0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
Добрый день, ув. соклубники! Помогите разобраться с вопросом маркировки дизельных двигателей устанавливаемых на Пассат (1998-2002). Интересует: маркировка, период установки, ТТХ, проблемы по ним. Хочу брать очень скоро очередной Пассат (так как юзал сам, то запомнил только хорошо АНU), склоняюсь к дизелю. На www.auto.ru ТТХ вроде есть, но нет маркировок и по-моему расход топлива взят с "первоисточника"
.
P.S. И если у кого есть Пася с 2,5 TDI то подскажите какие траблы могут быть с ним и его реальный расход город/шоссе.![]()
Заранее благодарен.![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AKN, AFB это маркировки 2,5 TDI 110kw
BAU это 2,5TDI 132kw
1.9TDI
AFN-81kw
AHU, AHH -66kw
ATJ, AJM-85kw(PD TDI)
AVF, AVB, AWX 96kw(PD TDI)
Еще вроде бы какие-то есть, народ поправит.
По книге у 2.5TDI 110kw+акпп по городу 11.7-11.9л, и 6.4-6.5 по трассе при 90 км/ч.С полным приводом 12.8-12.9 по городу и 6.8-6.9 по трассе при 90км/ч.Сообщение от Yura21
И если у кого есть Пася с 2,5 TDI то подскажите какие траблы могут быть с ним и его реальный расход город/шоссе
Если учесть, что это расход на новом моторе, на немецкой солярке, и это почти минимально достигнутый...то реальный думаю на 1-1.5л больше будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
реальный на 2.5 трасса от 6.5 до 8, город от 9 до 13 смотря как ездить.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Again
Вот именно смотря как ездить...разные стили езды и т.д.Но ниже паспортного быть не может, т.к паспортный замерен на нулевом моторе, который полностью исправен.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зимой был 11.6 с прогревами. сейчас на 500 км чистого города 10.5 предпоследний был, а последний опять же из 560 где 200 трасса 9.2, замеры не по компу а по заправкам. Для себя начал статистику вести.
В красную зону не ложу, но топлю нормально, так как вечно опаздываю.По паспорту город 11.2. Да и чего на нем топить чуть нажал она и улетела уже. Тока пока шипы скользят, надо нафиг снимать.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Again
Для седана это...и учти, чтоСообщение от Again
По паспорту город 11.2
Если у тебя ниже этого, то значит ты ездишь медленно.Сообщение от COOLLER
паспортный замерен на нулевом моторе, который полностью исправен.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня универсал. медленно это сколько, ну не понимаю я что в вашем понимание медленно? по городу у меня 50-80, трасса до 140, дальше дорого. Среднея скорость выше 33 не лезит. А это важный показатель который влияет на расход.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Again
У вас пробки как у нас?Или свободно ездишь?Если пробок нет, и средняя скорость 33 км/ч тогда вопрос исчерпан.
![]()
З.Ы
Про пробкой на дороге подразумеваю стояние пару часов и при этом продвигаясь по 5-10 метров в 1 минуту.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну такие пробки оставьте себе![]()
У нас час, ну два бывает но за это время уже весь город почти проедишь, конечно бывают случаю полной ж. А так колебания средней от 20 до 33 км.Мои перемещения ближе будут к свободному движению. Вот в это раз думаю на 500 км будет 11.6-11.9 много в пробах стоял.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Again
А у нас так вездеЯ в институт езжу...от метро идти 10 минут, если сесть на тролейбус то буду ехать минут 40-45
Вот это пробки я называю...
![]()
А у вас это легкие заторыПри отсутствии пробок расход
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и расстояния у нас в 10 раз меньше![]()
А если по теме, Yura21. Все зависит какой найдешь, двигун не дешевый если ремонт намечается, вот я скоро ремень буду менять 600$ где-то отдам, за масло с заменой 120$. 4 распред вала около 1600$ ( у меня меняные уже до меня). Лучше может смотри в сторону 1.9 130л после 2001г. Но 2.5 по езде это конечноЯ очень доволен своей покупкой, она у меня 7 месяцев.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
AVB вроде 101 л.с.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Снайпер
Ты абсолютно прав!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
Так 96 Kw (согласно мнения COOLER) по-моему это побольше будетСообщение от Снайпер
COOLLER
AVB вроде 101 л.с.![]()
(PD TDI) - это что значит![]()
![]()
![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yura21
96 Kw=130 л.с.,TDI PD-двигатель с насос-форсунками,ТНВД в таких двигателях нет.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
так какая же мощность AVB???и на что обращать внимание при покупке авто с двигателем с насос-форсунками?
![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yura21
AVB - 74KWt/100Hp/250Nm
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Yura21, на то же, что и в обычном дизеле. На компрессию и
состояние турбины. Все остальное лечится "малой кровью".
Полный список по приоритености:
1. Компрессия (не меньше 26)
2. состояние турбины (сначала по ВАг-Кому), затем можно и по манометру.
3. наличие течей масла.
Далее по списку как для обычного бензинового авто. Ну, и торг до хрипоты ;)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2.5TDI, универсал, полный привод и акпп.Короче все в одном.Полный привод нафик не нужен вообще.Мотор чипован у меня.Чиповал в Германии, 187 л/с и 388 н/м момента.В общем летает умопомрачительно.Сообщение от Yura21
И если у кого есть Пася с 2,5 TDI то подскажите какие траблы могут быть с ним и его реальный расход город/шоссе.Сорвать на АКПП 215/55/16 Конти Премиум в букс на все 4 колеса...как 2 пальца об асфальт.
![]()
О расходе.Езжу я быстро, давлю часто в кик-даун.На нем просто ездить медленно не получается.![]()
Город 13-13.5л, трасса 8-9л.Клима постоянно на AUTO стоит, зимой расход больше, но ездил медленно поэтому был 12л постоянно.