0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
с подобной хренью?Лечится ли?
Всему виновата моя излишния чистоплотность,пылесосил салон и увидел через сетку блока климы,что там много пыли ирешил так сказать удалить оттуда пыль приставив дуло пылесоса,а посля и появился этот звук.То ли пыль на ось моторчика попала ,то ли![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sergeich
А ты попробуй угадать до каких космических оборотов ты раскрутил при помощи пылесоса этот маленький моторчик? Попробуй разбери, смажь...Но 50 на 50
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergeich
блок управления климой легко снимаецца, моторчик там правда неразборный...но смазать его можно, я заливал силиконовой смазкой... чуть чуть посвистывал на морозе... после смазки низвука![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Чтобы к нему добраться надо блок полностью вытащить ?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ФразаСообщение от Mex@n!K
А ты попробуй угадать до каких космических оборотов ты раскрутил![]()
Sergeich, теперь, похоже терять нечего. Если твой пылесос можно на выдув переключить и дунуть. Похоже, ты принудительным обратным вращением ротора движка сточил щетки и они теперь скрипят, то, по версии, если обратно покрутить (не долго) то они притрутся, либо, сами со временем![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 там нет шеток в моторчике,одназначно снимать блок климата-разбирать ,дисплей не трогать в нутри,смотреть не сломалась ли ось .на иголку швейную масло -лучше ВД-40 ,моторчики есть в радиомагазине ЧИп и Дип.если все оставить как есть,то терморезистор будет неправильно обдуваться и показывать значения в салоне .мозги с ума будут сходить и кондей -климат будет некоректно работать.добавлю на мерседесах -это производственный дефект .накосячили H [-X ella