0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить работу клапана картерных газов 034??
в воздуховоде от воздушного фильтра к турбе есть масло
пришлось поменять расходомер (( не хочется еще раз попадать на 3500....![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
по большому счету - никак...
сам клапан конструктивно - просто пружина с мембраной, которая открывает большую "дырку"... и пара маленьких отверстий сбоку (типа перепускных)
принцип работы простой - маленькие отверстия по бокам (3мм) - предохранительные...через них понемножку всегда проходит воздух...
непосредственно сам клапан начинает работать на таких оборотах двигателя , когда во впускном коллекторе появляется избыточное давление...
подпружиненная мембрана приподнимаеться и открывает большое отверстие ....
если клапан и мембрана закоксовывается (или забивается металическая трубка вентиляции и тройник) вентиляция картерных газов в движении практически прекращается ...
... будет повышение давления картерных газов, выдавливание масла через сальники...продавливание его дополнительно в цилиндры и тд и тп....
собственно - исправный клапан должен нормально продуваться в одну сторону...и очень слабо в другую...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Серёга, есть же иллюстрации![]()
Вот, мурзилка, так мурзилка...
[pic]1015[/pic] [pic]1016[/pic]
А масло в нём бывает всегда (чуть-чуть). Пары идут от сапуна по трубке. Чистить надо там.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Серёга, есть же иллюстрации
Дима - так у меня они есть...твои...![]()
![]()
так что я просто тактично оставил тебе право высказаться...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от 1967s
я просто тактично оставил тебе право высказаться...![]()
I7yJI9I
Тестить там действительно нечего. Можно замочить в керосине и промыть, но лучше заменить на новый. А смотреть надо систему ВКГ до него.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера заменил
все трубки внутри у меня чистые... вернее немного в масле
жаль что расходомер умер изза того что на него масло попало((( правда новый за 3500 взял))
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro