять минут дела) и покатайся.
От него многое зависит, особенно пока не прогреется.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...элементарно - делов на 5 минут...Сообщение от Ritter
Кстати, самому его реально поменять?
только аккуратно - тряпку подложить - потому что немного ОЖ вытечет...и на горячую НЕ делать - обожжешься...
вместе с ДТОЖ обязательно меняй кольцо и скобу...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
RitterСообщение от 1967s
немного ОЖ вытечет...и на горячую НЕ делать - обожжешься...
Есть одна хитрость. С вечера на горячем открой бачёк и страви давление. Только не обожгись! Тряпка и прочие меры...
Когда всё остынет, то в системе будет небольшое разряжение.
Утром снимай датчик (до этого не открывай бачёк [-X ) и сразу ставь новый. Почти совсем ничего не вытечетПлотно вставь во фланец и закрепи скобой. Проверь, что не выскочет. И фланец не оторви, когда давить будешь. Придерживай его снизу, а то бывает он потом трескается. После замены ещё раз открой закрой крышку расширительного бачка.
Кроме датчика обязательно купи новое уплотнительное колечко (10 руб).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Чубук
Огромное спасибо вам, люди добрые!![]()