0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодном двигателе с большим трудом включается первая передача, после прогрева все окей. Подскажите как проверить уровень масла в кпп.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Старым дедовским методомМизинчик в заливное отверстие
.
Я недавно менял сливную пробку в ТМ...
Кароче пришлось долить как мы подсчитали 750 мл!![]()
Когда в коробке всего 2 литра! Я считаю это очень много.
А проблема что первая и иногда вторая плохо втыкается на холодную, это уже говорилось тут....Считай это особенностью Пассата.
Заведи,подожди 15 мин, и езжай с богом. Хуже не будет. А с места рвать со стоянки после 2-3 дней отстоя....это если бы я ездил на машине друга, а не на своей
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, успакоил, я уже думал накрывается КПП.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Забавный подход. Так можно каждую неисправность считать особенностью пассата вместо того, чтобы с ней разбираться.Сообщение от Robotz
Считай это особенностью Пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну давай говорить человеку что он попал на сцепление, что пипец коробке до кучи и он попал на большие деньги
Ну если у него после прогрева все в порядке, впрочем как и у меня, то че туда лезть?
Будут проблемы со сцеплением в дальнейшем, тогда и бум советовать
Ну это чисто мое мнение, кто не согласен может сказать свою точку зрения.