0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня спокойно ехал достаточно долго.Вдруг загорелась лампочка,указывающая на отключение ESP и машина задергалась.Остановился, заглушил.Подождал.Завел,еду, все вроде нормально.Что бы это могло быть?
Не напутал? ESP или EPC на циферблате тахометра?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не непутал.Про "EPS" первый раз слышу.Сообщение от karuselshik
Не напутал? ESP или EPC на циферблате тахометра?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Dima_M
была аналогичная хрень... Тока у меня сначала загорелась АБС, потом ЕСП, а потом вообще все лампочки и машинка заглохла. Заводиться отказалась на отрез. Постоял минут 20 и завелась, как ни в чем не бывало... Щас все отлично (тьфу тьфу тьфу, 3 раза ап деревяшку) У тебя глохла или нет? Ребята с форума говорили, что где то контактное явление. Я просмотрел контактные группы, но так ничего подозрительного не нашел. Просто мож какой-нить глюг??? В общем об этом история умалчивает. так что я думаю, что если в дальнейшем не будет повторения, то просто забей и наслаждайся ездой
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sever, спасибо.А при этом у тебя машину не трясло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dima_M, это может указывать на неисправность температурного датчика, поезди пока, последи, у меня со временем зажигалась систематически при каждом прогреве при 60 град, если при этом заглушить заводится не сразу. Ошибки надо посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же штука...один в один как у sever. Причину знал - сел аккумулятор так как ездил неделю с неработающим генератором. Мож проблема в проводке?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dima_M
У меня загарается эта лампочка при движении если в мозгу возникает какая либо ошибка. Заглушил, завелся и поехал дальше.
p.s. на приборке у меня нету лампочки epc и значка двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня также, пока машина холодная все нормальнаб но как только т-ра антифриза достигает >50 загорается ESP и доргается машина, ранше это проходила а теперь стало постояно так работать, уже второй день.
При чем если даже машина стоит на месте все равно лампочка ESP загорается при заводе мотора.
Раньше диагностика какую то ошибку связаную с эл.частью форсунки выдовала
Вроде 17610 44CA P1202 Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика показало:проблема. Заводится без проблем. Пока двигатель не прогрет - работает отлично. При температуре 70-80 начинает как бы троить. Машину трясет, загорается лампочка ESP (горит постоянно)
[code]Address 01: Engine
2 Faults Found:
18075 - PD Unit Injector; Cylinder 2 (N241): Electrical Malfunction (18075 469B P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи)
P1667 - 35-10 - - - Intermittent
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected (16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения)
P0302 - 35-00 - -
Address 03: ABS Brakes
1 Fault Found:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU (18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя)
P1857 - 35-10 - - - Intermittent
[/code]
А что про это ELSA говорить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
wariuga
Надо проверить насос-форсунку 2 цилиндра и ДМРВ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое ДМРВ?Сообщение от Mex@n!K
wariuga
Надо проверить насос-форсунку 2 цилиндра и ДМРВ.
А где нахотится насос-форсунку 2 цилиндра?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
wariuga
В таком случае надо ехать на сервис...Не обижайся, ибо объяснение всего этого растянется в лекцию.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у нас и сервисе надо обьяснитьСообщение от Mex@n!K
В таком случае надо ехать на сервис...Не обижайся, ибо объяснение всего этого растянется в лекцию.![]()
а коротко на пальцах можно или рисунок кокой нибуть из ESLA![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Получается, что вот эта ошибка:Надо проверить насос-форсунку 2 цилиндра и ДМРВ.
связана с насос-форсунками. Т.е. при отказе форсунки ECU говорит ESP тормозить машину и при этом ESP горит лампой как при неисправности... ИМХО: Бред. Но кто их немцев поймет, мож они так о неисправности в двигателе сообщают. Хм... Однако так и влететь ведь можно.Address 03: ABS Brakes
1 Fault Found:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU (18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя)
P1857 - 35-10 - - - Intermittent![]()
Лично мне мне логичнее предположить, что есть проблемы с проводкой. В том числе и между ESP и ECU.
Просвятите плиз, если кто что знает по теме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вернусь к вопросу
и все таки что про эти ошибки :
[code]Address 01: Engine
2 Faults Found:
18075 - PD Unit Injector; Cylinder 2 (N241): Electrical Malfunction (18075 469B P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи)
P1667 - 35-10 - - - Intermittent
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected (16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения)
P0302 - 35-00 - -
Address 03: ABS Brakes
1 Fault Found:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU (18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя)
P1857 - 35-10 - - - Intermittent [/code]
пишит ELSA?![]()
т.е. что надо делалать? что проверять?
Я выяснил это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)Что такое ДМРВ?![]()
И еще один вопрос можно ли на такой машине ездит пока сервис непосмотрел, несломаю ли я еще чего нибидь?
А то оффициалы только на 3 апреля записали в очередь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело было в контакте![]()
поджали контакт подключения к насос-форсунки и проблема изчезла см. рисунок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще-то насос-форсунки к 1.8Т мотору отношения не имеют, а вот ДМРВ проверить надо. Еще часто бывают проблемы с датчиком угла поворота руля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как удачно что наткнулся я на ваш форум!!!!!! Вобщем ситуация у меня похожая, только авто А6 3.0 загорается ESP при температуре около 60 гр. Считывал ошибки грит Р0102 и все... Ездил к дилерам сказали меняй свечи чисть инжектор все сделал толку ноль. Вобщем у меня паника че делать не знаю.. Когда глюк появляется авто едет, тянет, нет ни каких проблем., вот только холостые обороты не держит... Завтра еду опять к дилерам,но уже не верю в исход дела... Что делать не знаю. Вобщем ахтунг...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо делать диагностику..............Сообщение от Kolos
Что делать не знаю. Вобщем ахтунг...![]()
![]()