1

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
До недавнего времени ксенон у меня стоял (Hella и лампы Филипс), но благодаря очумелым ручкам улельцев из "Классики", установку блоков мне пришлось производить повторно.
Итак, начнем.
У нас имеется:
1. Блоки Hella (думаю все знают как они выглядят)
2. Лампы D2S (также не надо представлять)
3. Переходник под цоколь H7
Из инструмента нам понадобится:
1. Отвертка обычная с широким жалом
2. Отвертка крестовая
3. И основной инструмент отверта-звездочка IP25 (так написано у меня в наборе)![]()
И еще кусок проволоки длиной где-то 30см
Разборка
Открываем капот. Прежде всего необходимо отсоединить ручку открывания этого самого капота, для чего выдавливаем два резиновых цилиндра (показаны стрелками на рис.1) и снимаем пластиковую защиту.
[pic]4103[/pic]
Теперь откидываем собачку (рис.2 и 3)
[pic]4104[/pic]
[pic]4105[/pic]
Берем в руки обычную отвертку и вставляем ее между пазов ручки. Поворачиваем на 90 градусов и вытаскиваем ручку.
Следующим этапом необходимо снять решетку радиатора. Берем в руки звездочку. Откручиваем 2 винта (рис.4) и тянем решетку вверх. Если потащить на себя - сломается крепеж.
[pic]4106[/pic]
Переходим к снятию бампера.
Все тойже звездочкой откручиваем 4 винта (рис.5) которые были под решеткой.
[pic]4107[/pic]
Далее садимся за руль и выкручиваем его в любое крайнее положение, чтобы колесо не мешало откручивать винты крепления локера (рис.6).
[pic]4108[/pic]
Чуть выше этих двух винтов есть еще один, крепящий бампер к крылу. Его тоже надо выкрутить (рис.7).
Со второй стороны проделываем теже операции и снимаем бампер, потянув его на себя параллельно земле.
[pic]4109[/pic]
Теперь необходимо снять усилитель бампера, так как он будет мешать вытащить фары.
ОТкручиваем 5 винтов. 3 из них видно на рис.8, а еще один на рис.9
[pic]4110[/pic]
[pic]4111[/pic]
Снимаем усилитель и приступаем к снятию фар. Она держится на 4 винтах. 2 из них на рис.10 еще один под резиновой крышкой.
[pic]4112[/pic]
[pic]4114[/pic]
[pic]4115[/pic]
Последний винт находится между фарой и бачком стеклоомывателя (рис.13). Выкручиваем его.
[pic]4113[/pic]
Фара свободна и можно ее вытащить, предварительно отсоединив разъем с проводами.
Со второй стороны теже операции.
Теперь выбираем место крепления блоков розжига. Тут все зависит от вашей фантазии, я лично выбрал такой вариант:
[pic]4118[/pic].
Далее. Вынимаем из фары штатную лампу ближнего света и на ее место через купленный переходник вставляем ксеноновую лампу. Теперь чтобы эта конструкция не болталась в фаре необходимо изготовить из проволоки крепеж. На рис.15 схематично изображено каким он должен быть
[pic]4117[/pic]
Одеваем его на фару и проверяем чтобы конструкция не болталась (рис.16)
[pic]4116[/pic]
В резиновой крышке фары делаем 2 отверстия, одно маленькое для проводов питания, другое большое круглое для провода, одевающегося на лампу.
[pic]4128[/pic]
Приставляем фару, пока не прикручивая. Продеваем провода питания в крышечку и подсоединяем их к разъему питания (виден за лампой на рис.16):
1. красный провод блока розжига к желтому проводу штатной проводки
2. черный провод блока розжига к коричневому проводу штатной проводки
Одеваем крышку на фару, а разъем на лампу.
подсоединяем разъем питания фары, включаем ближний свет и проверяем. Горит? Конечно горит![]()
Наживляем болты крипления фары, но не затягиваем их.
Со вторым блоком такие же операции.
Сборка.
Ставим на место и прикручиваем усилитель бампера.
Далее одеваем бампер, точно также как снимали, параллельно земле - он должен попасть в пазы. Прикручиваем.
Только теперь переходим к затягиванию винтов фары. Смотрим чтобы она при этом стояла ровненько и все зазоры были одинаковы.
Прикрутили? Теперь также вторую фару.
Возвращаем на место решетку радиатора и прикручиваем ее.
Вставляем ручку открывания капота, закрепляем ее, одеваем собачку и пластиковую защиту. Возвращаем на место цилиндрики.
Вот собственно и вся процедура.
P.S. Не забудьте заехать на сервис и отрегулировать фары![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
FateSpb
Миха, Молодца!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FateSpb, Миш, отличная мурзилка!![]()
Директор, срочно в базу знаний![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
FateSpb НУ ты Кадр))) Эта статья пригодиться для замены фар
но не как, для установки ксенона
)))
Ксенон устанавливается без снятие морды
)
Видать пиво было много))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
СанСаныч
+1.
Про снятие бампера все понятно.
Куда и как блоки ставил, фотку резиновой крышки с дырка и проводами где?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ХЫ-ХЫ-хЫ-Хы =)
Вторая картинка снизу порадовала![]()
У меня тот же гемор, блоки лучше ставить в те меска, которые доступны без снятия морды
TheTERMINATOR, СанСаныч
+1
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Сань у меня без снятия морды не воткнуть блокиместа ваще нету
TheTERMINATOR
На второй снизу фотке показано где левый блок стоит - прямо под фарой над интеркуллером. Прикреплен 2мя стяжками - я так 1,5 года отъездил без проблем. Правый в таком же месте. Фотик падла сдох и не удалось последний кадр сделать. Фото резинки выложу вечерком.Allman
Archi
спасибки![]()
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Deiron
у меня все свободные места заняты пищалками всякими
были бы варианты я б не мучался
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
FateSpb Сделай фото подкапотного пространства(своего)![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
FateSpb
Чего такой мотор грязный?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Как все запущено!![]()
![]()
У меня, чтоб "морду" привести в "сервисное положение" надо около 1 минуты и никаких технических средств...
только пальцы
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Потому что оторвался кусок правого локераСообщение от Mex@n!K
FateSpb
Чего такой мотор грязный?![]()
а еще позавчера на сервисе стащили крышку того же локера
СанСаныч
вот тебе фота правой стороны
[pic]4129[/pic]
Приткнуться некуда
Добавлено спустя 54 секунды:
ГЕРМЕС
на самом деле снятие морды дело 5-10 минут
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
FateSpb,
Желтая ХРЕНЬ! Тюнинг? Тож хочу )
Я знаю на какое место укажет Александр Александрович, он мине сам туды тыкал![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
канечна тюнинх.....Сообщение от Deiron
FateSpb,
Желтая ХРЕНЬ! Тюнинг? Тож хочу )
Я знаю на какое место укажет Александр Александрович, он мине сам туды тыкал![]()
![]()
я тоже представляю куда он скажет, но у меня тама нету места, говорю ж ему что пищалки там стоят, а рядом сирена от сигналки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
D2r говоришь...Сообщение от FateSpb
2. Лампы D2R (также не надо представлять)а ты как её запихнул и где купил переходник?
а то знаю, эти D2R ставятся только в рефлектор![]()
FateSpb
а переходник на фокус света разве не повлиял?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Смотрим вторую фоту снизу. Там лампа уже в фаре. Штатный держатель лампы H7 не используем. Переходники продаются там же где и ксенон. Он представляет из себя аллюминиевое или пластиковое кольцо, одевающееся на лампу. Толщиной он пару миллиметров и на фокусировку абсолютно не влияетСообщение от alert
D2r говоришь...Сообщение от FateSpb
2. Лампы D2R (также не надо представлять)а ты как её запихнул и где купил переходник?
а то знаю, эти D2R ставятся только в рефлектор![]()
FateSpb
а переходник на фокус света разве не повлиял?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
так лампы у тебя D2r или D2s?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
потому как для линзы в стоке идет D2S, а для рефлектора в стоке(мерсы W210 и т.д) идет d2r, это разные лампы.И где ты купил переходник Д2Р-H7?
Добавлено спустя 51 секунду:
а вот тут я бы подумал.пару милиметров...могут изменить фокус координально.Сообщение от FateSpb
Толщиной он пару миллиметров и на фокусировку абсолютно не влияет![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
FateSpb с этой стороны есть место, давай другую! ЗАчотное желтая мулькаЯ бы лучше сделал под флаг РФ
было бы по попсовее
))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я 4 блока запихнул, не снимая фары, проработали 2 года без проблем!
Один блок легко ставится в районе жидкости ГУРа, под кожухом, там есть много места, второй как на рисунке, под заглушку(синяя стрелка)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от alert
могут изменить фокус координально.
Фары светят неправильно. И Отсечения света - не правильное идет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А для ПТФ внизу бампера, дам очень много места!Сообщение от LAMBO
Я 4 блока запихнул, не снимая фары, проработали 2 года без проблем!
Один блок легко ставится в районе жидкости ГУРа, под кожухом, там есть много места, второй как на рисунке, под заглушку(синяя стрелка)