0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ СЛЫШЕН ХРУСТ .ЧТО ЭТО ??? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ОЧЕНЬ ПРОШУ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ACID17
Шрус как вариант.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может быть и рулевая колонка.....
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Раз зашел разговор про хруст, тож спрошу. Руль выворачиваю на полную, во время разворота, слышен какой то щелчек (обычно одиночный), но не каждый раз. Что может быть ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
шрусСообщение от ACID17
ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ СЛЫШЕН ХРУСТ .ЧТО ЭТО ??? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ОЧЕНЬ ПРОШУ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я не уверен, что ШРУС. На месте?Сообщение от ACID17
ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ СЛЫШЕН ХРУСТ
Больше похоже на щебень под колёсами...
Проверять надо на малой скорости выкручивая руль почти до упора.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
CapsLock
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Mex@n!K
CapsLockКапсЛок не хрустит [-X
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
iNOT, что угодно... непонятно очень... слушать надо.
ACID17 врядли шрус. Не должен он на месте хрустеть. Чубук дело говорит. У меня на старой хрустел до замены когда руль до упора и разворот на 180 с небольшим ускорением.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Даже если его повернуть?Сообщение от Чубук
КапсЛок не хрустит
Вмешаюсь с вопросом: а легкий стук (вроде как в рейке) при переезде трамвайных путей, напрмер, это нормально?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО шрус будет хрустеть только в движении. На месте не должен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw, а может стабилизатор ? попробуй по дорого с покрытием аля гармошка на небольшой скорости. Стабилизатр можешь посмотреть сам, выверни колесо до упора и посмотри состояние сальников. Может и рычаги такой стук давать если внешен все нормально - вибростенд рулит.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Shturman
В стабилизаторе
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=71A0A589
З/Ч 3 и 7 под замену... Пора им уже. Ты про них?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ACID17
Делается все очень просто, но нужен помощник. Вывешиваются передние колеса. Машина заводится. Включается передача (второй вполне достаточно). Все, поехал. На месте, разумеется. Далее одной ногой давишь на газ, а другой ногой, притормаживаешь. Т.е. на педали давят одновременно обе ноги. Колеса должны вращаться, но под нагрузкой! Здесь важно не перестараться: на тормоз надо давить несильно, слегка притормаживать. И начинаешь крутить вправо-влево рулем. Если ШРУС хрустит - это будет слышно сразу, прчем справа или слева - определяется легко. Посложнее определить, хруст издает внутренняя или наружная граната, но тоже ничего страшного: желательно, чтобы слушал человек, у которого уши не истоптаны медведем.
Этот способ испробован миллион раз. Действует безотказно.
Удачи!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Парни! Может это просто шипованная резина хрустит?Сообщение от ACID17
ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ СЛЫШЕН ХРУСТ .ЧТО ЭТО ??? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ОЧЕНЬ ПРОШУ![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
а может кто под машиной сухари жрёт???Сообщение от designer
Парни! Может это просто шипованная резина хрустит?Сообщение от ACID17
ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ СЛЫШЕН ХРУСТ .ЧТО ЭТО ??? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ОЧЕНЬ ПРОШУ
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от RussoTuristo
а может кто под машиной сухари жрёт???![]()
![]()
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пасиба всем..........у меня коробка автомат............думаю что всётаки это усилитель......там в бочке жидкости было ниже минимума на 3 мм.............и вопрос такой как промыть систему гидроусилителя?????????????????????????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw, в точку. Заодно посмотри состояние рычагов. И желательно болты поменять на новые. Те которые откручивать будешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На точность не претендую, но у меня такая же фигня была в начале зимы, когда примораживать начало. Завожу машину, вроде все нормально, но чуть тронешь руль - начинается гул, как от паровоза, причем чем сильнее поворачиваешь, тем сильнее гудело, а в крайних положениях был и хруст. Диагноз - гидроусилитель. Промывание не помогло, пришлось менять гидроусилитель. Правда повезло, старый сдал на ремон, а взамен олучил новый ))).